Логин: Пароль:

Porsche. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые маленькие двигатели
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     611 л.с.     1380 кг
  Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5733 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     900 л.с.     1300 кг
  Другими словами, Каррера ГТ хорошо, но есть что там улучшать. И серьезным тюнерам оно под силу. Тем более, что они сотрудничают с автопроизводителем. И знают всю конструкцию.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5733 см³ 
 365 км/ч.    3.5 сек.    
     770 л.с.     1350 кг
  Хороший тюнинг. Специалисты знают, как сделать нечто невероятное, но конкретно от Edo, я ждал больших изменений в плане дизайна. Но и так не плохо, машина хороша и стандартном виде.
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     670 л.с.     1380 кг
  Нет, дороже. Она очень редкая, по 5 экземпляров в разных модификациях. Та цена, что указал раньше, это с западных сайтов, на момент создания. Естественно она дороже 430000$
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     612 л.с.     1380 кг
  Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
1991 Porsche 928 GTS = 275 км/ч. 350 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5397 см³ 
 275 км/ч.    5.7 сек.    
     350 л.с.     1600 кг
  А меня больше беспокоит дизайн передних фонарей. Ну не нравится мне такая система и всё. Задние также не впечатлили. А во всём остальном, это пускай и далеко не идеальная, но довольно таки симпатичная машинка. Довольно таки быстрая и не слишком дорогая.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4907 см³ 
 354 км/ч.    2.6 сек.    
     600 л.с.     800 кг
  Ну такое. На многих сайтах приведены именно эти характеристики. А раскачать этот движок так же просто, как и задушить. Вон, нацепили болванку как на тех фотографиях и сразу верится в -50 лошадей. Так что предлагаю оставить все как есть.
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957) = 280 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 280 км/ч.    4.8 сек.    
     550 л.с.     2355 кг
  Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
2009 Porsche Panamera Turbo (970) = 303 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 303 км/ч.    4.2 сек.    
     500 л.с.     1970 кг
  А в случае с Пагани , то это точно ... Те , кто покупает их за миллионы не будет особо огорчаться ... Вообще нужно понять смысл таких машин . Хотите практичное авто - покупайте Lexus или Mercedes .
2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum = 321 км/ч. 680 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 321 км/ч.    4.2 сек.    
     680 л.с.     2355 кг
  Господи, такие характеристики, а салон... Я прям хочу посидеть в этих удобных бежевых креслах. А внешний вид довольно сдержанный, что мне и нравится. В общем мне машина понравилась.
2009 Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition = 302 км/ч. 710 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 302 км/ч.    4.4 сек.    
     710 л.с.     2205 кг
  Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
2010 Porsche Cayenne Enco Gladiator 700  GT Biturbo = 290 км/ч. 690 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 290 км/ч.    4.5 сек.    
     690 л.с.     2280 кг
  Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
Porsche
— Мне очень нравится эта модель, и вообще я люблю кайены, правда Хамонд из Топ Гира говорил что он уродлив, но он тогда кайман с тестировал, но всё-же...
Porsche
— Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!
Porsche
— А меня больше беспокоит дизайн передних фонарей. Ну не нравится мне такая система и всё. Задние также не впечатлили. А во всём остальном, это пускай и далеко не идеальная, но довольно таки симпатичная машинка. Довольно таки быстрая и не слишком дорогая.
Porsche
— Четырёхместный Порше - прямой конкурент седанам представительского класса . есть выбор между задним и полным приводами , атмосферным и турбированым двигателями .
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— Спойлер каррере гт совсем не идет, тем более такой, сделали бы одного цвета с авто-менее бы бросался в глаза.
Porsche
— Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Электромобиль 2023 Lucid Air Sapphire
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777