Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 BYD Tang EV

Pagani. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     678 л.с.     1210 кг
  Как-то не честно, Ревентон, Вейрон и другие имеют по 2 странице (Купэ и Родстер), а здесь смешали в кучу 2 авто. Кстати, на всех фото купэ изображен один и тот же авто. Номер 1 из 5
2005 Pagani Zonda F = 345 км/ч. 602 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 345 км/ч.    3.6 сек.    
     602 л.с.     1230 кг
  По управляемости, как пишут авторитетные издания, Zonda превосходит все существующие дорожные суперкары. Поэтому ею так все восхищаются и превозносят. А не из-за дизайна, как многие думают
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     555 л.с.     1250 кг
  А ты откуда знаешь сколько людей недолюбливают Пагани, я считаю, что в мире таких сотни тысяч. Хотя сам обожаю эту марку и без ума от её моделей.) Но всегда найдутся люди, которые будут несогласны со мной.
2010 Pagani Zonda Tricolore = 350 км/ч. 670 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     670 л.с.     1210 кг
  Главное не ведитесь на эти рекламные уловки. Нет никаких дорожных версий Zonda R. Есть обычные Зонды(все в основе С12) и Эрка, созданная шоб "всем показать". Единственно, что объединяет Zonda R и модели Zonda Cinque c Триколор, это титано-карбоновая конструкция монокока и название
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 346 км/ч.    3 сек.    
     600 л.с.     1100 кг
  Цена маленькая, наверное из-за того, что там нет ничего лишнего. Скорее всего, для получения трекового автомобиля, машины Пагани надо «выпотрошить» (от этого уменьшение цены) а автомобили других компаний, надо напичкать и дополнить всем необходимым для трека. ))
2006 Pagani Zonda F Clubsport = 350 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     650 л.с.     1230 кг
  Ну что, зонда как зонда. Ладно, ладно характеристики немного улучшили и цвет изменили, а так все такое же, и руль зачем-то правым сделали. А салон кстати для зонд вполне приемлемый. Ну короче, зонда как зонда, ничего особенного тут нет.
2009 Pagani Zonda Roadster Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     678 л.с.     1210 кг
  Вообще то я не ставил себе за цель, удивить всех МЕГА-ГУРУ этого сайта, информация моих комментариев, рассчитана на тех, кто эту информацию не знал. Для меня лучше узнать, чтото новое о автомобиле , чем то нраится она кому то или нет.
2014 Pagani Zonda 760 LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3 сек.    
     760 л.с.     1210 кг
  Я промолчу. Если начну писать своё мнение, то придётся сообщения три-четыре написать. А я ещё и с ошибками пишу, так что...не буду. Скажу только то, что я за Мойшу в этом споре.
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 355 км/ч.    3.1 сек.    
     800 л.с.     1250 кг
  В этом же и вся фишка. Этот кузов называется баркетта. Изначально он возник, насколько я знаю, под вдохновением от дизайна лодок и катеров. Типа что-то среднее между спидстером совсем без стекол и родстером со стеклами.
2014 Pagani Zonda AB = 340 км/ч. 555 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 340 км/ч.    3.6 сек.    
     555 л.с.     1240 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     555 л.с.     1280 кг
  Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
2007 Pagani Zonda F Roadster = 345 км/ч. 650 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 345 км/ч.    3.5 сек.    
     650 л.с.     1235 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pagani
— Офигенная тачка. Не буду скрывать, что я её обожаю . А вот то, что её выпустили в количестве 5 экземпляров- не честно. Должны были сделать хотя бы 20.
Pagani
— Я любитель Зонд, а Синк просто сногсшибательна. Очень красивая как снаружи так и внутри, карбоновое покрытие идеальное! Характеристики на высоте. Надеюсь Уайра не подведет и будет достойным приемником Зонды
Pagani
— Ну, дело вкуса. Хотя я считаю, что Пагани невозможно не любить. Может на звание любимой машины для кого-то она и не претендует, но не любить её...
Pagani
— Судя по объёмам выпуска, любую Пагани можно назвать редким и эксклюзивным автомобилем. Но из (мелко)серийных версий Зонды можно отметить именно Cinque, существующую в 5 открытых и 5 закрытых экземплярах. Внешность и двигатель остались от "обычной" Zonda F, но многие конструктивные особенности машина унаследовала от трекового рекордсмена R, а материал под названием "углеродистый титан" вообще чисто для неё изобрели. Потому и цена заоблачная.
Pagani
— Одна из лучших машин в истории. Красота здесь на десяточку. Жалко что етой тачки больше не будет. Замена классная но название специфическое Huayra.
Pagani
— Оптику заменили, в целом внешне очень серьёзно и сурово выглядит. На техническую начинку грешить не приходится. Интересны её результаты на треке.
Pagani
— Цена для суперкара весьма небольшая. И хотя я в принципе не люблю Зонду (кроме разве что версии R), но всей моей наглости не хватит, чтобы оспаривать не подлежащую сомнению крутизну этой машины.
Pagani
— Все Зонды на одно лицо! Единственное, чем можно ее отличить от остальных - коричневая вставка на фарах и значок.
Электромобиль 2021 Volkswagen ID.4 GTX
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777