У двигателя этого Кадиллака для экономии могут отключаться 8 или 12 из имеющихся 16 цилиндров. Это позволяет сократить расход топлива до 11,8 литров. Там чуть выше уже писали об этом.
Реально моща, афигенный люкс-кар. Он был крутым от начала выпуска первого поколения и до самого последнего( вот правда с 80-х годов дизайн перестал меня привлекать.) Но Олдсмобайл Торонадо, который прожил намного меньше, мне больше нравиться.
Вот уж действительно дорожный линкор. Эльдорадо при сопоставимых размерах не выглядит таким огромным, а здесь... Гора хрома, огромные клыки переднего бампера. Не машина, а песня.
Знаю, смотрел. Вообще люблю когда крутые тачки в фильмах показывают. Но Ламбо и Порше можно увидеть и на улице. На худой конец на видео. А концепты в действии - огромная редкость, даже для Дубаи и Абу-Даби.
Мойша! Я считаю, что разгон 3,3 взят не с потолка. Вот же есть видео, где отчётливо говорится об этом: ссылка Видео загружено 7 лет назад. Тем более это официальный канал Hennessey.
Главный вопрос к владельцам такого рода автомобилей - "А ВЫ ( именно вы, ваш организм и органы чуств, а не ваш автомобиль ) способны "развивать" скорость в >300 ( даже >200 ) км/час, не говоря уже про 400? ".
Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
— Ну да, на многих американских авто в конце 60-х рычаг КПП был перенесен на руль, чтобы спереди можно было разместить троих человек.
Cadillac
— Этому автомобилю почти 10 лет, говорить о выпуске его в серию не имеет смысла - было бы желание, сделали бы это намного раньше.
Cadillac
— Уххх красавец какой, всегда привлекает внимание из потока машин, и никогда ни с чем его не перепутаешь, а внутри не чуть не хуже чем снаружи.
Cadillac
— Эти многотонные чудовища по всей стране ездят. Для нашего человека прежде всего понты - и наплевать что взяли в кредит на 50 лет)))
Hennessey
— Один из примеров того, что с фантазией у Hennessey не совсем всё в порядке. Взять фастбек-купе премиум-класса и загрузить в него много мощности - идея вполне стандартная, но переработать его в полноценный 1200-сильный гиперкар с соответствующей внешностью и гоночным салоном?.. Скорее всего мотор тот же, что и в их собственном Venom GT, либо с незначительными изменениями. Глядя на эту машину и её данные, даже трудно поверить, что это Кадиллак.
Cadillac
— Ооо! Класс, начали добавлять авто, от которых у меня волосы дыбом! Все, надо его себе в гараж ставить, придется какую-то тачку удалить ради кадиллака.
Cadillac
— Это определённо один из самых красивых кэдди прошлого века, да и всей истории марки впринципе, мне безумно нравится его задняя часть и перед тоже очень красив
Hennessey
— Может просто сама начинка от Hennessey так много весит. Все таки 1200 лошадей это дело нелёгкое. Да и каркас безопасности же тут позади имеется. Но в любом случае, удельной мощности этому звероподобному автомобилю хватит.)