Вот вы говорите: бессмысленно, бессмысленно...Понты всегда будут у кого-то в моде)))А этот автомобиль - чистой воды понты) В этом здесь и заключается весь смысл и задумка)))
Глядя на превью, никак не ожидал, что это будет Ниссан, ожидал увидеть американца. Салон вообще шик, чего не скажешь обо все остальном. И стоит при этом баснословных денег, если цена верная.
Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
На сайте компании, создавшей этот авто, не нашлось информации о 4.0- литровом V6. В распоряжении компании увидел лишь два двигателя: Оригинальный 3.8- литровый и доработанный строкер-методом 4.1- литровый. Скорее всего на данный авто установлен 4.1 литровый двигатель.
Автомобиль-мечта! Что тут еще скажешь. Такое авто обычно не менее чем второе в семье.Очень красивое и превосходное авто! У меня минусов нету!Но хотя если бы ему чуточку скинуть вес то ваше было бы офигительно!
Ну насчет подвесок их я не в курсе, но хочу отметить что достаточно тяжелый ГТ-Р тоже не промах, и, при своей большой массе, различные трассы довольно быстро преодолевает.
Я тож раньше думал что он корвет не сделает,но посмотрел видос на ютубе,ссыка не сохранилась,там соревновались на драге ниссан,корвет,458 и т.д в общем около 10 машин,ниссан сделал все с большим отрывом
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
И мощность отличная, и внешность и диски классные. Но страдает передача всей мощности на четыре колеса, скорость маленькая. Но всё же крутая тачка, много агрессии, что лично мне нравится. В целом машина меня порадовала... только скорость подпортила впечатления о ней.
Richick05: ты в The Run поиграй. Там ВСЕ машины ведут себя так. Невольно вспоминаются ProStreet, Shift, Shift 2 - вот где было Ускорение с большой буквы! А в Run, при 300 на спидометре, ощущается от силы 150.
Haistler, причём тут дрифт, это машина другого класса. Понятно, что на ней можно дрифтовать, на ржавом Запорожце ведь тоже можно дрифтовать! Ах да. А где ты тут увидел интеркулер?!
Ну так подобной развесовки можно добиться и в рамках другого, куда более легкого автомобиля, стоит только двигатель перенести за спину водителю, чтобы не пришлось добавлять много дополнительного веса, дабы уравновесить мотор.
— Секрет - аэродинамика и коробка передач. Совершенная аэродинамика этого автомобиля при 550 л.с позволяет ему разогнаться до намного лучшей максималки. Но коробка передач настроена на разгон. А еще шины, накачанные азотом. Вот так.
Hennessey
— Такое чувство, что хеннесси не старалась над ним совершенно внешний вид такой же только на двигатель два любимых турбонадува поставили и все.
Nissan
— Отличная машина. Хороший разгон. + она отлично тюниться что доказивает AMS Performance или Switzer
Nissan
— Для полноты картины вполне достаточно и первого серийного GT-R. Меня вот очень удивило, что на всех гоночных треках он оказался быстрее, чем настроенная и мощная версия SpecV.
Nissan
— Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Nissan
— Самая мощная, сток модель ГТ-эРа, образца 2012 года. Насколько я понял, показатели разгона до сотни, неофициальные. Это какие то энтузиасты-япошки тестировали (было такое видео).
Nissan
— Норма в том плане, что он полноприводный, а как мы знаем, 4WD машины разгоняются с места быстрей любых других.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...