ну на прямой может быть. все равно если едешь спокойно ничего страшного. а если быстро везде опасность есть. Дааа перечисление стоящее. водители ну хоть куда. В том плане, что гонками вроде никто из них не увлекается
Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
В комментариях 106-108 я описал "третий" экземпляр, по факту - более новый M12GT. И далее Ричик расписал его гоночную историю. Да, действительно, построен он был не с нуля, а на базе гоночного шасси, построенного и гонявшего ещё при жизни Брюса МакЛарена.
Не только. По всем характеристикам оценивают. Некоторые даже по дизайну. Взгляды у разных людей разные. И почему выше 700 л.с.??? У Макларена F1 мощность меньше 700 л.с., так что, она теперь не гиперкар??? А Zenvo гиперкар. Это же очевидно.
Mercedes-AMG GT, ещё ниже классом. Хотя очень красив зато. Далее будет конкурент Мустангам и Камаро))), а у которого на выбор ещё и V6 впихнут. А потом и вообще модель только с V6, но битурбо. Далее конкурент Хюндаю Генезис Купе))).
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Вот, самый нормальный слр из всех остальных. характеристики для такого мерса очень даже не плохи, потому что слр в основном гоняет 330 320км/ч. И цена тоже очень приемлимая. Ну короче машина мне понравилась.
Да не докапывайся ты до этого верха, просто представь, что его нет. Лично мне в темно-синем окрасе и без крыши SLR гораздо более симпатичен, чем стандартная модель, хотя 722 Edition всё равно вне конкуренции.
— В 1993 году это был прорыв, но и по сегодняшний день все знают и помнят этот легендарный автомобиль! Он был лидером среди серийных машин по максимальной скорости целых 12 лет (с 1993-2005 год)
Mercedes-Benz
— Этот автомобиль предназначен для того, чтобы приехать на Нюрбугринг, проехать пару кругов и вернутся обратно. Жалко что сейчас он не продается...
McLaren
— В лихие девяностые это был самый совершенный дорожный суперкар! Моторный отсек покрыт 24-каратным золотом, в качестве теплоизоляции(!!!). Безнаддувный шестилитровый V12 производства BMW M Gmbh обеспечивал мощность более 600 лс и дикий крутящий момент. Потому была разработана специальная КПП. Ибо ни одна из существующих не могла выдержать его. В основе - карбоновый монокок. Под днищем вентиляторы, создающие граунд-эффект.
Mercedes-Benz
— Для купе в исполнении Edition 722 были созданы оригинальные колесные диски. Как и на купе, в светотехнике родстера используется затемненная оптика. Плексигласовая перегородка, знакомая еще с "простого" родстера, получила логотип "722S". Салон мало изменился по сравнению с купе Edition 722, разве что появилась кнопочная группа управления мягкой крышей.
McLaren
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
McLaren
— Если авто производится мелкой серией и стоит миллионы долларов, то оно в любом случае должно иметь пожизненное обслуживание, ведь как правило краш-тестов таких авто не производится. Покупатели должны быть уверены, что они платят не просто за кучу железа, которая доставит ему ту же кучу радости, но и за безопасность, надежность и долговечность.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Mercedes-Benz
— SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)