Красивая машина,крутой мускул-кар!Характеристики отличные (для тех годов),особенно объём двигателя (впрочем как у всех мускул-каров)!Машина порадовала!Мне нравится!
За одни только линий кузова и диски стоит любить Корветы тех годов, даже если бы он был малолитражкой, что представить трудно, все равно притягательности у него не отнять.
Ну наконец то лед тронулся. Я надеюсь ледоход продолжится. Автомобиль прекрасный, как ни странно относительно легкий, а может с массой чего напутали. Что в цене не устраивает-много чтоли??? Вполне адекватная цена, это же классика.
На ведро он похож, если честно. Никакого сравнения с прошлогодней моделью. Морда почему-то напомила о старых автобусах Вольво. :) Что касается мощности: думаю, ради красивых цифр мощность "американцев" 71 года еще можно оставить на уровне старой методики измерения.
В Смысле ? У тебя очки выводятся ? Или у тебя Collectors Edition ? У меня обычный Карбон ( версия 1.2 ) , и никаких очков тюнинга ( 370 например ) не выводится . И ещё : где можно скачать ProStreet ? Пробовал не получалось .
Внешне, дизайн этого автомобиля выгодно отличается своей агрессивностью от стоковой модели Corvette ZR1. Кузовные панели изготовлены из карбона. Разгон до 200 к.м./ч. занимает менее 10 секунд.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Морда у него под углом какая-то озадаченная. Спереди вроде нахмуренная, но стоит только поменять ракурс... Ну а в остальном, неплохой автомобиль. Конечно, Camaro SS 2016 и 2019 красивее, но этот тоже весьма неплох, однако.
По-моему, это машина 1967 года, так как в 1968 поколение С2 уже сменилось на С3. И хорошо бы добавить другие фото, хотя бы отсюда: ссылка. И добавить слово Convertible в название!
Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
— Отличный американский суперкар, однако ему сильно не хватает того, что, по моему мнению должен иметь любой суперкар. Я говорю об агрессивности. Он выглядит покладистым и даже дружелюбным, но не так должен выглядеть настоящий суперкар.
Chevrolet
— Стиль. Мощь. Грация. Вот что я скажу про это авто. Больше? Такие шедевры заслуживают краткости и лаконичности
Chevrolet
— Брутален просто до безобразия! Но я думаю автомобиль заявит о своем появлении не внешним видом, а звуком монструозного двигателя. Много раз смотрел видео о данном авто. Как же он звучит! Это же музыка какая то! Здесь вам никаких электронных впрысков, только живая механика. Такой двигатель под капотом в то время, это серьёзное оружие против соперников в войне мускул каров. Читал что при наличии легкого тюнинга, двигатель мог выдавать 700, а то и все 900 л. с. С максимальной скоростью здесь все в порядке, а вот при разгоне до сотни, при такой мощности автомобиль мог быть и порасторопнее.
Chevrolet
— Для своего времени это был лучший суперкар на американском континенте! А еще была гоночная версия Chevrolet Corvette RaceCar - вообще монстр!
Chevrolet
— Настоящий американский мускул-кар. Внешний вид это показывает, салон подтверждает, а 7.5 литровый двигатель... говорит сам за себя. Всё хорошо. Но вот цена... С чем это связано, никто не знает?
Chevrolet
— Эта тачка и с крышей красивая. Есть рекламная фраза по поводу выбора между купе и кабриолетом: - Извините, но некоторые решения бывают трудными.
Chevrolet
— На рубеже десятилетий маркетологи Chevrolet задались логичным и очевидным вопросом: а что будет, если совместить нашу самую спортивную машину с нашим самым большим мотором? Так и появился Corvette ZR-2 - практически единственная версия "Корвета", получившая гигантский 7.4-литровый мотор от Chevelle 454. Правда, слегка дефорсированный. Интересно, что машина крайне редкая, построено менее десятка таких с кузовами тарга и родстер.
Chevrolet
— Достойный представитель среднего (по американским понятиям) класса мускул-каров. Не так брутален и легендарен, как Chevelle SS персонажа Вина Дизеля, но всё равно, как ни крути, весьма могуч. Таким и оставался, пока тучи в виде новых "экологичных" законопроектов не сгустились...