Логин: Пароль:

McLaren. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые маленькие двигатели
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 386 км/ч.    3.2 сек.    
     627 л.с.     1140 кг
  Единственный аргумент в пользу заезда в 93 году, это то что Мика Хаккинен был пилотом команды МакЛарен Формулы-1 и возможно по спонсорским обязательствам проводил пресловутый заезд
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 362 км/ч.    2.9 сек.    
     680 л.с.     1062 кг
  И ещё. Вейрон, а тем более СС, делались как рекордсмены спустя 12 и 17лет после Мака Ф1 (дорожного). Я думаю, что тут не чему удивлятся. Большинство суперкаров даже спустя почти 20 лет, сосут у Мака. Вот продержится столько лет Бугатти, тогода посмотрим.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 381 км/ч.    3 сек.    
     627 л.с.     1012 кг
  Вот, кстати, Йохен Масс ссылка, немецкий автогонщик, участник гонок Формулы-1.
1992 McLaren F1 Clinic Model = 354 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 354 км/ч.    3.6 сек.    
     550 л.с.     1093 кг
  Я понял, но ты пишешь, что обычный Вейрон ниже Супер Спорта. 1152<1220, ведь так??? То есть по твоим данным получается, что старый Вейрон аэродинамичнее Супер Спорта??? Насчёт обтекаемости согласен, но более низкая машина более аэродинамична, ведь так???
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
1997 McLaren F1 GT = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5990 см³ 
 391 км/ч.    3 сек.    
     620 л.с.     1120 кг
  А то просто у меня в игре они открываются.Там у меня не такой,как тут,а гоночная модель этого авто - F1 GTR LongTail.
Горящий МакЛарен Ф1 ГТР: www.youtube.com/watch?v=7X_lJUyOnRs .Как он так смог загореться?
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5735 см³ 
 290 км/ч.    4.2 сек.    
     375 л.с.     800 кг
  В комментариях 106-108 я описал "третий" экземпляр, по факту - более новый M12GT. И далее Ричик расписал его гоночную историю. Да, действительно, построен он был не с нуля, а на базе гоночного шасси, построенного и гонявшего ещё при жизни Брюса МакЛарена.
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (C199) = 337 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 337 км/ч.    3.6 сек.    
     650 л.с.     1649 кг
  Можно сравнить по Pagani Huayra. Вот то уже гиперкар и мне кажется, что она как раз таки и стоит на той самой границе. То есть скорость 370 км/ч, разгон до сотни за 3,2 секунды и мощность в 700 л.с.
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren (C199) = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 334 км/ч.    3.8 сек.    
     626 л.с.     1693 кг
  Mercedes-AMG GT, ещё ниже классом. Хотя очень красив зато. Далее будет конкурент Мустангам и Камаро))), а у которого на выбор ещё и V6 впихнут. А потом и вообще модель только с V6, но битурбо. Далее конкурент Хюндаю Генезис Купе))).
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition = 335 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 335 км/ч.    3.8 сек.    
     626 л.с.     1649 кг
  SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) = 328 км/ч. 626 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 328 км/ч.    3.9 сек.    
     626 л.с.     1750 кг
Кузов (R199.476)
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S (R199) = 332 км/ч. 650 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 332 км/ч.    3.8 сек.    
     650 л.с.     1705 кг
Кузов (R199.476-952)
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 355 км/ч.    3 сек.    
     750 л.с.     1730 кг
  Что вы все к цвету прицепились?))) Что тут не серьёзного? Если вас послушать - то получается Пагани, Маки, Феррари, Порше - все в зад? Нормальный цвет. Чёрных их и так дофига СЛРов. Здесь как раз хорошо, что отличается. Как бы намёк на особенность и уникальность экземпляра.
McLaren
— На этом автомобиле установлен не тот 627-сильный двигатель S70B61 (или S70/2), установленный на серийном McLaren F1, а 550-сильная его первоначальная версия, носящая индекс S70B60 (или S70/1), которая проходила обкатку на прототипе БМВ М8 еще в 1990 году. Возможно, отсюда и разница в массе силового агрегата.
McLaren
— Серийный F1 долгое время был самым быстрым автомобилем мира и с трудом отдал этот титул Bugatti Veyron.
Mercedes-Benz
— Никак не хотят выкинуть из головы свой шедевр, поэтому, по всей видимости, продолжают штамповать версии, как Зонда. Ничего нового в плане технической оснащенности, косметические изменения в дизайне 80 тысяч разница в цене. Бампер передний, кстати очень похож на бампер МП4-12С.
Mercedes-Benz
— Этот автомобиль предназначен для того, чтобы приехать на Нюрбугринг, проехать пару кругов и вернутся обратно.
Жалко что сейчас он не продается...
McLaren
— Атмосферники потихоньку уходят в небытие, многие переходят на меньшие объемы с нагнетателями и турбинами, дабы уменьшить расход топлива-спасибо ужасной ситуации с экологией.
McLaren
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
Mercedes-Benz
— SLR McLaren - один из крутейших суперкаров своего времени. "Ребристые" элементы придают авто агрессии, а выхлопные трубы в юбке дают понять, что перед нами истинный суперкар. Но вот открытая версия вызывает немного другие впечатления. Перед, почему-то, визуально кажется короче, чем у купе, а это была одна из главных фишек SLR. Зато все достаточно гармонично, авто выглядит цельно.
McLaren
— Уже тогда Мак делал отличные авто. Характеристики на высоте. Внешность даже для гоночного болида очень привлекательна. Цена соответствует этому авто.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777