Логин: Пароль:

Mazda. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mazda.
Показать самые маленькие двигатели
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3726 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     275 л.с.     1522 кг
  Carsforever, в комментарии № 2 говорится, что эта Mazda6 - для рынка Северной Америки. Ясное дело, нам непривычны такие фары - для прочих рынков (включая российский) предназначена своя "шестёрка", и её отличия отнюдь не ограничиваются только лишь иной оптикой.
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 252 км/ч.    5.9 сек.    
     260 л.с.     1385 кг
  А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 250 км/ч.    6.1 сек.    
     260 л.с.     1485 кг
  ну не то, чтобы спор в том, что лучше из этих двух авто (3ка и 6ка), а то, что 3-ка была хорошим авто по привлекательности в те годы, другие ее конкуренты смотрелись более убого, хотя могли иметь выше надежность и тех.характеристики
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2261 см³ 
 257 км/ч.    6 сек.    
     260 л.с.     1590 кг
  Както довелось на точно такой, как на фото, очень быстро ехать почти через весь Киев и дальше по Бориспольский трассе. Авто очень хорошо ехало, даже на скорости в районе 200 км/ч не ощущалось, что сейчас взлетим, как на некоторых машинах. Я остался доволен.
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3) = 215 км/ч. 167 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1999 см³ 
 215 км/ч.    8.3 сек.    
     167 л.с.     1055 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 223 км/ч.    6.8 сек.    
     160 л.с.     1000 кг
  Ну не знаю... После серой малышки 2010 года эта не очень симпатична. Слишком узкие и угловатые фары. И неразбериха с формами: пухлый дизайн с резкими швами между кузовными панелями вызывают диссонанс)
2017 Mazda MX-5 RF (ND) = 219 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 219 км/ч.    7.1 сек.    
     160 л.с.     1045 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Mazda Furai Concept = 340 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
1962 см³ 
 340 км/ч.    3.7 сек.    
     450 л.с.     1200 кг
  просто слов не хватит чтоб выразить что она невероятно красива с отличнийшими показателями если бы вам дали выбор между ним и Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept,Mercedes-Benz Vision SLR Concept,Ford Shelby Cobra Concept вы бы взяли ее 100%
1985 Mazda MX-03 Concept = 290 км/ч. 320 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1962 см³ 
 290 км/ч.    5 сек.    
     320 л.с.     1170 кг
  NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1962 см³ 
 244 км/ч.    5.7 сек.    
     280 л.с.     1590 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2000 Mazda MX-5 (NB2) = 217 км/ч. 146 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1840 см³ 
 217 км/ч.    7.8 сек.    
     146 л.с.     1065 кг
  Внешние изменения по сравнению с дорестайлом практически незаметны, и уж точно никак не меняют впечатление. Впрочем, это и не требуется: лично для меня второе поколение МХ5 самое запоминающееся, самое милое и симпатичное. Третье по сравнению с ним страшное.
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1839 см³ 
 228 км/ч.    6.7 сек.    
     210 л.с.     1210 кг
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
Mazda
— Спорткар? Да не особо, силёнок маловато. В качестве гоночной машины она разве что в Underground использовалась, оттуда её и люблю. Но она и не для гонок создавалась, её предназначение - давать водителю максимально много удовольствия. И с этим все МХ-5 справляются на все 100, драйва в них хоть отбавляй. А второе и четвёртое поколения ещё и выглядят так, что слюнки течь начинают.
Mazda
— Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Mazda
— Мне вообще не нравится ни эта "тройка", ни её ровесница-"шестёрка". Для обеих моделей и предыдущее, и последующее поколения смотрятся гораздо более стильно и привлекательно. А ещё у 3 MPS меня всегда раздражало отсутствие трёхдверной короткобазной версии, пятидверка какая-то слишком огромная для хот-хэтча.
Mazda
— Профиль и задняя часть напоминают Soarer. Что и неудивительно, машины абсолютно одного класса. Большие люксовые заднеприводные купе с мощностью, максимально разрешённой в Японии на тот момент. Но Тойота получше смотрится, и внешне, и внутри, да и турбированная "шестёрка" (либо атмосферный V8) предпочтительнее ротора.
Mazda
— Моя самая нелюбимая МХ-5. И вызывающая ностальгию NB, и новенькая красотка - обе выглядят очень красиво и круто. А вот NC попросту никакая.
Mazda
— Вот он, конкурент для топовых Аккордов. Выглядит намного привлекательнее Хонды, у Мазды в то время вообще был отличный стиль, с этой оптикой, напоминающей о стритрейсинг-тюнинге. И уж точно она намного красивее, чем "шестёрка" в кузове GH, хотя с современной и рядом не стояла.
Mazda
— На мой взгляд, Miata в кузове "Тарга" не так уж плохо смотрится. Представляя ее в другом кузове, она как- то немножко теряет свой спортивный агрессивный настрой. А именно с таким уклоном она и сделана. Прошлая Mazda Miata была более спокойной и не такой харизматичной как данный авто. А эта Mazda, в кузове "Тарга" смотрится просто великолепно. Во всяком случае не такой скучной как прошлая ее версия.
Mazda
— Симпатичный автомобиль. Куда лучше выглядит, чем предшественники. У одной знакомой была МХ-5, предыдущего поколения. Она её в казино выиграла))). Ничё так)) Прикольная была.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777