Ну GL даже в AMG-версии не назовёшь приземистым, клиренс у него немаленький. У Рейнджа, если оценить "на глазок", и вовсе те же самые 25-27 см. А по габаритам они все примерно одинаковые, просто немцы и британцы, видимо, более лёгкие материалы применяют.
Глядя на превью, никак не ожидал, что это будет Ниссан, ожидал увидеть американца. Салон вообще шик, чего не скажешь обо все остальном. И стоит при этом баснословных денег, если цена верная.
Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
С перегревом полностью согласен.Зато у Бугатти Вейрон лучше работает система охлаждения.Хоть он и дешёвый.Но на такой мощности он может так перегреться,что 3 дня будет остывать.
Дима ты че такой далбич, канечно все знают что бугатти для быстрой езды, не пиши всякую хрень. Бугатти гавно, только миллоны платишь за всякую хрень, лучше ламбу или феррари взять!
Ну ну))). Это высказывание справедливо при близких значениях массы, момента, мощности. А ещё желательно - развесовки и параметров КПП. ДА ещё и лаунч-контроль играет роль. Ричик, а откуда ты знаешь, хватает ли Маку Ф1 мощности для набора 386 км/ч или нет?
Японские авто на ура расходятся у тюнеров ходовой части-потенциал этих машин невероятен. Скайлик и супра высоко подняли планку профессионального тюнинга, пока гтр держит его на достойном уровне.
Vanish,у тебя gtr? Я забыл написать ИМХО,а если кого и обидел,простите пожалуста. Эгоистами я назвал потому что для кого же еще делают штучные авто.Но я деиствительно прошу прошения.Ну не нравится мне эта машина.Какая то она квадратная И я рад что его у меня нету.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Что он крут, понятно было и до его открытия. Вот только большие цифры моих симпатий ему не прибавили. Не люблю тюнинги такого плана. Недавний GT-R Nismo куда лучше доработан, мне кажется.
Richick05: ты в The Run поиграй. Там ВСЕ машины ведут себя так. Невольно вспоминаются ProStreet, Shift, Shift 2 - вот где было Ускорение с большой буквы! А в Run, при 300 на спидометре, ощущается от силы 150.
richick05 , Twenkey. Я разве говорил что она создана для дрифта? Я думаю вы потратили бы не много времени ,прочитав слово "обычно". А интеркулер находится под радиатором. Что б уж наверняка то это белый параллелепипед находящийся под эмблемой.
— "Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Nissan
— Один я не понимаю, как из четырёхлитрового двигателя выжали 1500 лошадок.. Там наверно и вместо сидушек-турбины
Nissan
— Что он крут, понятно было и до его открытия. Вот только большие цифры моих симпатий ему не прибавили. Не люблю тюнинги такого плана. Недавний GT-R Nismo куда лучше доработан, мне кажется.
Nissan
— V8 вместо родного мотора это интересно. А мотор сугубо гоночный, или это переделка какого-то дорожного?
Nissan
— Вот вы говорите: бессмысленно, бессмысленно...Понты всегда будут у кого-то в моде)))А этот автомобиль - чистой воды понты) В этом здесь и заключается весь смысл и задумка)))
Nissan
— Ну не знаю. Диски здесь отличные, и строчки и красные акценты к месту. Выглядит свежее и лучше стока. Просто идея делать спортивным этого бегемота - глупа. Но внешность и салон вполне на уровне.
Nissan
— Как вы можете сравнивать Veyron и GTR? Veyron стоит в 18 раз дороже! А на треке TOP GEAR, GTR порвал Veyron - это факт, нравится он вам или нет. И если для вас GTR гавно то вы ни чего не понимаете в машинах.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...