Вот назревал давно вопрос,как насчет надежности авто на сайте?добавить строчку в ттх...возможно?ну пишут в каментах,а листать страницы в их поисках нудно.вот все пишут я б купил-не купил потому что ненадежен/много жрет/...и т.д.
А мне нравится 3-е поколение. А в этом отмечу некую схожесть сзади с Ауди ТТ. А так вполне привлекательное купе. Но 2 ляма многовато за него. Приборка довольно дешево выглядит.
Японская легенда. Стритрейсинг, фильмы, игры, гонки - много где она блестала. Дизайн мне нравится, задок не весьма, но спереди - бомба. Всегда думал, что она заднеприводная)
Отличный японкий спорткар. Все Еклипсы по-своему классные, но лучшими все же я считаю 99-го и 2005-го года. Так же, как и многие спортивные япошки того времени, был излюблен стритрейсерами и тюнингерами.
Насколько с конца? Если совсем конец, то это и есть модельный 91. Лекс, не только полный привод, но и 4WS, насколько я помню. Тебе ли не знать, с твоей-то любовью к техническим фишкам
Приборное оснащение передней панели - это нечто! " Авиакосмический" дизайн XXI века, глазами автофутуристов из завершающегося XX-го. Кокпит истребителя, не меньше.
Не знаю, но этот превосходный Ланцер (САМЫЙ КРАСИВЫЙ ИЗ ВСЕХ ЛАНЦЕРОВ)! Ну еще и Mitsubishi Lancer Evolution 7 мне нравится. Но мне кажется этот лучше.Дизайн однозначно 10+.А салон просто восхитителен.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Рано или поздно оценка за дизайн упадёт. Всегда при добавлении новой машины зачастую стоит 10+ за дизайн. Как в случае с AMS, только "десятка" у неё держалась долго, но нашлись люди, которым она не понравилась.
Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
— Машина может быть и неплохая, но повторюсь, за те же деньги я скорее бы предпочёл Nissan Skyline.
Mitsubishi
— Мне Лансеры никогда не нравились, кроме десятого поколения. У VIII/IX самая удачная деталь - задние фонари "Сфоткай типо не сток", остальное мне кажется скучным.
Mitsubishi
— Что могу сказать. Простоват, как большинство япошек того периода. Но симпатичен. Разгон достойный за такую то цену. Неплохой автомобиль.
Mitsubishi
— Давно ждал эту модификацию десятки. Самая привлекательная и крутая из серии. Кстати, надо будет как-то все поколения залить, история все таки) И Скаев
Mitsubishi
— Знакома мне только по второму Форсажу, больше нигде и никогда не видел. И не очень-то об этом жалею: второе и четвертое поколения действительно намного лучше.
Mitsubishi
— Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
Mitsubishi
— В девяностых модель Pajero считалась признаком статуса, как Land Cruiser или Grand Cherokee. По крайней мере, в России. Сейчас о ней уже нельзя такого сказать, в четвёртом поколении это просто хороший джип. Тяговитый, проходимый, надёжный. Не более того. Зато хотя бы эти качества у него с годами не преуменьшились: он рвёт своих предшественников как Тузик грелку и на дороге, и на бездорожье, да и по отделке салона тоже.
Mitsubishi
— Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.