Логин: Пароль:

Lotus. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые маленькие двигатели
1989 Isuzu 4200R Concept = 285 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4200 см³ 
 285 км/ч.    5.3 сек.    
     350 л.с.     1500 кг
  Насчет Lotus. Был у них для базового Esprit 174-сильный ( и, 221 Нм) 4-цилиндровый мотор более-менее близкого рабочего объема, мощности и крутящего момента, но при сложении двух 2174-кубовых, получится аж 4349-кубовая " восьмерка". Что не очень подходит под обозначение " 4200R".
1990 Opel Omega Lotus = 284 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3638 см³ 
 284 км/ч.    5.2 сек.    
     360 л.с.     1690 кг
  Неплох тарантас, неплох. Больше в голову ничего не пришло, извиняйте. Про внешность можно пару слов сказать: видели и лучше, но стоит сделать скидку на то, что ему почти четверть века.
1990 Vauxhall Carlton Lotus = 269 км/ч. 377 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3638 см³ 
 269 км/ч.    5 сек.    
     377 л.с.     1710 кг
  А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3506 см³ 
 282 км/ч.    4.9 сек.    
     355 л.с.     1378 кг
  Marat Ты посмотри на эту машину это суперкар, как у него максималка может быть 230. Ты с дубу рухнул это че джетта что ли. Характеристики скорости верны на 100 процентов
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3506 см³ 
 378 км/ч.    3.2 сек.    
     575 л.с.     950 кг
  Мойша Вейцман: зачем группировать что то ? можно найти почти всё в англоязычной википедии и тоже наслаждаться прочтением ( если конщно английский знаешь хотя бы немножко а то переводчики плохие )
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3500 см³ 
 320 км/ч.    2.6 сек.    
     649 л.с.     650 кг
  Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 281 км/ч.    4.4 сек.    
     350 л.с.     1166 кг
  Вася, ну вообще для родстера быть ТЯЖЕЛЕЕ купе - это норма. Так что не совсем кэп))). А автомобиль красив. И салончик приятный. Но когда же они запустят ту новую линейку, которой так заинтриговали. У них опять напряг с деньгами.
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 290 км/ч.    3 сек.    
     466 л.с.     890 кг
  Вполне официальный результат. С того, что это откровенно трековая машина с огромной удельной мощностью. В принципе, Лотусы всегда показывают очень неплохие для своих характеристик результаты, а тут ещё и суперкаровский движок имеем.
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 261 км/ч.    5.1 сек.    
     280 л.с.     1382 кг
  Просто отличный Lotus. Но мне Lotus Evora S больше нравится чем этот.Я бы посоветовал лучше Audi RS5 или хотя бы Audi TT RS Coupe или бы Ford Focus RS.Не знаю как вам но мне этот Lotus нравится.
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 284 км/ч.    4.8 сек.    
     350 л.с.     1437 кг
  Единичный случай , когда Williams оказался быстрее McLaren и Lotus . Кстати , Мегазавод Williams F1 ( в HD качестве ) : ссылка
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 274 км/ч.    4 сек.    
     350 л.с.     1176 кг
  А вот и нечего я и не поддержал. Я и так это заметил. Но поскольку один человек это сказал, я тоже решил тогда уже это подметить. Сходство с Porsche Carrera GT есть. На мой взгляд.
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 275 км/ч.    3.8 сек.    
     350 л.с.     1080 кг
  Новый Эксайдж, да еще и гоночный. В привычных трековых цветах Лотуса - зеленом и желтом - смотрится, кажется, чуть менее выигрышно, чем дорожная зеленая машина. Но характеристики - это что-то! На данный момент это один из быстрейших находящихся в выпуске Лотусов.
Opel
— Лучший спорт-седан 90-х. Один из немногих Опелей, которые едут так же хорошо, как выглядят, и единственный Опель, съедающий на завтрак всю немецкую тройку и большинство тогдашних спорт-купе. Жаль, что сейчас никто не делает ничего подобного.
Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?
Lotus
— Для меня, это самый красивый лотус за последние 20 лет (после лотуса Эсприт) Он уже не смотрится маленькой букашкой как Элис и Эксидж прошлого поколения. Заметно удлинился и расширился передок, корма стала более "взрослой" и солидной.
Lotus
— В зелёном цвете выглядит очень патриотично! Это же как красный для Ferrari! И ещё те две жёлтые полоски... Прям как на гоночных Лотусах тех годов! Лотус в нём смотрится очень красиво!
Lotus
— Самый дикий и бесшабашный автомобиль Лотуса, если не брать в расчет Evija, вышедший двадцать лет спустя. В наше время Elise - это небольшие спортивные машины, не обладающие выдающимися показателями, однако их прародитель был не из таких: 575 лошадок обеспечивали разгон до сотни за 3.2 секунды и максимальную скорость аж в 378 км/ч. Такие параметры также были возможны благодаря крайне низкой массе (950 кг). Даже в 2020 это очень впечатляет.
Lotus
— Лотус Эспри запомнился мне еще на фантиках турбо. Кстати, модель S1 (первое поколение) получила известность после фильма «Шпион, который меня любил». Угадайте кто на нем ездил.
Lotus
— Люблю Lotus. А Evora вообще КЛАС!!! Только вес... Просто все привыкли, что Лотусы лёгкие, а тут сразу почти полторы тоны. Но даже несмотря на это, машина по динамике так же быстра как и легенда- 911-ый.
Lotus
— Типичная "серая мышка", которая в очередной раз должна спасти Lotus. Однако, салон выглядит значительно привлекательней, чем внешность, наиболее яркой деталью которой стал "хвостик" "а-ля Elise".
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777