Вот назревал давно вопрос,как насчет надежности авто на сайте?добавить строчку в ттх...возможно?ну пишут в каментах,а листать страницы в их поисках нудно.вот все пишут я б купил-не купил потому что ненадежен/много жрет/...и т.д.
Особенно, если учесть, что тюнинг как таковой и стрит-рейсинг, в Японии, как и во многих других азиатских странах - вне закона. С последующей конфискацией, штрафом и другими радостями жизни, вплоть до срока.
Легенда стритрейсинга, да. Но в плане легендарности ей далеко до второго Эклипса, тридцать второго Ская и Рыксы. А еще, как мне кажется, она скучно и безлико выглядит, как и большинство японских (и не только) машин того десятилетия.
Отличный японкий спорткар. Все Еклипсы по-своему классные, но лучшими все же я считаю 99-го и 2005-го года. Так же, как и многие спортивные япошки того времени, был излюблен стритрейсерами и тюнингерами.
Насколько с конца? Если совсем конец, то это и есть модельный 91. Лекс, не только полный привод, но и 4WS, насколько я помню. Тебе ли не знать, с твоей-то любовью к техническим фишкам
Приборное оснащение передней панели - это нечто! " Авиакосмический" дизайн XXI века, глазами автофутуристов из завершающегося XX-го. Кокпит истребителя, не меньше.
Это потому, что в девятом поколении не было версии FQ-400.:)) А то, отрыв от восьмого был бы еще большим. А десятое оказалось просто крупнее, более тяжелым и с более развитой аэродинамикой, чем у предшественников.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Рано или поздно оценка за дизайн упадёт. Всегда при добавлении новой машины зачастую стоит 10+ за дизайн. Как в случае с AMS, только "десятка" у неё держалась долго, но нашлись люди, которым она не понравилась.
Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
— Да, он очень неплох. Хотя не скажу что предыдущие поколения мне нравятся меньше. Начиная с 5-го они очень классно выглядят.
Mitsubishi
— Ну, во-первых, мощность таки подняли. А во-вторых, если вспомнить, почему прекратилось производство Лансера, то всё очень логично. Митсубиси окончательно сдвинулись на экологии, так что вполне естественно, что финальная версия Эвика не получила какой-то заоблачной мощности.
Mitsubishi
— Мне нравиться авто конечно могли бы за такие деньги и больше наваротов поставить но что сделано то сделано
Mitsubishi
— Легенда стритрейсинга, да. Но в плане легендарности ей далеко до второго Эклипса, тридцать второго Ская и Рыксы. А еще, как мне кажется, она скучно и безлико выглядит, как и большинство японских (и не только) машин того десятилетия.
Mitsubishi
— Харизматичное авто. Не в моем вкусе, но тем не менее цепляет своим брутальным дизайном. Один из немногих харизматичных автомобилей 80х.
Mitsubishi
— Скорее, Celica Supra с него скопирована. Потому что Королла АЕ86 появилась значительно позже, да и сходства с ней у Стариона поменьше, чем с Супрой.
Mitsubishi
— Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
Mitsubishi
— Отличный японкий спорткар. Все Еклипсы по-своему классные, но лучшими все же я считаю 99-го и 2005-го года. Так же, как и многие спортивные япошки того времени, был излюблен стритрейсерами и тюнингерами.