Очень не привычно видеть такие задние фары. Такое чувство что это не mazda, а haima. Да и передняя оптика выглядит как то нелепо. А ведь по сути всего то изменили форму задних фар и оптику на передних, а дизайн значительно изменился в худшую сторону.
ну не то, чтобы спор в том, что лучше из этих двух авто (3ка и 6ка), а то, что 3-ка была хорошим авто по привлекательности в те годы, другие ее конкуренты смотрелись более убого, хотя могли иметь выше надежность и тех.характеристики
Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Отличная на мой взгляд маздочка. Компактная, красивая по дизайну, хороша в управлении. Сохранила черты той самой мазды, но приобрела характерные для нового дизайна линии. Из за красного цвета вообще влюбился в нее!
Да это отмазка. Везения не хватило, «сыроватая» механическая начинка не выдержала 24 часа. Но Пежо вернулись и в 1992 году выиграли очень убедительно, а в 1993 Тойота (единственный конкурент) не смогла навязать борьбы «Леонским львам».
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
— Спорткар? Да не особо, силёнок маловато. В качестве гоночной машины она разве что в Underground использовалась, оттуда её и люблю. Но она и не для гонок создавалась, её предназначение - давать водителю максимально много удовольствия. И с этим все МХ-5 справляются на все 100, драйва в них хоть отбавляй. А второе и четвёртое поколения ещё и выглядят так, что слюнки течь начинают.
Mazda
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Mazda
— Интересный экземпляр. Мазда как всегда со своими "роторами"? Похвально ). Мне она нравиться. Красивая, маленькая машинка для поездок куда-то не очень далеко, но и не близко. В плане характеристик - видали и получше, но кто станет покупать её ради быстрой езды? Она может, но не построена на этом. И дизайн не подкачал. Прекрасный дорожный авто.
Mazda
— Смотрел один из выпусков Top gear, так там при тестировании эта машина загорелась, к сожалению спасти её не смогли :(
Mazda
— Когда французского писателя Ги де Мопассана, ярого ненавистника Эйфелевой башни, однажды спросили, почему он регулярно обедает в её ресторане, он ответил: "Здесь единственное место в Париже, откуда не видно этой проклятой башни". К чему это я? А к тому, что экстерьер данной Мазды лично меня дико раздражает. Однако если она сохранила свою легендарную отточенную управляемость - уже только ради такого удовольствия я готов простить ей всё что угодно и отключить в себе "Мопассана".
Mazda
— Ждем Mazda 3MPS в новом кузове, дизайн которого по моим представлениям является пока лучшим, что выходил из под крыла японских дизайнеров.
Mazda
— На мой взгляд, Miata в кузове "Тарга" не так уж плохо смотрится. Представляя ее в другом кузове, она как- то немножко теряет свой спортивный агрессивный настрой. А именно с таким уклоном она и сделана. Прошлая Mazda Miata была более спокойной и не такой харизматичной как данный авто. А эта Mazda, в кузове "Тарга" смотрится просто великолепно. Во всяком случае не такой скучной как прошлая ее версия.
Mazda
— Непривычно видеть такую заднюю часть у "шестерки". Она вообще на наши рынки поставлялась?