Добавлю еще, что единственным "настоящим" Паджеро считаю второе поколение. Тот кузов и красивее намного, а этот уже ушел куда-то не туда. Собственно, как и Lexus LX по сравнению со своим предком из девяностых.
ХЕХ. Японцам закон не писан.) Купил Eclipse. Протюнинговал Eclipse. Поездил на тюнингованном Eclipse в гонках. Тюнингованный Eclipse конфисковали. Штраф дали. В тюрьму посадили. Вот и все гонки.)
Хвала небесам, добавили! Автомобиль очень резвый и внушительный(в живую крупнее). И вообще не пойму, зачем ему ограничение? Автомобиль очень хорошо держится за дорогу.
Вот он красивый японец , который был в форсаже 2.Ну что можно сказать? Он отличный! Салон дизайн характеристики не подвели.Но самый красивый это 1997 года.
Приборное оснащение передней панели - это нечто! " Авиакосмический" дизайн XXI века, глазами автофутуристов из завершающегося XX-го. Кокпит истребителя, не меньше.
Рано или поздно оценка за дизайн упадёт. Всегда при добавлении новой машины зачастую стоит 10+ за дизайн. Как в случае с AMS, только "десятка" у неё держалась долго, но нашлись люди, которым она не понравилась.
Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
— Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
Mitsubishi
— В девяностых модель Pajero считалась признаком статуса, как Land Cruiser или Grand Cherokee. По крайней мере, в России. Сейчас о ней уже нельзя такого сказать, в четвёртом поколении это просто хороший джип. Тяговитый, проходимый, надёжный. Не более того. Зато хотя бы эти качества у него с годами не преуменьшились: он рвёт своих предшественников как Тузик грелку и на дороге, и на бездорожье, да и по отделке салона тоже.
Mitsubishi
— Final Edition очень понравился, как и всё десятое поколение. Очень стильное оформление с чёрными элементами по всему кузову. Бесконечно жаль, что это действительно финал. Вот уж кто действительно помешался на экологии и поиске компромиссов, так что по сравнению с MMC американские GM и Ford чуть ли не консерваторы.
Mitsubishi
— Автомобиль - легенда раллийных марафонов. В некотором роде, одна из визитных карточек ( наряду с Lancer) японской компании. Мечта "крутых пацанов" местного значения, для которых недоступен Гелендваген. Но, увы, не более. Технические показатели в описании в красной зоне, и среди конкурентов, не особо. Внедорожные качества от поколения к поколению, конечно, прогрессируют ( электроника и прогресс не стоят на месте), но направленность основных улучшений идет в сторону большего комфорта и шоссейных настроек.
Mitsubishi
— Ну, во-первых, мощность таки подняли. А во-вторых, если вспомнить, почему прекратилось производство Лансера, то всё очень логично. Митсубиси окончательно сдвинулись на экологии, так что вполне естественно, что финальная версия Эвика не получила какой-то заоблачной мощности.
Mitsubishi
— Давно ждал эту модификацию десятки. Самая привлекательная и крутая из серии. Кстати, надо будет как-то все поколения залить, история все таки) И Скаев
Mitsubishi
— Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
Mitsubishi
— Самый последний, самый мощный и самый привлекательный из Evolution-серии.