Я понял что а цифры разгона раньше были, только не пойму каким образом они тут оказались. Те цифры были для Porsche 917/30 Spyder Can-Am. У него как раз в самой мощной конфигурации с 1580 л.с. до 160 км/ч 3,9 с., а до 320 - 10,9 с.
Джек700, ты бы скинул ссылку, где указана эта скорость, беспочвенные комменты здесь неуместны. Присмотрелся на вид сбоку-все таки они ее удлиннили, установка такого мотора даром не прошла.
А это ничего, что по ссылке описываются достижения уже знакомого нам Venom GT, а не спайдера на его базе. Впрочем, все различие по-видимому сводится к съемному сегменту крыши. Величайшее достижение, достойное отдельной страницы.
Мойша! Я считаю, что разгон 3,3 взят не с потолка. Вот же есть видео, где отчётливо говорится об этом: ссылка Видео загружено 7 лет назад. Тем более это официальный канал Hennessey.
Ребят, забывать не стоит что никто из этих авто не разгонялся до своей максимальной скорости. По этому делать выводы рано, и koenigsegg one и agera RS и hennessy venom gt способны побить планку 440-а км/ч, в том числе и regera.
Пузатая корова мощностью в 1200 лошадиных сил.Испортили CTS-V.Надеюсь что его не собираются продавать. Как проект-хорош.Интересный тюнинг и тому подобное.Но как дорожный автомобиль не укладывается.
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
Насчет моего коммента по поводу постоянных вылетов из аккаунта.
Я прочухал причину ошибки: ваш сайт (и только он, другие норм пашут) почему-то не дружит с ram диском и хромом с его кэшем на нём. Исправляйте, господа))
Если уж говорить начистоту, то единственными настоящими внедорожниками на этом сайте являются культовый Mercedes-Benz G и экзотические Lamborghini LM 002 c Fornasari RR600. Остальные, скорее можно назвать вседорожниками, паркетниками и кроссоверами.
— Крутой пикап. Самое крутое в нем это то, что он способен ехать на максимальной скорости по любой местности.
Hennessey
— Hennessey - одна из тех фирм, чья фантазия находится где-то между "неограниченной" и "нездоровой", чего только стоит их 1000-сильный Escalade. Но в какой-то момент она зашла совсем далеко, и вместо очередного тюнинга мир увидел самостоятельную разработку. Да ещё какую! Длиннющее приземистое чудовище с оптикой от Lotus Elise сразу же показало себя как один из быстрейших авто мира, а позже вообще отобрало первенство у Вейрона. Пусть и неофициально.
Hennessey
— Лично я считаю этот пакет довольно таки хорошим. Дополнительные аксессуары, направленные на экстерьер и интерьер спорткупе. Хорошо то, что смогли поднять мощность атмосферного двигателя V10, установив новую головку блока цилиндра + нержавеющий выпускной коллектор вместе с другими новыми частями системы выпуска. Это позволило поднять отдачу силового агрегата с 640 до 705 лошадиных сил. Так же, к стати, эти коврики с логотипом Henessey ничего так дизайнерская фишка. Вместе с тем, при желании SRT можно оснастить разными обновлениями, как вот регулируемые детали подвески Penske или задним спойлером и другие. Ставлю 9/10.
Hennessey
— Может просто сама начинка от Hennessey так много весит. Все таки 1200 лошадей это дело нелёгкое. Да и каркас безопасности же тут позади имеется. Но в любом случае, удельной мощности этому звероподобному автомобилю хватит.)
Cadillac
— Жесть. Кем нужно быть, чтобы додуматься воткнуть в Эскалейд движок от Z06 еще и с 2 турбинами? В общем получилась идеальная машина для резко ставшего популярным чернокожего рэпера. Я почти уверен, что большинство подобных машин покупают именно они чтобы выпендриваться перед братишками из гетто.
Hennessey
— Чем тебя смущают его конкуренты? Вернее нахождение этой модели среди них. Они обделены схожими характеристиками, замыслом, даже типом кузова.
Hennessey
— Отличная доработка. Не Веном 1000, но лучше предыдущего Веном 700. Как по мне - ему такой цвет идёт. А чёрный матовый - ещё лучше.
Hennessey
— Один из красивейших гиперкаров современности. И именно длина придаёт ему некую солидность. Базовый Лотус выглядит бюджетнее и не так серьёзно. Уже готовится обновленный вариант с другим передом. Очень даже крут!