У этого суперкара самий хороший разгон, и скорость хороший, но интериер плахой с равнением Bugatti. он может равница с Bugatti Veyron 16.4 Super Sport и может пабидить Bugatti Veyron 16.4 но цена 4 раз менше чем у Bugatti. мой самие любимие суперкари Bugatti, Crysler Me Four-Tuelwe, hennesey venom 1000.
Мага, поддерживаю. Единственное что, чтобы 400 сделать нужен трэк и быть опытным и хорошим водителем. Любой тоже не подойдет, но с задним приводом конечно еще сложнее ссылка
Илья, это ж америкосы - они любят свои автомобили проПИАРасить. Одна Туатара, например, чего стоит: якобы самый быстрый автомобиль в мире. Одна проблема - его никто не видел. Мне ли тебе об этом рассказывать...А крыша вручную, наверное, снимается?
Мойша! Я считаю, что разгон 3,3 взят не с потолка. Вот же есть видео, где отчётливо говорится об этом: ссылка Видео загружено 7 лет назад. Тем более это официальный канал Hennessey.
Для меня технологии - это то, как автомобиль едет, как рулится, как тормозит. Какими системами оснащён. Какая там подвеска Так то без базара. И утюг можно заставить летать. Но технически Кёнигсегги всё же превосходят Хеннесси, у которых однобокая направленность.
Если верить оффициальному сайту, пакет VR1200 Twin Turbo доступен не только для Cadillac CTS-V Coupe, но и для версий CTS-V Sedan и Sport Wagon. Судя по все увеличивающимся цифрах в индексах пакетов повышения производительности, следующим таким пакетом может быть VR1500 Twin Turbo.
Ну да, уделал Авентадор. С перевесом в мощности и только на прямой. В остальном до Авентадора ему очень далеко. Хотя да, сам тюнинг неплохой. Что до дизйана, Хеннесси видимо только на своём собственном Веноме ГТ постарались. Сам Корвет в этом поколении красив.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
" Снаряженная масса: 1385 кг. Сухая масса: 1360 кг". То есть, в 25-кг разницу между ними Джону Хеннесси удалось впихнуть и всё топливо, и воду, и масло, и все прочие эксплуатационные жидкости?
— Тача конечно улетная, но мне что-то слабо верится в 10 сек. до 200 м/ч, это у него коробка должна быть настроена на разгон, но это не так, ведь скорость за 400 км/ч.
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Cadillac
— Наверное, самый безумный SUV из всех. Просто огромный внедорожник в стоке, благодаря этому тюнингу, стал еще и быстрым. Не знаю, какие нужны тормоза, чтобы остановить эту "цитадель" на скорости +280 км/ч. Плюс крутящий момент большой, высокий клиренс и низкие свесы. Все это дает в сумме отличный внедорожный потенциал. Но кто сунется на бездорожье на авто за 180 тысяч зеленых?
Hennessey
— Да, американцы конечно хорошо постарались, но если дать ее немцам на доработку, то они из нее вообще ракету сделают!
Hennessey
— Вот когда Регера побьёт хоть один рекорд, помимо мощности для серийных машин, тогда и будем об этом говорить. А пока это понты в чистом виде. В отличие от Venom GT, на счету которого уже множество подтверждённых цифр.
Hennessey
— Hennessey - одна из тех фирм, чья фантазия находится где-то между "неограниченной" и "нездоровой", чего только стоит их 1000-сильный Escalade. Но в какой-то момент она зашла совсем далеко, и вместо очередного тюнинга мир увидел самостоятельную разработку. Да ещё какую! Длиннющее приземистое чудовище с оптикой от Lotus Elise сразу же показало себя как один из быстрейших авто мира, а позже вообще отобрало первенство у Вейрона. Пусть и неофициально.
Hennessey
— Яркое подтверждение тому, что возможности Вайпера практически не ограничены. С помощью двух турбин и лёгкого увеличения объёма мощность 8-литрового V10 подняли не до 2000, не до 1500, а всего лишь до 1000 лошадей, что совпадает с показателем Вейрона. Но Veyron был создан для высокой скорости, а тут перед нами лишь сторонняя доработка заводской машины. И при той же мощности она оказалась быстрее Бугатти и в ускорении, и в скоростном пределе!
Hennessey
— Можете пояснить, в чём причина недоверия к этому автомобилю? Разгон и всякие скоростные спринты - как раз конёк американцев. Двигателя кстати у Кёнигсегга и Венома ГТ разные. Роднит их только количество цилиндров.