Лекс, покажи. Superkraft, ага, а G 6x6 у нас самый пропорциональный автомобиль в мире, конечно же. Мне он очень нравится, но если уж кто и выглядит несуразно, так это он. А вовсе не Дефендер с классическими пропорциями армейского внедорожника.
Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.
Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия. ПОВТОРЮСЬ: Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия.
Hahulin: Благодарю. А ведь отлично. Ну что, держись Porsche Cayenne Turbo S.) Но честно говоря, мне этот Range Rover Sport R-S в плане внешнего вида как то не очень. Данный Range Rover на мой взгляд покрасивее будет. Но это я так полагаю пока только эскизы. Всяко что нибудь в Range Rover Sport R-S изменят.
Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!
Вполне возможно. По крайней мере, отнюдь не самый спортивный Cayenne GTS уступил Рейнджу всего три секунды. Думаю, Turbo (и тем более Turbo S) легко его уделает, а Macan Turbo S, если он будет, выйдет даже из 7:50.
Дизайн очень понравился!Салон красивый, шикарный и просторный!Круто то что сиденья сделали так что можно лечь и ноги можно будет положить на сиденье! Характеристики хорошие.Мощность высокая.И по доступной цене.Land Rover хорошо потрудились.Хотел себе такой.
Ну что сказать. Пропорции Рэндж Ровера не позволяют сделать из него гармоничный пикап. Разве только 2-дверный. Здесь профиль какой-то куций. Автомобиль больше на седан типа Роллса Фантома похож. Но вообще он мне понравился. Оттенок красного цвета очень красив!!!
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Да перестаньте вы. Я вот не играю, а покемонов ловил ровно один день. И вроде никто меня отсеивать не собирается. Да и вообще, Илья, не ты ли в прошлом самый активный игрок?
Крутящий выше, но и обороты выше. А чем ниже обороты максимального момента, тем лучше. Хотя, здесь они не такие уж и высокие. Свесы у него не сильно большие, потому, думаю, дизайн подходит для бездорожья.
Ну вот этот, который на фото, вроде как обычный, а не длинный, а места в салоне всё равно как у лимузина. Так что тут определяющее значение имеет именно сама версия SVA, а короткая или длинная - уже не суть.
Land Rover
— А что, двухцветная окраска мне всегда нравилась. Очень аристократично смотрится, особенно стальной и чёрный цвета, как в данном случае. Классная внешность, салон как в Бентли, повышенная мощность. Пока что, наверно, это единственный серийный джип такого уровня.
Land Rover
— Надо полагать, исключительный проходимец. А иначе непонятно, зачем весь этот обвес, вся эта мощь и все это величие. Хотя Дискавери и без всей этой мишуры был крут на бездорожье, но сейчас все сделано так, чтобы в этом даже капли сомнения не возникало. В общем, автомобиль, который без особого труда довезет семерых человек хоть к черту на кулички.
Land Rover
— Упадок британской легенды. Бесполый унисекс для политкоректной Америки. Хотя, техническая сторона и богатая отделка салона еще держит бренд на плаву.
Land Rover
— Очень странная и уродливая конструкция, явно собранная в пику G6Х6. В итоге перед нами предстало жалкое подобие на 6х6 , которое настолько несуразно и не пропорционально выглядит, что вызывает глубокое удивление, переходящее в стойкое отвращение.
Land Rover
— Да и вправду он сделан под Evoque, особенно зад Ну, а впрочем машина неплоха и по характеристикам, и по комфортности.
Land Rover
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Land Rover
— Да! Неплохой пепелац вышел! Интересно, буду ли его мелкой серией выпускать. У этого тюнинг-ателье есть и другие интересные работы с Дефендером, да и не только с ним.