Логин: Пароль:

Nissan. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые маленькие двигатели
2015 Nissan Patrol Nismo = 220 км/ч. 428 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5552 см³ 
 220 км/ч.    6.1 сек.    
     428 л.с.     2750 кг
  Ну GL даже в AMG-версии не назовёшь приземистым, клиренс у него немаленький. У Рейнджа, если оценить "на глазок", и вовсе те же самые 25-27 см. А по габаритам они все примерно одинаковые, просто немцы и британцы, видимо, более лёгкие материалы применяют.
2017 Nissan Titan 5.6 Platinum Reserve = 190 км/ч. 390 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5552 см³ 
 190 км/ч.    8 сек.    
     390 л.с.     2750 кг
  Глядя на превью, никак не ожидал, что это будет Ниссан, ожидал увидеть американца. Салон вообще шик, чего не скажешь обо все остальном. И стоит при этом баснословных денег, если цена верная.
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5552 см³ 
 310 км/ч.    3.2 сек.    
     600 л.с.     1250 кг
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4000 см³ 
 370 км/ч.    2.4 сек.    
     1500 л.с.     1687 кг
  С перегревом полностью согласен.Зато у Бугатти Вейрон лучше работает система охлаждения.Хоть он и дешёвый.Но на такой мощности он может так перегреться,что 3 дня будет остывать.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3.5 сек.    
     490 л.с.     1790 кг
  Дима ты че такой далбич, канечно все знают что бугатти для быстрой езды, не пиши всякую хрень. Бугатти гавно, только миллоны платишь за всякую хрень, лучше ламбу или феррари взять!
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3.9 сек.    
     480 л.с.     1750 кг
  Ну ну))). Это высказывание справедливо при близких значениях массы, момента, мощности. А ещё желательно - развесовки и параметров КПП. ДА ещё и лаунч-контроль играет роль.
Ричик, а откуда ты знаешь, хватает ли Маку Ф1 мощности для набора 386 км/ч или нет?
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 314 км/ч.    2.6 сек.    
     813 л.с.     1700 кг
  Японские авто на ура расходятся у тюнеров ходовой части-потенциал этих машин невероятен. Скайлик и супра высоко подняли планку профессионального тюнинга, пока гтр держит его на достойном уровне.
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3.2 сек.    
     530 л.с.     1730 кг
  Vanish,у тебя gtr?
Я забыл написать ИМХО,а если кого и обидел,простите пожалуста.
Эгоистами я назвал потому что для кого же еще делают штучные авто.Но я деиствительно прошу прошения.Ну не нравится мне эта машина.Какая то она квадратная
И я рад что его у меня нету.
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3 сек.    
     850 л.с.     1770 кг
  Что он крут, понятно было и до его открытия. Вот только большие цифры моих симпатий ему не прибавили. Не люблю тюнинги такого плана. Недавний GT-R Nismo куда лучше доработан, мне кажется.
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 315 км/ч.    2.7 сек.    
     550 л.с.     1750 кг
  Richick05: ты в The Run поиграй. Там ВСЕ машины ведут себя так. Невольно вспоминаются ProStreet, Shift, Shift 2 - вот где было Ускорение с большой буквы! А в Run, при 300 на спидометре, ощущается от силы 150.
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    2.6 сек.    
     550 л.с.     1300 кг
  richick05 , Twenkey. Я разве говорил что она создана для дрифта? Я думаю вы потратили бы не много времени ,прочитав слово "обычно". А интеркулер находится под радиатором. Что б уж наверняка то это белый параллелепипед находящийся под эмблемой.
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 320 км/ч.    2.6 сек.    
     599 л.с.     1650 кг
  Плохо искал значит, если искал вообще: ссылка; ссылка.
Nissan
— "Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Nissan
— Один я не понимаю, как из четырёхлитрового двигателя выжали 1500 лошадок.. Там наверно и вместо сидушек-турбины
Nissan
— Что он крут, понятно было и до его открытия. Вот только большие цифры моих симпатий ему не прибавили. Не люблю тюнинги такого плана. Недавний GT-R Nismo куда лучше доработан, мне кажется.
Nissan
— V8 вместо родного мотора это интересно. А мотор сугубо гоночный, или это переделка какого-то дорожного?
Nissan
— Вот вы говорите: бессмысленно, бессмысленно...Понты всегда будут у кого-то в моде)))А этот автомобиль - чистой воды понты) В этом здесь и заключается весь смысл и задумка)))
Nissan
— Ну не знаю. Диски здесь отличные, и строчки и красные акценты к месту. Выглядит свежее и лучше стока. Просто идея делать спортивным этого бегемота - глупа. Но внешность и салон вполне на уровне.
Nissan
— Как вы можете сравнивать Veyron и GTR? Veyron стоит в 18 раз дороже! А на треке TOP GEAR, GTR порвал Veyron - это факт, нравится он вам или нет. И если для вас GTR гавно то вы ни чего не понимаете в машинах.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777