Логин: Пароль:

Porsche. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые маленькие двигатели
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     611 л.с.     1380 кг
  Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5733 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     900 л.с.     1300 кг
  Обновилась галерея фотографий машины. Что то мало комментариев для этого суперкара, а ведь одна из самых культовых моделей. Хорошо бы сравнить с продукцией от Гембалла. Но еще бы дождаться от 9ff обновления на этот автомобиль.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5733 см³ 
 365 км/ч.    3.5 сек.    
     770 л.с.     1350 кг
  Carrera, правильный подход. Это может быть целью, но не должно стать самоцелью. Автобитвы, действительно, довольно интересны, и вырабатывают адреналин не хуже, чем гоночные симуляторы.
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     670 л.с.     1380 кг
  О какой тяжеловесности ты говоришь, Лузер. Масса стокового авто и тюнинга идентична, каррера гт никогда не была массивной машиной и не выглядела ей. Несмотря на это немного расстраивает реализация всего потенциала двигателя-разгон подводит.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     612 л.с.     1380 кг
  Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
1991 Porsche 928 GTS = 275 км/ч. 350 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5397 см³ 
 275 км/ч.    5.7 сек.    
     350 л.с.     1600 кг
  А меня больше беспокоит дизайн передних фонарей. Ну не нравится мне такая система и всё. Задние также не впечатлили. А во всём остальном, это пускай и далеко не идеальная, но довольно таки симпатичная машинка. Довольно таки быстрая и не слишком дорогая.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4907 см³ 
 354 км/ч.    2.6 сек.    
     600 л.с.     800 кг
  Ну такое. На многих сайтах приведены именно эти характеристики. А раскачать этот движок так же просто, как и задушить. Вон, нацепили болванку как на тех фотографиях и сразу верится в -50 лошадей. Так что предлагаю оставить все как есть.
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957) = 280 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 280 км/ч.    4.8 сек.    
     550 л.с.     2355 кг
  Каким бы прекрасным в плане характеристик не было последнее поколение Кайена Турбо С, по красоте с 957-ым кузовом не сравнится ничто. Новый хоть и полегчал, но по его кузову будто корова прошлась своим шершавым языком - сгладили все, что можно и все, что нельзя.
2009 Porsche Panamera Turbo (970) = 303 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 303 км/ч.    4.2 сек.    
     500 л.с.     1970 кг
  На такие Порше я думаю что тюнинга не надо, хороша для трассы и по городу, да еще 300 выжымает, но делать тюнинг движка и красить ее в голубую или серую с наклейками это через чур
2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum = 321 км/ч. 680 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 321 км/ч.    4.2 сек.    
     680 л.с.     2355 кг
  Я считаю, что если будет возможность редактирование комментариев, то юзеры перестанут задумываться о том, что пишут, перестанут проверять, просто станут безответственны за свои слова.
2009 Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition = 302 км/ч. 710 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 302 км/ч.    4.4 сек.    
     710 л.с.     2205 кг
  Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
2010 Porsche Cayenne Enco Gladiator 700  GT Biturbo = 290 км/ч. 690 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 290 км/ч.    4.5 сек.    
     690 л.с.     2280 кг
  Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
Porsche
— И все-таки нравится мне 928, несмотря на ужасные задние фонари. А финальная модификация, "закат" этой модели, вышла не только симпатичной, но и быстрой.
Porsche
— Жаль с внутренней стороны сидений не сделали карбон - для полноты ощущений от вождения. Не удивлюсь, что так они и сделали, так только кожей немного прикрыли- карбоновые маньяки!
Porsche
— Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
Porsche
— Вот оно, начало истории супер-седанов от Порше, первая топ-версия Панамеры. Именно успех этой модели привёл к появлению совсем уж безумной Turbo S, но и ей самой есть чем похвастаться: Panamera Turbo первой из "больших" премиум-машин вышла из 8 минут на Нюрбургринге, доказав, что полноразмерные седаны могут проходить повороты не хуже суперкаров. И это при том, что Панамера была и остаётся одним из самых роскошных автомобилей своего класса.
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
Porsche
— Господи, такие характеристики, а салон... Я прям хочу посидеть в этих удобных бежевых креслах. А внешний вид довольно сдержанный, что мне и нравится. В общем мне машина понравилась.
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
9ff
— Ну не знаю, мне так кажется, что у Carrera GT спокойная и приятная внешность, не сообщающая об истинных возможностях авто. Это просто такое впечатление.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777