— В очередной раз ловлю себя на мысли, что Фольс - король концептов. Автокомпания, которая отродясь занимается, как здесь уже сказали, народными автомобилями, иногда такие экземпляры выдает, что там не только перестает пахнуть народностью, но и начинает пахнуть жареным при виде этих шедевров.
Volkswagen
— На сколько я знаю , у этой модели отличная управляемость по сравнению с современными авто . А по поводу дизайна , он немножко сыроват , но машина всё равно очень красивая и достойна уважения .
Volkswagen
— Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
Volkswagen
— На Токийском автосалоне '97 W12 Roadster (будучи полноприводным, как и появившееся полугодом ранее купе) впервые дебютировал под маркой Italdesign. Однако к Женевскому автосалону '98 (уже как Volkswagen) W12 Roadster от полного привода был избавлен, что позволило "похудеть" с 1250 до 1150 кг. Маячило даже серийное будущее, но, по-видимому, из-за вхождения в "семью" VAG таких марок как Bugatti, Lamborghini и Bentley от проекта "народного" суперкара пришлось отказаться.
Volkswagen
— Один из самых крутых Volkswagen в мире! Быстрый, комфортабельный, практичный и проходимый. Только жаль, его дизайн как и у всех Volkswagen пресноват.
Volkswagen
— Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Volkswagen
— Машина просо шик, а если еще и с пневмоподвеской, то он и на бездорожье себя сможет неплохо показать. Даже матерые внедорожники начали брать туареги, а это что-то да значит
Volkswagen
— Вот видимо этому автомобилю и делали в конкуренты Хюндай Екус. Такой же простой внешне, и такой же классный в салоне. Ну, у немцев в тех. плане намного лучше получилось!