Или ты имел в виду, что при тех же оборотах макс.мощности и момента, что и у V12 6.75л здесь должно быть больше мощности и момента? А типа если мотор придушили по оборотам или тяге то он не выдаст ТТХ как у седана?
Мойша, на фотографиях как раз и представлена стандартная версия. А я давал ссылки и ставил аву с длинной версией. Как раз по причине отсутствия вменяемой галлерею. Пришлось живые фотки кидать.
Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Насчёт Киа и Порше- как глаза не напрягал, так и не увидел ничего общего. Форма кузова, стойки, оконная линия, линия крыши, форма багажника, стопы...разное всё.
Представительский седан классической компоновки на пространственной раме с алюминиевым кузовом. Несмотря на баварское влияние, по духу английский автомобиль.
Илья, Манзори предлагают 2 варианта оптики. А насчёт тюнинга нового Фантома, что-то мне пока не попадался. Неужели он прошёл мимо тюнеров, так же незаметно, как и мимо нашего сайта?
Насчёт номеров шасси Agera RS и владельцев, напишу позже, когда будут все шасси построены. Или хотя бы будут рендеры. Пока нет шести. Внешность двух из них вообще не известна. Так что сбавь обороты:).
стоп ,я не заметил что он атмосферный,чтооооо? 460 сил с 6.7 v12??? как минимум должно было быть 100 сил на 1 литр ,это как то не серьезно честно говоря ,мотор очень древний....
— Теперь и Rolls-Royce оценил выгоду от практикуемой некоторыми производителями услуги спецзаказов. Шутка ли - самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных! Sweptail выдержан в духе классических Роллсов середины прошлого века: монументальный длинный профиль, тяжёлая морда, ну а оформление кормы и вовсе взято из той эпохи почти без изменений. Красиво или нет - вопрос спорный, но отвечать на него лучше предоставить заказчику.
Rolls-Royce
— Тюнинг-пакет доступен для обеих версий: стандартной и длиннобазного. Включает стайлинг внешности, новые диски, новое оформление интерьера. Ну это если полный стайлинг-пакет. За доплату могут немного прокачать мотор, как и на прошлом Конкистадоре. Кстати, этот уже вроде не носит имя Конкистадор, оно было у тюнинга на базе Фантома первой серии. В отличие от предыдущего Конкистадора, где переднюю оптику можно было как оставить прежней, так и заменить на таковую от купе/дропхед купе, здесь вариант только стоковый. Зато появилась опция увеличения объема мотора. Это уже в самом топовом варианте тюнинга.
Rolls-Royce
— Да, ты прав. Этот двигатель сам актёр Рон Аткинсон попросил у BMW M-отделения установить в Роллс Фантом Купе, чтобы у главного героя был уникальный автомобиль. Но впервые двигатель этот был продемонстрирован на данном концепте.
Rolls-Royce
— Не сказал бы. Двухцветный окрас ни одну машину не испортит. Тем более, я всегда считал, что Фантом дальше уже некуда портить. Поэтому Mansory, как всегда, постарались на славу.
Rolls-Royce
— Непохожесть Роллсов на все остальные машины вызывает уважение. Они идут своим путём. Ультрасовременная конструкция и начинка при этом всё стилизовано под старину. Это пленяет
Rolls-Royce
— Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.
Rolls-Royce
— Не скажу, что Мансори сделали машину какой-то мегакрутой по сравнению с исходником, но однозначно улучшили её. Двухцветный окрас - это всегда очень круто и стильно, а под капотом у гигантского кабриолета настоящий монстр: пожалуй, самый объёмный мотор современного люкс-класса, да ещё и выдающий более полутысячи лошадей безо всякого наддува. Наверно, одна из самых интересных работ Мансори над Роллсами.
Rolls-Royce
— Снаружи Роллс более привлекательная и самобытная, нежели Майбах машина. Внутри же хочется увидеть «человеческий» салон, но его нет. Передняя панель, огромный руль напоминает американские грузовики (я не про роскошь, а про архетектуру)