Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Mazda. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mazda.
Показать самые маленькие двигатели
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3726 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     275 л.с.     1522 кг
  Очень не привычно видеть такие задние фары. Такое чувство что это не mazda, а haima. Да и передняя оптика выглядит как то нелепо. А ведь по сути всего то изменили форму задних фар и оптику на передних, а дизайн значительно изменился в худшую сторону.
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 252 км/ч.    5.9 сек.    
     260 л.с.     1385 кг
  Один из моих любимых хот хэтчей.Один раз видел на улице и в серой массе поло,рио/солярис ,выглядит отлично.Очень жаль,что у новой матрешки не будет версии mps.
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 250 км/ч.    6.1 сек.    
     260 л.с.     1485 кг
  Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 257 км/ч.    6 сек.    
     260 л.с.     1590 кг
  У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3) = 215 км/ч. 167 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1999 см³ 
 215 км/ч.    8.3 сек.    
     167 л.с.     1055 кг
  Ну вы её и закопали)) Как ни странно, но лично я могу дать ей "добре" только в этом сером цвете. Сам никогда не увлекался Маздами, но ДАННЫЙ экземпляр выглядит очень даже ничего.
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 223 км/ч.    6.8 сек.    
     160 л.с.     1000 кг
  Симпатичный автомобиль. Куда лучше выглядит, чем предшественники. У одной знакомой была МХ-5, предыдущего поколения. Она её в казино выиграла))). Ничё так)) Прикольная была.
2017 Mazda MX-5 RF (ND) = 219 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 219 км/ч.    7.1 сек.    
     160 л.с.     1045 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Mazda Furai Concept = 340 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1962 см³ 
 340 км/ч.    3.7 сек.    
     450 л.с.     1200 кг
  Да это отмазка. Везения не хватило, «сыроватая» механическая начинка не выдержала 24 часа. Но Пежо вернулись и в 1992 году выиграли очень убедительно, а в 1993 Тойота (единственный конкурент) не смогла навязать борьбы «Леонским львам».
1985 Mazda MX-03 Concept = 290 км/ч. 320 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1962 см³ 
 290 км/ч.    5 сек.    
     320 л.с.     1170 кг
  NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1962 см³ 
 244 км/ч.    5.7 сек.    
     280 л.с.     1590 кг
  Достаточно привлекательно. Особенно на фоне унылых Ауди того времени. Нравится больше Тойоты. Мне они вообще редко нравятся. Видимо, задние сидения предназначены для коротышек))
2000 Mazda MX-5 (NB2) = 217 км/ч. 146 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1840 см³ 
 217 км/ч.    7.8 сек.    
     146 л.с.     1065 кг
  Внешние изменения по сравнению с дорестайлом практически незаметны, и уж точно никак не меняют впечатление. Впрочем, это и не требуется: лично для меня второе поколение МХ5 самое запоминающееся, самое милое и симпатичное. Третье по сравнению с ним страшное.
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1839 см³ 
 228 км/ч.    6.7 сек.    
     210 л.с.     1210 кг
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
Mazda
— Неплохая машинка. Дизаин прикольный. Врятли кто-то сомневается, что японцы ничего не понимают в дизаине
Mazda
— Я Очень сомневаюсь что Мазда запустит в серию Фурай, потому что они работают по другим классам автомобилей, а это просто показатель, на что способна компания.
Mazda
— Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Mazda
— На мой взгляд, Miata в кузове "Тарга" не так уж плохо смотрится. Представляя ее в другом кузове, она как- то немножко теряет свой спортивный агрессивный настрой. А именно с таким уклоном она и сделана. Прошлая Mazda Miata была более спокойной и не такой харизматичной как данный авто. А эта Mazda, в кузове "Тарга" смотрится просто великолепно. Во всяком случае не такой скучной как прошлая ее версия.
Mazda
— Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
Mazda
— Симпатичный автомобиль. Куда лучше выглядит, чем предшественники. У одной знакомой была МХ-5, предыдущего поколения. Она её в казино выиграла))). Ничё так)) Прикольная была.
Mazda
— Вот не цепляют меня МХ-5. Никак. Разве что самая новая и парочка более старых. MX-5 C-spec, Super20, Super25 и GT. Но у этой неплохой салон.
Mazda
— Когда французского писателя Ги де Мопассана, ярого ненавистника Эйфелевой башни, однажды спросили, почему он регулярно обедает в её ресторане, он ответил: "Здесь единственное место в Париже, откуда не видно этой проклятой башни". К чему это я? А к тому, что экстерьер данной Мазды лично меня дико раздражает. Однако если она сохранила свою легендарную отточенную управляемость - уже только ради такого удовольствия я готов простить ей всё что угодно и отключить в себе "Мопассана".
2021 Haval Jolion 1.5 DCT 4WD Premium
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777