А для меня в Мускулах главное - объём движка! А динамика нах))). Хотя разгон конечно здесь чем быстрее, тем лучше. Иначе девчёнка соскочит с моего Мустанга))) и пересядет на соседский Вайпер))). А это неприемлемо))))
Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
Шикарный аппарат, 7 атмосферных литров делают своё дело, достаточно хорошо стартовать и дальше начинается адское валиво)
А с ходу Z06 вообще мало кому удастся объехать. Это настоящий спортивный авто без всякого пафоса!
Z/28 практически не уступает версии ZL-1 в динамических качествах, компенсируя мощь 580-сильного компрессорного LSA большим объемом и меньшей массой. Похоже, что этой моделью решили объединить прежние версии ZL-1 и SS.
Ну вкусы разные бывают. Мне они нравятся более, чем все Ауди, Ниссаны, Тойоты и прочая скучная хрень. Разве только Ниссан Р390 ГТ1 красивее. Нет, ну у выше означенных марок были и очень красивые концепты. Но я имел в виду их серийный "хлам".
Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
— На рубеже десятилетий маркетологи Chevrolet задались логичным и очевидным вопросом: а что будет, если совместить нашу самую спортивную машину с нашим самым большим мотором? Так и появился Corvette ZR-2 - практически единственная версия "Корвета", получившая гигантский 7.4-литровый мотор от Chevelle 454. Правда, слегка дефорсированный. Интересно, что машина крайне редкая, построено менее десятка таких с кузовами тарга и родстер.
Chevrolet
— Стиль. Мощь. Грация. Вот что я скажу про это авто. Больше? Такие шедевры заслуживают краткости и лаконичности
Chevrolet
— Брутален просто до безобразия! Но я думаю автомобиль заявит о своем появлении не внешним видом, а звуком монструозного двигателя. Много раз смотрел видео о данном авто. Как же он звучит! Это же музыка какая то! Здесь вам никаких электронных впрысков, только живая механика. Такой двигатель под капотом в то время, это серьёзное оружие против соперников в войне мускул каров. Читал что при наличии легкого тюнинга, двигатель мог выдавать 700, а то и все 900 л. с. С максимальной скоростью здесь все в порядке, а вот при разгоне до сотни, при такой мощности автомобиль мог быть и порасторопнее.
Chevrolet
— Колеса относительно небольшими смотрятся, а на первом фото и вовсе на Венено похож в этом же цвете.
Chevrolet
— Лучший тюнинг Corvette. Черный карбон фантастически ему подходит. Внешность интересная и яркая, особенно тормоза. А выхлоп-один из самых интересных, что я видел!
Chevrolet
— За свои два года дизайн третьего поколения почти не изменился. Поставили большой двигатель, но мощность осталась та же.
Chevrolet
— Выглядит отлично, к Корветам этого поколения не когда не было вопросов, а по поводу цены, так это ограниченная серия, и их уже давно не купить, думаю их раскупили моментально, а по поводу растаможки всегда умножай ровно на 2, и получишь цену автомобиля, кто с этим сталкивался знает)
Chevrolet
— Настоящий американский мускул-кар. Внешний вид это показывает, салон подтверждает, а 7.5 литровый двигатель... говорит сам за себя. Всё хорошо. Но вот цена... С чем это связано, никто не знает?