Логин: Пароль:

Toyota. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Показать самые маленькие двигатели
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5663 см³ 
 229 км/ч.    7.7 сек.    
     383 л.с.     2722 кг
  Однозначно красивее, чем прошлая версия. Очень аккуратный передок без выпученных глазищ. Если прошлый вообще не смотрелся в качестве премиум-джипа (если не считать габариты), то этот уже в какой-то мере похож.
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5663 см³ 
 180 км/ч.    7.8 сек.    
     381 л.с.     2740 кг
  Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4996 см³ 
 210 км/ч.    7.5 сек.    
     280 л.с.     1990 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4969 см³ 
 180 км/ч.    5.9 сек.    
     431 л.с.     2370 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4664 см³ 
 200 км/ч.    9.2 сек.    
     288 л.с.     2510 кг
  Не нравится мне "Крузак". Какой-то гламурный дизайн, внедорожных качеств у него не очень уж много, да и за такие деньги хотелось бы, чтобы 2 с половиной тонны металла таскал бы движок по-мощнее. Для такой машины менее 300 кобыл почти ничто(((
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4608 см³ 
 252 км/ч.    5.7 сек.    
     347 л.с.     1780 кг
  Хороший автомобиль,который действительно редок даже для Приморского края (именно этот кузов маджесты).Фирма Лексус вышла на японский рынок с 2005 года.После чего многие аналоги под маркой Тойота перестали выпускать
2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 = 180 км/ч. 282 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3956 см³ 
 180 км/ч.    9.2 сек.    
     282 л.с.     2125 кг
  Честно говоря, никогда не понимал, что он делает на нашем сайте. Под определение "топовая машина" он никак не подходит. Это просто понтовый джип-недоросль для тех, кому не хватило на нормальный Крузер. И до красоты последнего ему далеко.
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3578 см³ 
 380 км/ч.    3.2 сек.    
     600 л.с.     920 кг
  Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 250 км/ч.    6.1 сек.    
     328 л.с.     1625 кг
  Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     343 л.с.     1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Toyota Avalon TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 240 км/ч.    6 сек.    
     305 л.с.     1650 кг
  Обалденно круто и агрессивно выглядит. Жаль, что лошадей раза в два меньше, чем кажется, да привод передний. На таких больших машинах наличие переднего привода всегда казалось мне несколько неуместным.
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     318 л.с.     1560 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Toyota
— Честно говоря, никогда не понимал, что он делает на нашем сайте. Под определение "топовая машина" он никак не подходит. Это просто понтовый джип-недоросль для тех, кому не хватило на нормальный Крузер. И до красоты последнего ему далеко.
Toyota
— Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
Toyota
— Я бы даже так сказал: Тойота GT-One быстрее всех своих современников. Этот "утюг", на мой взгляд, само воплощение скорости, технического совершенства, красоты спортивного автомобиля
Toyota
— Как ни странно, но эта Камри красива! Как же я люблю Австралию! Из унылого маломощного псевдо-люксового седана сделали эту красавицу! Внешне, вроде бы, ничего особенного. Черная вставка в переднем бампере, заменена решетка радиатора, задний бампер а-ля Лексус и незаурядный спойлер. Но как же это, мать его, красиво!
Toyota
— Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
Toyota
— Итак, очередной спортпрототип, приспособленный для дорог общего пользования. Вот всегда бы такие машины добавлялись. Несмотря на весь неубиваемый функционал кузова, он смотрится очень даже неплохо, а сочетание черного и расного вообще как нельзя кстати здесь подходит. Крут. очень крут, ничего не скажешь.
Toyota
— Анонсировано третье поколение Toyota Century, самое важное техническое новшество которого - гибридная установка с 5,0-литровым V8 и электромотором. Таким образом, "второй" Century остался первым и единственным японским автомобилем с V12. Консервативный донельзя Toyota Century, словно памятник, с таким названием обязан служить своему хозяину целое столетие, не меньше. Учитывая репутацию производителя и исключительно ручную сборку, в сверхнадёжность седана ненароком поверишь.
Toyota
— Почему-то сам Крузер нравится мне гораздо больше, чем гламурная лексусовская переделка с лишней сотней лошадей. Крузер смотрится как-то более по-мужски, более солидно. При избытке денег и наличии кучи машин я бы, пожалуй, даже подумал о его приобретении, а вот Лексус не взял бы никогда и ни при каких обстоятельствах.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777