Логин: Пароль:

Nissan. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые маленькие двигатели
2015 Nissan Patrol Nismo = 220 км/ч. 428 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5552 см³ 
 220 км/ч.    6.1 сек.    
     428 л.с.     2750 кг
  Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии - тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).
2017 Nissan Titan 5.6 Platinum Reserve = 190 км/ч. 390 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5552 см³ 
 190 км/ч.    8 сек.    
     390 л.с.     2750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5552 см³ 
 310 км/ч.    3.2 сек.    
     600 л.с.     1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4000 см³ 
 370 км/ч.    2.4 сек.    
     1500 л.с.     1687 кг
  Чего?! Redqol, пиши нормально! Не заставляй людей напрягаться, ибо они вообще не будут читать твои комментарии. А скорее всего они будут просто удалятся. Мавинка девевая я бы взял её за 300 косарей?! Что за бред???
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3.5 сек.    
     490 л.с.     1790 кг
  Ivann и ВАЩЕ: время круга зависит не только от авто но и от пилота и Ivann ты не понимаешь его тюнингованый GT-R только способна на дрег и и этот тюнингованый GT-R старой модели которая НЕ обогнала венрон и СС.
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3.9 сек.    
     480 л.с.     1750 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:43.65
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 314 км/ч.    2.6 сек.    
     813 л.с.     1700 кг
  Жесткость кузова как раз говорит о достаточно высокой технологичности. Высокие технологии - не то, что применялось к машине при разработке, а сама ее конструкция. Вот Вейрон высокотехнологичен, а ВАЗ нет. Ну это простой пример:-)
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3.2 сек.    
     530 л.с.     1730 кг
  На многих сайтах такая инфа: это эксклюзивная версия ценой в $ 250000 (!), собирается отдельно для каждого клиента с учетом его роста, веса, а также пожеланий относительно салона. Прошу проверить и, если я прав, исправить цену.
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    3 сек.    
     850 л.с.     1770 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 315 км/ч.    2.7 сек.    
     550 л.с.     1750 кг
  Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 310 км/ч.    2.6 сек.    
     550 л.с.     1300 кг
  Ну если стоковый GT-R забрался на Нюрбургринге так высоко, то этот может стать одним из первых!!! Но, понимаете, Zonda R и Ferrari 599 XX ведь тоже не промах, в мягком смысле этого слова, но я надеюсь, что GT-R сможет их обойти, хотя и сомневаюсь.
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 320 км/ч.    2.6 сек.    
     599 л.с.     1650 кг
  Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
Hennessey
— Хеннесси в своем репертуаре, так помешаны на мощности только там и в 9ff. Как мне кажется, у него только один недостаток - с такой мощностью хотелось бы максималку побольше.
Nissan
— Как вы можете сравнивать Veyron и GTR? Veyron стоит в 18 раз дороже! А на треке TOP GEAR, GTR порвал Veyron - это факт, нравится он вам или нет. И если для вас GTR гавно то вы ни чего не понимаете в машинах.
Nissan
— Вероятно, R35 настолько хорош, что красивого названия "Skyline" он оказался недостоин; теперь Nissan Skyline представляет собой Infiniti Q50 для японского рынка. С другой стороны, сразу видно, технологически машина совершила качественный скачок вперёд, и смена названия кажется разумным шагом. Имея привлекательный для суперкара ценник, GT-R определённо удался, несмотря на не самую качественную отделку салона - пришлось Ниссану идти на компромиссы.
Nissan
— Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии - тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).
Nissan
— Вот вы говорите: бессмысленно, бессмысленно...Понты всегда будут у кого-то в моде)))А этот автомобиль - чистой воды понты) В этом здесь и заключается весь смысл и задумка)))
Nissan
— "Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Nissan
— Потрясная модель! В ней собраны мощь, эстетика, ну и конечно потрясающий дизайн. Было бы разумнее купить ее, нежели Bugatti Veyron SS. Ну конечно же из за ее ценника. Я думаю мало, кто рискнет выжать более 400 км/ч
Nissan
— Самый крутой Ниссан в мире. Мощность отличная, разгон очень хорош, скорость очень хорошая. Можно сказать, что авто достоин похвал и уважения.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777