— Люблю Lotus. А Evora вообще КЛАС!!! Только вес... Просто все привыкли, что Лотусы лёгкие, а тут сразу почти полторы тоны. Но даже несмотря на это, машина по динамике так же быстра как и легенда- 911-ый.
Isuzu
— Не знаю почему, но мне очень по душе. Какой-то я любитель этакого биодизайна что-ли (или как там это правильно называется). Задняя часть кажется немного растянутой, но это только на виде сбоку ощутимо, со всех других ракурсов смотрится гармонично. Мне вообще машины конца 80х - начала 90х, больше всего нравятся. Включая концепты (хоть и некоторые из них немного наивные - типа автомобили будущего))). Не знаю, видимо старею, и то, что давно в душу запало, то и нахваливаю.
Lotus
— Лотус Эспри запомнился мне еще на фантиках турбо. Кстати, модель S1 (первое поколение) получила известность после фильма «Шпион, который меня любил». Угадайте кто на нем ездил.
Lotus
— Некрасивый - сменили переднюю часть и весь шарм лотуса канул в небытие. Да и остальные изменения не пошли в общем то на пользу, пусть это и не элис, чтобы быть на него похожим.
Opel
— Лучший спорт-седан 90-х. Один из немногих Опелей, которые едут так же хорошо, как выглядят, и единственный Опель, съедающий на завтрак всю немецкую тройку и большинство тогдашних спорт-купе. Жаль, что сейчас никто не делает ничего подобного.
Isuzu
— И хотя линейка моделей японского производителя Isuzu состоит главным образом из недорогих пикапов и внедорожников, так было не всегда. Лет 30 назад как минимум трижды Isuzu удивил мировую общественность: 1) футуристичным вездеходом VehiCROSS, 2) умопомрачительным центрально-моторным пикапом Como с формульным V12 на 700+ сил, 3) разработанным в кооперации с Lotus четырехдверным(!) суперкаром 4200R. Увы, до серии посчастливилось добраться только первому. И на том спасибо.
Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
Lotus
— Да, в 90-ые годы была мода на класс GT-практически все суперкары тех времен имели такие модифиации. Сейчас это редко встречается, а жаль.