Логин: Пароль:

Lotus. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые маленькие двигатели
1989 Isuzu 4200R Concept = 285 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4200 см³ 
 285 км/ч.    5.3 сек.    
     350 л.с.     1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Opel Omega Lotus = 284 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3638 см³ 
 284 км/ч.    5.2 сек.    
     360 л.с.     1690 кг
  Это настоящий волк в овечей шкуре, с виду обычная омега, но стоит лишь заглянуть под капот что бы понять что это не просто опель а что то другое и скорочть у неё вроде не 283 а 238 км/ч
1990 Vauxhall Carlton Lotus = 269 км/ч. 377 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3638 см³ 
 269 км/ч.    5 сек.    
     377 л.с.     1710 кг
  А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3506 см³ 
 282 км/ч.    4.9 сек.    
     355 л.с.     1378 кг
  Marat Ты посмотри на эту машину это суперкар, как у него максималка может быть 230. Ты с дубу рухнул это че джетта что ли. Характеристики скорости верны на 100 процентов
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3506 см³ 
 378 км/ч.    3.2 сек.    
     575 л.с.     950 кг
  Ребят, нашел инфу по нему-разгон до сотни 3.8 сек, макс. скорость 320 км/ч, в общем данные, которые были раньше правильные-вот ссылка:ссылка, правильно или нет.
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3500 см³ 
 320 км/ч.    2.6 сек.    
     649 л.с.     650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 281 км/ч.    4.4 сек.    
     350 л.с.     1166 кг
  Вася, ну вообще для родстера быть ТЯЖЕЛЕЕ купе - это норма. Так что не совсем кэп))). А автомобиль красив. И салончик приятный. Но когда же они запустят ту новую линейку, которой так заинтриговали. У них опять напряг с деньгами.
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 290 км/ч.    3 сек.    
     466 л.с.     890 кг
  Вполне официальный результат. С того, что это откровенно трековая машина с огромной удельной мощностью. В принципе, Лотусы всегда показывают очень неплохие для своих характеристик результаты, а тут ещё и суперкаровский движок имеем.
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 261 км/ч.    5.1 сек.    
     280 л.с.     1382 кг
  А мне больше эта нравится. По крайней мере я без ума от цвета её отделки. Да и качество видно, что хорошее. Но более дешёвая, красивая и быстрая Audi TT RS Coupe выглядит предпочтительней.
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 284 км/ч.    4.8 сек.    
     350 л.с.     1437 кг
  Ну , в этом сезоне Williams не блещут , а вот Lotus с Райконненом и Грожаном не промах , некоторые гонки неплохо прошли . А , кстати , Феттель с очень неудачным началом сезона опять на первом месте ... Жду Гран-при Испании .
Ой , то есть Гран-при Монако ...
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 274 км/ч.    4 сек.    
     350 л.с.     1176 кг
  Для меня, это самый красивый лотус за последние 20 лет (после лотуса Эсприт) Он уже не смотрится маленькой букашкой как Элис и Эксидж прошлого поколения. Заметно удлинился и расширился передок, корма стала более "взрослой" и солидной.
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3456 см³ 
 275 км/ч.    3.8 сек.    
     350 л.с.     1080 кг
  Особых отличий в характеристиках от обычной версии нету. Вот если бы вес снизили кг. так на 100-150 была бы сказочная игрушка для трека. Автомобиль, наверное можно использовать и на дороге, но в рейтинг добавил к трековым, специально. Поострее будет конкуренция.
Lotus
— Если сначала Exige считался как Elise Coupe, то к третьему поколению уже окончательно утвердился в модельном ряду как самостоятельная модель. Обособляет также и двигатель V6 от Toyota Camry. Типа компактный премиальный спортивный автомобиль, с вполне взрослой внешностью. Комфорт здесь, как правило, отодвинут на третий план. Зато по-спортивному настроенная подвеска - вот что главное. А уж в её настройке спецы Lotus едва ли не №1 в мире.
Lotus
— Лотус обещал возродить многие свои модели через пару лет. Видел концепты, с двиглами 300-600 сил и с впечатляющим дизайном.
Lotus
— Люблю Lotus. А Evora вообще КЛАС!!! Только вес... Просто все привыкли, что Лотусы лёгкие, а тут сразу почти полторы тоны. Но даже несмотря на это, машина по динамике так же быстра как и легенда- 911-ый.
Opel
— Неплох тарантас, неплох. Больше в голову ничего не пришло, извиняйте. Про внешность можно пару слов сказать: видели и лучше, но стоит сделать скидку на то, что ему почти четверть века.
Lotus
— Да, в 90-ые годы была мода на класс GT-практически все суперкары тех времен имели такие модифиации. Сейчас это редко встречается, а жаль.
Lotus
— Гениальный автомобиль, просто супер!!! Дело даже не в показателях скорость или мощности, а в том,что у этого авто есть душа!!!
Isuzu
— Не знаю почему, но мне очень по душе. Какой-то я любитель этакого биодизайна что-ли (или как там это правильно называется). Задняя часть кажется немного растянутой, но это только на виде сбоку ощутимо, со всех других ракурсов смотрится гармонично. Мне вообще машины конца 80х - начала 90х, больше всего нравятся. Включая концепты (хоть и некоторые из них немного наивные - типа автомобили будущего))). Не знаю, видимо старею, и то, что давно в душу запало, то и нахваливаю.
Opel
— Потрясающий автомобиль. ТТХ просто отличные. Внешность по мне очень приятна. И действительно, это настоящий волк в овечьей шкуре.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777