Логин: Пароль:

McLaren. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые маленькие двигатели
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 386 км/ч.    3.2 сек.    
     627 л.с.     1140 кг
  ну на прямой может быть. все равно если едешь спокойно ничего страшного. а если быстро везде опасность есть. Дааа перечисление стоящее. водители ну хоть куда. В том плане, что гонками вроде никто из них не увлекается
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 362 км/ч.    2.9 сек.    
     680 л.с.     1062 кг
  Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 381 км/ч.    3 сек.    
     627 л.с.     1012 кг
  Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
1992 McLaren F1 Clinic Model = 354 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 354 км/ч.    3.6 сек.    
     550 л.с.     1093 кг
  Хорошая ссылка. :)) " Изображение " ссылка; не может быть показано, так как содержит ошибки."
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
1997 McLaren F1 GT  Longtail = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5990 см³ 
 391 км/ч.    3 сек.    
     620 л.с.     1120 кг
  На первой фотке на заднем плане McLaren F1 GTR Long Tail 1998 года с выпуклыми фарами команды Gulf Team Davidoff. Сайт для любителей МакЛарена ссылка
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5735 см³ 
 290 км/ч.    4.2 сек.    
     375 л.с.     800 кг
  В комментариях 106-108 я описал "третий" экземпляр, по факту - более новый M12GT. И далее Ричик расписал его гоночную историю. Да, действительно, построен он был не с нуля, а на базе гоночного шасси, построенного и гонявшего ещё при жизни Брюса МакЛарена.
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition = 337 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 337 км/ч.    3.6 сек.    
     650 л.с.     1649 кг
  Не только. По всем характеристикам оценивают. Некоторые даже по дизайну. Взгляды у разных людей разные. И почему выше 700 л.с.??? У Макларена F1 мощность меньше 700 л.с., так что, она теперь не гиперкар??? А Zenvo гиперкар. Это же очевидно.
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 334 км/ч.    3.8 сек.    
     626 л.с.     1693 кг
  Mercedes-AMG GT, ещё ниже классом. Хотя очень красив зато. Далее будет конкурент Мустангам и Камаро))), а у которого на выбор ещё и V6 впихнут. А потом и вообще модель только с V6, но битурбо. Далее конкурент Хюндаю Генезис Купе))).
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition = 335 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 335 км/ч.    3.8 сек.    
     626 л.с.     1649 кг
  Вот, самый нормальный слр из всех остальных. характеристики для такого мерса очень даже не плохи, потому что слр в основном гоняет 330 320км/ч. И цена тоже очень приемлимая. Ну короче машина мне понравилась.
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) = 328 км/ч. 626 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 328 км/ч.    3.9 сек.    
     626 л.с.     1750 кг
  Да не докапывайся ты до этого верха, просто представь, что его нет. Лично мне в темно-синем окрасе и без крыши SLR гораздо более симпатичен, чем стандартная модель, хотя 722 Edition всё равно вне конкуренции.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S = 332 км/ч. 650 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 332 км/ч.    3.8 сек.    
     650 л.с.     1705 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 355 км/ч.    3 сек.    
     750 л.с.     1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
McLaren
— В 1993 году это был прорыв, но и по сегодняшний день все знают и помнят этот легендарный автомобиль! Он был лидером среди серийных машин по максимальной скорости целых 12 лет (с 1993-2005 год)
Mercedes-Benz
— Этот автомобиль предназначен для того, чтобы приехать на Нюрбугринг, проехать пару кругов и вернутся обратно.
Жалко что сейчас он не продается...
McLaren
— В лихие девяностые это был самый совершенный дорожный суперкар! Моторный отсек покрыт 24-каратным золотом, в качестве теплоизоляции(!!!). Безнаддувный шестилитровый V12 производства BMW M Gmbh обеспечивал мощность более 600 лс и дикий крутящий момент. Потому была разработана специальная КПП. Ибо ни одна из существующих не могла выдержать его. В основе - карбоновый монокок. Под днищем вентиляторы, создающие граунд-эффект.
Mercedes-Benz
— Для купе в исполнении Edition 722 были созданы оригинальные колесные диски. Как и на купе, в светотехнике родстера используется затемненная оптика. Плексигласовая перегородка, знакомая еще с "простого" родстера, получила логотип "722S". Салон мало изменился по сравнению с купе Edition 722, разве что появилась кнопочная группа управления мягкой крышей.
McLaren
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
McLaren
— Если авто производится мелкой серией и стоит миллионы долларов, то оно в любом случае должно иметь пожизненное обслуживание, ведь как правило краш-тестов таких авто не производится. Покупатели должны быть уверены, что они платят не просто за кучу железа, которая доставит ему ту же кучу радости, но и за безопасность, надежность и долговечность.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Mercedes-Benz
— SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777