Darkhan, а какой смысл сравнивать затраты на покупку этого Лексуса - огромного сарая премиум-класса, с затратами на покупку спорткаров Порше? Они ведь СОВЕРШЕННО разные и совершенно не сравнимы!
А по моему очень доже ничего. И переделали дизайн под новый фирменный стиль, и не лишили автомобиль присущей ему брутальности, и он уж точно намного красивее нового крузака.
Спасибо. Имел в виду, добавь мою ссылку ( в конце страницы там есть упоминание как раз про эту версию) в свой комментарий №2. Увы, я так не умею. :( Добавляется разве что голубая строчка ссылки. А, при чем здесь одноименная модель следующего поколения?
У Хонды своя система, более простая, параллельная. ДВС и ЭМ могут работать как в паре, так и отдельно. Так же есть возможность установить МКПП! Что у Тойоты невозможно.
Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
Я молчать не буду, ибо неправильно это. Под НР подразумевают именно британские силы или американские. То же самое что BHP, не путать только с brake horse powers. Метрическая обозначается именно PS и только так.
Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Надёжность имеется такая, что автомобиль проедет достаточно огромный километраж и не сломается, у знакомого Лексус, пробег уже 170.000 Км, а каких-то поломок особо не было,и плюс в салоне ничего не играет когда случайно в яму попадаешь!
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
А что? Красиво и снаружи, и внутри. Правда борода какая-то сильно квадратная и убогая, кнопочки, рычаг КПП. Как-то старомодно. Кожух этот на моторе эффектно смотрится. Вообще мне эта модель нравится в любом варианте. Очень удачный дизайн.
Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
Да спорткар очень хороший, удобный и красивый. Но у него нету той "изюминки", он какой-то, обычный что ли... Не знаю... Я бы неверное предпочёл ей BMW M3. Она мне больше по душе.)
— Да спорткар очень хороший, удобный и красивый. Но у него нету той "изюминки", он какой-то, обычный что ли... Не знаю... Я бы неверное предпочёл ей BMW M3. Она мне больше по душе.)
Lexus
— Настоящий борец сумо на трассе. Теперь и задуматься можно кто лучше LFA или этот? Хотя глупое сравнение, но машинка божественна!
Lexus
— Хороший авто бизнес-класса, у gs-класса много воздыхателей как в России, так и за рубежом. Этот хайтек стиль салона мне правда никогда по нраву не был, да и с цветом кузова он никак не смотрится
Lexus
— Великолепный дизайн! Вот достойный конкурент представительским седанам большой немецкой тройки! Кстати, он на 80% экономичнее аналогичной Audi A8!
Lexus
— Исключение из правила, что японцы не умеют строить бизнес седаны, хотя лексус только седанами почти и занимается. В салоне руль не понравился - какой то он громоздкий что ли. Не знаю почему, но задние фары напоминают что-то среднее между фольксвагеном и ситроеном.
Lexus
— Конечно это не самая быстрая машина в мире и у нее немало недостатков но я всё равно считаю, что она лучшая машина которую я видел
Lexus
— Ох уж эти гибриды, боюсь представить, что будет лет через 10-там я думаю доля гибридов вырастет до неимоверной цифры, до какой и предположить сложно, тойота все набирает и набирает обороты.
Lexus
— Машина выполнена целиком из карбона, поэтому она такая дорогая (дороже Феррари). Это же не стальной Nissan R35 GTR. SLR McLaren наиболее близкий по конструкции и характеристикам автомобиль