Логин: Пароль:

Nissan. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые маленькие двигатели
2015 Nissan Patrol Nismo = 220 км/ч. 428 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5552 см³ 
 220 км/ч.    6.1 сек.    
     428 л.с.     2750 кг
  Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии - тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).
2017 Nissan Titan 5.6 Platinum Reserve = 190 км/ч. 390 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5552 см³ 
 190 км/ч.    8 сек.    
     390 л.с.     2750 кг
  Глядя на превью, никак не ожидал, что это будет Ниссан, ожидал увидеть американца. Салон вообще шик, чего не скажешь обо все остальном. И стоит при этом баснословных денег, если цена верная.
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5552 см³ 
 310 км/ч.    3.2 сек.    
     600 л.с.     1250 кг
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4000 см³ 
 370 км/ч.    2.4 сек.    
     1500 л.с.     1687 кг
  На современных драгстерах Top Fuel стоят движки, у которых мощность с литра в 2, а то и в 2.5 раза больше мощности с литра этой модели. Но это всё таки не драгстер Top Fuel. Здесь показатели намного превосходят показателей даже 9ff со своими "Порше".
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3.5 сек.    
     490 л.с.     1790 кг
  Дима ты че такой далбич, канечно все знают что бугатти для быстрой езды, не пиши всякую хрень. Бугатти г..но, только миллоны платишь за всякую хрень, лучше ламбу или феррари взять!
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3.9 сек.    
     480 л.с.     1750 кг
  Для полноты картины вполне достаточно и первого серийного GT-R. Меня вот очень удивило, что на всех гоночных треках он оказался быстрее, чем настроенная и мощная версия SpecV.
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 314 км/ч.    2.6 сек.    
     813 л.с.     1700 кг
  Хеннесси в своем репертуаре, так помешаны на мощности только там и в 9ff. Как мне кажется, у него только один недостаток - с такой мощностью хотелось бы максималку побольше.
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3.2 сек.    
     530 л.с.     1730 кг
  Не сравнится с Корветом, пусть на старте корвет всегда не много замешкивается, но потом у ниссана и шансов нет. Ниссан это спокойная машина но с резкой реакцией для начинающих гонщиков.
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3 сек.    
     850 л.с.     1770 кг
  С Нисмо нет смысла сравнивать, это два разных тюнинга, которые преследуют свои цели: один имеет спринтерские наклонности, другой же обладает бешеной управляемостью. Ну а куча золота под капотом нужна, по всей видимости, чтоб не перегревался агрегат.
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 315 км/ч.    2.7 сек.    
     550 л.с.     1750 кг
  Джэймс Мэй, когда поездил на этом автомобиле, наверное, хватил инфаркт. Несомненно, есть более резвые автомобили, но для Мэя - это верх возможностей. На более быстрых ему ездить запрещено, т.к. это не безопасно)!
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    2.6 сек.    
     550 л.с.     1300 кг
  Скажу больше. Он еще и заднеприводный. Просто в GT1 и GT2 очень жесткий регламент и пришлось поставить V8 вместо турбо V6 (наддувные движки по-моему вообще запрещены в этих классах). Движок видимо от Инфинити QX56.
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 320 км/ч.    2.6 сек.    
     599 л.с.     1650 кг
  Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Hennessey
— Кроме максималки ниссан страдает еще излишним весом, сбрось он пару другую сотен кило, летал бы как ошпаренный, хотя и при своем нынешнем весе летает не слабо
Nissan
— Не слишком много, это тонны полторы, но не как не 1750 кг. Подавляющее большинство его соперников весит клограмм на 300 а и иногда и на 500 меньше. Насколько я знаю, ускорение до сотни феномеально благодаря лаундж конторолю.
Nissan
— Машина напичкана высокими технологиями, электронными системами, которые контролируют всё и они регулируются в больших пределах. Двигатель «Годзиллы» выдерживает большую степень форсировки (запросто 800 лошадей), практически без потерь ресурса (тюнерам есть где развернуться).
Nissan
— Секрет - аэродинамика и коробка передач. Совершенная аэродинамика этого автомобиля при 550 л.с позволяет ему разогнаться до намного лучшей максималки. Но коробка передач настроена на разгон. А еще шины, накачанные азотом. Вот так.
Nissan
— Самая мощная, сток модель ГТ-эРа, образца 2012 года. Насколько я понял, показатели разгона до сотни, неофициальные. Это какие то энтузиасты-япошки тестировали (было такое видео).
Nissan
— В компании Nissan божились, что их детище GT-R защищено от тюнинга. Ха-ха! Внешность народного ниссановского суперкара действительно сложно перекроить по-своему, но уж в технической части можно развернуться как следует. Проект тюнинга AMS Alpha 12 - как раз такой пример: при внешней непритязательности машина может стать грозным соперником в классической дистанции 1/4 мили. Мощность 1500 "лошадок" вкупе с полным приводом - сочетание беспощадное.
Nissan
— Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
Nissan
— Ниссановское ателье-отделение Nismo давно занимается мощными топ-версиями моделей Skyline и Z-серии, так что появление супер-GT-R было лишь вопросом времени. Но поначалу ребята осторожничали, ограничиваясь косметическими пакетами. Зато когда GT-R Nismo наконец появился, он превзошёл все ожидания в плане ходовых качеств, став одним из быстрейших суперкаров. Разумеется, Nismo не забыли и про внешность, сделав её куда более грозной.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777