Это сильно разные машины. Из F1 GTR 1995 сделали дорожные LM(в честь победы в Ле-Мане). В 1997 McLaren F1 GTR(это уже был Long Tail) занял 2 место в Le Mans 24 и в чемпионате FIA GT. В 1998 году GTR Long Tail(в этом году фары были уже выпуклыми) занял 4 место в Ле-Мане
Так ведь, основные усилия в ней направили на улучшение разгонной динамики, ведь победа на трассе достигается, в основном, в поворотах и на разгоне-торможении, а не в полете на максимальной скорости.
Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
Естественно, что у тебя все предлагаемые ссылки открываются. Ведь, это именно ты их даешь. Сомневаюсь, что в здравом уме, или без желания поиздеваться, кто-то будет сознательно выкладывать ссылки, которые явно не работают.
То, что M6 GT не слишком красивый, я соглашусь. Но он вполне не уродлив. Странно, но M6 GT все ровно красивее Ferrari 330 P4. Но до красоты Jaguar XJ 13, M6 GT ещё далеко. M6 GT частично дорожный. 48 миллионов рублей за M6 GT не так уж и много. Ведь M6 GT выдающийся автомобиль.
Не раз уже убеждался, что мнений насчет того, что считать гиперкаром, существует почти столько же, сколько и людей. Почти у каждого свое представление об этой вершине прогресса дорожного автомобиля.
Различие между ними, хоть небольшие, но есть. Передняя и задняя оптика, передний бампер у 722 более развитый, шильдики. 722 при минимальным различиях, действительно, намного круче. Его фирменный цвет только уже чего стоит.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
626-сильные моторы, пожалуй, к 2010 году уже и выпускать перестали, так что, если британцы не желали представлять как собственное видение спорткара уже устаревшую почти пять лет назад версию, то создавали её на более совершенном 650-сильном варианте.
Да не докапывайся ты до этого верха, просто представь, что его нет. Лично мне в темно-синем окрасе и без крыши SLR гораздо более симпатичен, чем стандартная модель, хотя 722 Edition всё равно вне конкуренции.
— Владельцы Маков "обычные миллионеры", не гонщики. Тот же Джей Лено, большой ценитель суперкаров и прочих раритетов, разве гонщик? Он телеведущий.
McLaren
— В 1993 году это был прорыв, но и по сегодняшний день все знают и помнят этот легендарный автомобиль! Он был лидером среди серийных машин по максимальной скорости целых 12 лет (с 1993-2005 год)
McLaren
— Очень интересная планировка салона. Такое решение достойно уважения. Это можно назвать новаторством, а не копией других автомобилей.
Mercedes-Benz
— Автомобиль по характеристикам не гиперкар, но в Топ Гире его назвали гиперкаром, скорее всего из-за редкости модели. Автомобиль реально суперкар, не для трека с таким весом, а для развлечения.
Mercedes-Benz
— SLR McLaren - один из крутейших суперкаров своего времени. "Ребристые" элементы придают авто агрессии, а выхлопные трубы в юбке дают понять, что перед нами истинный суперкар. Но вот открытая версия вызывает немного другие впечатления. Перед, почему-то, визуально кажется короче, чем у купе, а это была одна из главных фишек SLR. Зато все достаточно гармонично, авто выглядит цельно.
McLaren
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
Mercedes-Benz
— SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)
McLaren
— На прямой Мак Ф1 разорвет ЛЮБУЮ модификацию Зонды. Если речь о Маке Ф1 и ГТР Лонг Тейл. Ф1 ЛМ может и не обгонит Зонду Р. У них близкие максималки. Но это касается ПРЯМОЙ.