Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 GMC Hummer EV SUV

Mitsubishi. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
Показать самые маленькие двигатели
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate = 200 км/ч. 250 л.с. 10.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3828 см³ 
 200 км/ч.    10.8 сек.    
     250 л.с.     2355 кг
2008 Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G) = 240 км/ч. 265 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3828 см³ 
 240 км/ч.    6.1 сек.    
     265 л.с.     1578 кг
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2972 см³ 
 269 км/ч.    5.8 сек.    
     324 л.с.     1725 кг
2002 Mitsubishi Eclipse GTS (3G) = 225 км/ч. 213 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2972 см³ 
 225 км/ч.    7 сек.    
     213 л.с.     1450 кг
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
1991 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 252 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2972 см³ 
 252 км/ч.    6.3 сек.    
     304 л.с.     1715 кг
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2972 см³ 
 300 км/ч.    5 сек.    
     350 л.с.     1200 кг
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X = 193 км/ч. 146 л.с. 8.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2555 см³ 
 193 км/ч.    8.6 сек.    
     146 л.с.     1320 кг
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 252 км/ч.    5.3 сек.    
     295 л.с.     1630 кг
1994 Mitsubishi FTO = 225 км/ч. 200 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 225 км/ч.    6.9 сек.    
     200 л.с.     1170 кг
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 275 км/ч.    3.9 сек.    
     371 л.с.     1485 кг
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 241 км/ч.    4.3 сек.    
     408 л.с.     1560 кг
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 242 км/ч.    5.4 сек.    
     307 л.с.     1600 кг
Mitsubishi
— Очередной концепт рубежа десятилетий, который "один из" - внешность у подобных будто под копирку. Впрочем, рисовали его явно как-нибудь, чтоб просто кузов был, а главное скрыто в салоне. Даже без комментариев. Если б не чёрная пластиковая мрачность, можно было бы этот салон в новый Вольво впихнуть, никто б и не заметил разницы.
Mitsubishi
— Ну, во-первых, мощность таки подняли. А во-вторых, если вспомнить, почему прекратилось производство Лансера, то всё очень логично. Митсубиси окончательно сдвинулись на экологии, так что вполне естественно, что финальная версия Эвика не получила какой-то заоблачной мощности.
Mitsubishi
— Знакома мне только по второму Форсажу, больше нигде и никогда не видел. И не очень-то об этом жалею: второе и четвертое поколения действительно намного лучше.
Mitsubishi
— В 2008-ом году десятое поколение еволюционируемого Лансера смотрелось великолепно. Его более мощная 400-ех сильная версия смотрелась еще более брутально. А тут что? Уже приевшийся до боли дизайн, еще и устаревший. Главный конкурент - Subaru Impreza, до наших дней продолжает радовать обновлениями, чего жаль нельзя сказать об этой модели.
Mitsubishi
— Автомобиль - легенда раллийных марафонов. В некотором роде, одна из визитных карточек ( наряду с Lancer) японской компании. Мечта "крутых пацанов" местного значения, для которых недоступен Гелендваген. Но, увы, не более. Технические показатели в описании в красной зоне, и среди конкурентов, не особо. Внедорожные качества от поколения к поколению, конечно, прогрессируют ( электроника и прогресс не стоят на месте), но направленность основных улучшений идет в сторону большего комфорта и шоссейных настроек.
Mitsubishi
— Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
Mitsubishi
— В желтом цвете, да с полным аэрообвесом, нормально смотрится, хотя, не шедевр. Самый неудачный, на мой взгляд, дизайн был в третьем поколении - эти подштамповки по бортам делали автомобиль похожим на мыльницу.
Mitsubishi
— Отличный японкий спорткар. Все Еклипсы по-своему классные, но лучшими все же я считаю 99-го и 2005-го года. Так же, как и многие спортивные япошки того времени, был излюблен стритрейсерами и тюнингерами.
Электромобиль 2022 HiPhi Z
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777