Логин: Пароль:

Lotus. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые маленькие двигатели
1989 Isuzu 4200R Concept = 285 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4200 см³ 
 285 км/ч.    5.3 сек.    
     350 л.с.     1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Opel Omega Lotus = 284 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3638 см³ 
 284 км/ч.    5.2 сек.    
     360 л.с.     1690 кг
  Лучший спорт-седан 90-х. Один из немногих Опелей, которые едут так же хорошо, как выглядят, и единственный Опель, съедающий на завтрак всю немецкую тройку и большинство тогдашних спорт-купе. Жаль, что сейчас никто не делает ничего подобного.
1990 Vauxhall Carlton Lotus = 269 км/ч. 377 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3638 см³ 
 269 км/ч.    5 сек.    
     377 л.с.     1710 кг
  А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3506 см³ 
 282 км/ч.    4.9 сек.    
     355 л.с.     1378 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3506 см³ 
 378 км/ч.    3.2 сек.    
     575 л.с.     950 кг
  Porsche 911 GT1, хотя и мощнее абсолютно, но более тяжелый и просто больше, чем Lotus Elise GT1. У гоночной версии может и скорость быть меньше ( и, даже, мощность ), но разгон должен быть шустрее. На некоторые машины, при переделке, ставили движок от Вайпера.
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3500 см³ 
 320 км/ч.    2.6 сек.    
     649 л.с.     650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 281 км/ч.    4.4 сек.    
     350 л.с.     1166 кг
  Вася, ну вообще для родстера быть ТЯЖЕЛЕЕ купе - это норма. Так что не совсем кэп))). А автомобиль красив. И салончик приятный. Но когда же они запустят ту новую линейку, которой так заинтриговали. У них опять напряг с деньгами.
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 290 км/ч.    3 сек.    
     466 л.с.     890 кг
  Вполне официальный результат. С того, что это откровенно трековая машина с огромной удельной мощностью. В принципе, Лотусы всегда показывают очень неплохие для своих характеристик результаты, а тут ещё и суперкаровский движок имеем.
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 261 км/ч.    5.1 сек.    
     280 л.с.     1382 кг
  Типичная "серая мышка", которая в очередной раз должна спасти Lotus. Однако, салон выглядит значительно привлекательней, чем внешность, наиболее яркой деталью которой стал "хвостик" "а-ля Elise".
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 284 км/ч.    4.8 сек.    
     350 л.с.     1437 кг
  Ну , в этом сезоне Williams не блещут , а вот Lotus с Райконненом и Грожаном не промах , некоторые гонки неплохо прошли . А , кстати , Феттель с очень неудачным началом сезона опять на первом месте ... Жду Гран-при Испании .
Ой , то есть Гран-при Монако ...
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 274 км/ч.    4 сек.    
     350 л.с.     1176 кг
  Для меня, это самый красивый лотус за последние 20 лет (после лотуса Эсприт) Он уже не смотрится маленькой букашкой как Элис и Эксидж прошлого поколения. Заметно удлинился и расширился передок, корма стала более "взрослой" и солидной.
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 275 км/ч.    3.8 сек.    
     350 л.с.     1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?
Lotus
— Лотус Эспри запомнился мне еще на фантиках турбо. Кстати, модель S1 (первое поколение) получила известность после фильма «Шпион, который меня любил». Угадайте кто на нем ездил.
Lotus
— Родстер легче купе, потому что у него нет крыши - ваш кэп:) Серьезно, разница в 10 кг, это наверно и есть масса той самой жесткой крыши, никаких изменений в самом шасси они не делали. Еще машина потеряла антикрыло и сплиттер (но получила складную мягкую крышу на случай дождя) вот в итоге и получилась разница в 10 кг.
Lotus
— На таком, только черном ездила героиня Шерон Стоун в основном инстинкте. Я с ума по ней сходил. Во 2м фильме она на Спайкер пересела.
Lotus
— Гениальный автомобиль, просто супер!!! Дело даже не в показателях скорость или мощности, а в том,что у этого авто есть душа!!!
Lotus
— В традиционных цветах куда привлекательнее, чем в желтом с полосками. Как всегда легкий, как всегда юркий. И 170 тысяч весьма сомнительная цена-не многовато ли???
Lotus
— Lotus Exige S Roadster, почти не отличим от своего закрытого варианта, и может предоставить не намного больше удовольствия от действительно прекрасных ездовых качеств, благородного английского спорткара в закрытой комплектации. Но стоит отметить, красивый салон родстера, с контрастной обивкой и простым управлением, не перегруженный лишним функционалом. Для столь легкого автомобиля, наличие двигателя в 350 сил - серьезный аргумент даже на треке.
Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777