"Команда Fuore, возглавляемая дизайнером Эрвином Лев Химмелем, создала XF-10 с полной независимостью от Jaguar, просто попросив разрешения марки на использование фирменного знака Jaguar и бейджинга." - фраза из статьи, по одной из ссылок.
Ура! Так давно я его ждал.Дизайн мне очень понравился.Вот за дизайн я поставил 10.Действительно автомобиль мне во всех качествах нравится! А салон. ПРОСТО класс! Уже на 6 фото понятно что колонки ''SONY'' . и В АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ и телефон!
Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
Симпатичный, но меня не зацепил. Слегка похож на старую BMW, переделанную в лимузин. Для меня лучшим XJ остаётся предпоследний - та самая насквозь консервативная баржа, которую заменили на радикально новую машину из-за морального устаревания.
Все бы ничего... ПО началу. этот красавец мне очень даже пришелся по вкусу, но стоило мне обратить внимание на его выхлопную... О боже мой, сделали бы традиционную... На подобной машине - такое смотрится крайне не уместно... Но в целом, шикарен.
Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Он ничем не отличается по ТТХ от своего заднеприводного аналога, которого, слава богу нет на сайте. Но есть V8S, который внешне точно такой же. Можно было там ТТХ поменять. Хотя я хз. Добавили и хрен с ним.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
А версия XKR-S с двумя хлыстами что ли? A версия GT с двумя хлыстами, да и еще без лифчика. Не самое удачное сравнение, не правда ли? За удачными сравнениями обращайтесь к Кларксону. У него ключи от каламбурошной.
— Jaguar сейчас принадлежит индийской корпорации Tata. Они сумели вдохнуть жизнь в умирающий английский бренд
Jaguar
— Первый ХК, который выглядит столь же спортивно, как и едет. До этого ХК были не спорткарами, а люксовыми купе, даже в компрессорной версии XKR. Но XKR-S вывел эту модель на новый уровень, он остался тяжёлым заднеприводным аристократом, но уже мог навязать какое-то соперничество настоящим спортсменам. И вид у него соответствующий: вместо спокойного и неторопливого "толстяка" перед нами подтянутый спринтер, что подчёркивается цветом летнего неба.
Jaguar
— Потрясающий дизайн, лёгкий алюминиевый кузов и техническое совершенство обещают начало новой эры в истории Jaguar. Он по-прежнему роскошен.
Jaguar
— Предшественник этого XF, седан под названием S-type, был попыткой Ягуара оптимизировать свой традиционный стиль под новое время. Попытка не удалась, и британцы приняли решение создать своему бренду совершенно новый стиль. Первым образцом которого и стал XF, а чуть позже он ещё и примерил новый 5-литровый мотор от нового же XKR. Машина получилась отличная - по крайней мере, клиентам XF явно зашёл, и его стиль продолжили развивать на всех моделях.
Jaguar
— Ягуар самобытен. Астон мартин копирует сам себя: все модели похожи друг на друга, за это я их не очень люблю, но салоны у них отнюдь надо признать.
Jaguar
— С первого взгляда мне Ягуар понравился, но потом посмотрев на фото я передумал просто ужас! Особенно сзади! Для 7 литрового движка характеристики не очень, и цена за него завышена..
Jaguar
— я так понимаю тут основной крутящий момент на заднюю ось распределяется, а меньшая его часть, на переднюю!
Jaguar
— Jaguar с двигателем V12 в середине 70-х? Неслыханная дерзость в тяжелейших условиях кризиса в британском автомобилестроении и нефтяного во всем мире. Несмотря на неоднозначную внешность Jaguar XJ-S, потребители быстро смирились, разглядев изящество и пропорциональность. А благодаря наличию автоматической трансмиссии купе было по достоинству оценено и за океаном.