Очень не привычно видеть такие задние фары. Такое чувство что это не mazda, а haima. Да и передняя оптика выглядит как то нелепо. А ведь по сути всего то изменили форму задних фар и оптику на передних, а дизайн значительно изменился в худшую сторону.
Один из моих любимых хот хэтчей.Один раз видел на улице и в серой массе поло,рио/солярис
,выглядит отлично.Очень жаль,что у новой матрешки не будет версии mps.
Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Ну вы её и закопали)) Как ни странно, но лично я могу дать ей "добре" только в этом сером цвете. Сам никогда не увлекался Маздами, но ДАННЫЙ экземпляр выглядит очень даже ничего.
Симпатичный автомобиль. Куда лучше выглядит, чем предшественники. У одной знакомой была МХ-5, предыдущего поколения. Она её в казино выиграла))). Ничё так)) Прикольная была.
Да это отмазка. Везения не хватило, «сыроватая» механическая начинка не выдержала 24 часа. Но Пежо вернулись и в 1992 году выиграли очень убедительно, а в 1993 Тойота (единственный конкурент) не смогла навязать борьбы «Леонским львам».
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
Достаточно привлекательно. Особенно на фоне унылых Ауди того времени. Нравится больше Тойоты. Мне они вообще редко нравятся. Видимо, задние сидения предназначены для коротышек))
Внешние изменения по сравнению с дорестайлом практически незаметны, и уж точно никак не меняют впечатление. Впрочем, это и не требуется: лично для меня второе поколение МХ5 самое запоминающееся, самое милое и симпатичное. Третье по сравнению с ним страшное.
Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
— Неплохая машинка. Дизаин прикольный. Врятли кто-то сомневается, что японцы ничего не понимают в дизаине
Mazda
— Я Очень сомневаюсь что Мазда запустит в серию Фурай, потому что они работают по другим классам автомобилей, а это просто показатель, на что способна компания.
Mazda
— Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Mazda
— На мой взгляд, Miata в кузове "Тарга" не так уж плохо смотрится. Представляя ее в другом кузове, она как- то немножко теряет свой спортивный агрессивный настрой. А именно с таким уклоном она и сделана. Прошлая Mazda Miata была более спокойной и не такой харизматичной как данный авто. А эта Mazda, в кузове "Тарга" смотрится просто великолепно. Во всяком случае не такой скучной как прошлая ее версия.
Mazda
— Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
Mazda
— Симпатичный автомобиль. Куда лучше выглядит, чем предшественники. У одной знакомой была МХ-5, предыдущего поколения. Она её в казино выиграла))). Ничё так)) Прикольная была.
Mazda
— Вот не цепляют меня МХ-5. Никак. Разве что самая новая и парочка более старых. MX-5 C-spec, Super20, Super25 и GT. Но у этой неплохой салон.
Mazda
— Когда французского писателя Ги де Мопассана, ярого ненавистника Эйфелевой башни, однажды спросили, почему он регулярно обедает в её ресторане, он ответил: "Здесь единственное место в Париже, откуда не видно этой проклятой башни". К чему это я? А к тому, что экстерьер данной Мазды лично меня дико раздражает. Однако если она сохранила свою легендарную отточенную управляемость - уже только ради такого удовольствия я готов простить ей всё что угодно и отключить в себе "Мопассана".