Хотя Ауди подходит больше для Центральной и Южной Европы, а для России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Канады, США (Аляски) подходит Фольксваген, так как дизельные авто зимой часто не заводятся (из-за очень низких температур).
Volkswagen Nardo не сделали серийным, потому что он превосходил по характеристикам Lamborghini Murcielago, который появился в этом же году. Нардо легче, быстрее и динамичнее. Прямая конкуренция между родственными брендами не приветствуется
Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
Да я б не сказал, что Амарок такой уж небольшой. Он всего на 10 см ниже, на сантиметр короче по колесной базе, и на 6 см короче по длине и на 8 см уже, чем базовый Форд Ф-150. А последний - очень большая машина.
Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
— Люди берут такие машины ради высокой посадки, возможности при парковке заехать на бордюр не поломав подвеску и обвес. Внедорожники сейчас не нужны никому
Volkswagen
— Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Volkswagen
— Это было бы просто революцией в автомире - крупнейший на сегодняшний день автоконцерн, оторый отродясь не выпускал ничего подобного, начинает производство суперкара экстракласса. По-моему, его не выпустили чисто из принципа - мы почти 70 лет (на момента выпуска концепта) не делали суперкаров, дак зачем же идти на такие кардинальные меры, если дела и так идут отлично. Я не беру в расчет проекты дочерних предприятий типа Бугатти. Гольф - самый шустрый из линейки Фольса.
Volkswagen
— Такой большой и мощный двигатель - дань маркетингу. К тому-же, он повышает удельную мощность и динамику до уровня легкового автомобиля.
Volkswagen
— Туарег, который является основой для премиальных "братьев" от Audi, Porsche и даже Bentley, сам не вправе быть ярким и понтовым: должность не позволяет, надо по возможности соответствовать духу "народного" бренда. Но это совсем не мешает ему внаглую хорошеть с каждым новым поколением. Действительно красивый автомобиль, современный, внушительный, но при этом спокойный и неброский. И наконец-то под капотом снова 8 цилиндров - это, конечно, не W12 или (взятый непонятно откуда) дизельный V10, но для якобы "народного автомобиля" очень и очень достойно.
Volkswagen
— Единственный европейский пикап, который выглядит действительно хорошо. Да что там, Амарок вообще чуть ли не единственный пикап от европейского бренда, не считая легковых. Да и то, в стандарте он далёк от премиум-класса, но благодаря доработке МТМ вплотную к нему приблизился. Мощная внешность, отделка интерьера карбоном и алькантарой, под капотом V8, да ещё и дизельный. Отличная альтернатива заокеанским "люкс-грузовикам".
Volkswagen
— Салон у Туарега перекочевал с Фаэтона. БМВ, Мерс и Ауди уступают в роскоши. Только у Рэндж Ровера богаче отделка интерьера
Volkswagen
— Хорошая попытка создать достойного конкурента всем нынешним суперкарам, к сожалению не пошедшая в серию. даже несмотря на уступающие характеристики конкурентам, у нее нашлись бы покупатели