Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые маленькие двигатели
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
5998 см³ 
 250 км/ч.    5.9 сек.    
     450 л.с.     2542 кг
  Хотя Ауди подходит больше для Центральной и Южной Европы, а для России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Канады, США (Аляски) подходит Фольксваген, так как дизельные авто зимой часто не заводятся (из-за очень низких температур).
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
5998 см³ 
 350 км/ч.    3.5 сек.    
     600 л.с.     1200 кг
  Как-то раньше не замечал этот VW. Очень красивый, быстрый, и, вполне возможно, что комфортный. Реально, жаль что в серию не решились пускать. Хотелось бы увидеть его на Нюрбургринге, ну или хотя бы на треке Top Gear.
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
5998 см³ 
 250 км/ч.    6.1 сек.    
     450 л.с.     2359 кг
  Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5998 см³ 
 327 км/ч.    3.7 сек.    
     650 л.с.     1465 кг
  Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
5584 см³ 
 318 км/ч.    3.9 сек.    
     424 л.с.     1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
2007 Volkswagen Touareg R50 = 235 км/ч. 350 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4921 см³ 
 235 км/ч.    6.9 сек.    
     350 л.с.     2602 кг
  Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line = 242 км/ч. 340 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4134 см³ 
 242 км/ч.    5.8 сек.    
     340 л.с.     2222 кг
  Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN Widebody = 269 км/ч. 410 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4134 см³ 
 269 км/ч.    5.4 сек.    
     410 л.с.     2122 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volkswagen Amarok MTM V8 Passion Desert = 240 км/ч. 410 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4134 см³ 
 240 км/ч.    6.2 сек.    
     410 л.с.     1938 кг
  Да я б не сказал, что Амарок такой уж небольшой. Он всего на 10 см ниже, на сантиметр короче по колесной базе, и на 6 см короче по длине и на 8 см уже, чем базовый Форд Ф-150. А последний - очень большая машина.
2002 Volkswagen Passat W8 Sedan (B5+) = 250 км/ч. 275 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W8 - W-образный
Атмосферный двигатель
3999 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     275 л.с.     1665 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI = 250 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     421 л.с.     2270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3600 см³ 
 310 км/ч.    4.4 сек.    
     780 л.с.     2150 кг
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
Volkswagen
— Типа народная марка - «секс для нищих» большой размер и спокойный дизайн - скукота, но что это я есть куда менее интересные по дизайну авто, например, эммм... уаз патриот, шеви-нива... этот туарег нормальный, пусть не самый красивый, за то не самый быстрый, и не самый роскошный вообщем нормальный фолькс.
Volkswagen
— Хотя я не фанат Фольксвагене, но данный автомобиль с этим тюнингом весьма привлекательный. Салон, как таковой, мне нравится. Цвет лучше бы серый с желтыми строчками здесь. Внешность автомобиля хороша. Карбоновый кожух на моторе смотрится в тему. А турбо-дизель с чудовищным крутящим моментом - это то, что нужно!
Volkswagen
— Никогда не был поклонником линейки концептов W12, но они невероятно круты. Эта внешность до сих пор выглядит интересно и даже самобытно, а уж в момент появления эти машины производили не меньшее впечатление, чем Mc F1 - особенно в сочетании с мотором W12, компоновка которого тогда казалась чем-то из параллельной реальности.
Volkswagen
— Люди берут такие машины ради высокой посадки, возможности при парковке заехать на бордюр не поломав подвеску и обвес. Внедорожники сейчас не нужны никому
Volkswagen
— Так, "сие чудо" в серию и не пошло, для серийного выпуска не планировалось и изначально должно было исполнить лишь функцию уникального шоу-кара - оригинального подарка к юбилею модели, ставшей для немецкого концерна такой-же статусной, как и Beetle несколькими десятилетиями ранее. Только, мотор от Continental GT Speed, а не "обычного" GT, и коробка не автоматизированная механика DSG ( как на прочих Golf GTI и R32), а обычный 6-ступенчатый автомат Tiptronic от того-же Phaeton W12.
Volkswagen
— Вот видимо этому автомобилю и делали в конкуренты Хюндай Екус. Такой же простой внешне, и такой же классный в салоне. Ну, у немцев в тех. плане намного лучше получилось!
Volkswagen
— А меня внешность не впечатлила при всех этих навесах, матовом покрытии и солидных колесах. Скучноват он, на мой взгляд, и на столько, что никакой обвес его не спасет. А технически несомненно хорош, упрет все, что душе угодно, были бы соответствующие системы помощи.
Volkswagen
— Такой большой и мощный двигатель - дань маркетингу. К тому-же, он повышает удельную мощность и динамику до уровня легкового автомобиля.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777