Логин: Пароль:

Ford. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые маленькие двигатели
2012 Ford Mustang Boss 557 (1969) Pro-Touring RK Motors = 300 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
9128 см³ 
 300 км/ч.    3.9 сек.    
     800 л.с.     1670 кг
  Вот такой тюнинг я просто обожаю. Когда под старый кузов знаменитого мусклкара устанавливают здоровенный современный мотор и начинку. А всего за 160 000$. мжет она и больше стоит, но эта тачка того будет стоить.
2013 Ford Ultimate Mustang GT 545 (1967) Pro-Touring RK Motors = 300 км/ч. 710 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
8931 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     710 л.с.     1670 кг
  Всё таки охрененный автомобиль! Лучший из Мустангов, что я видел. Как там говорят, ябкупил. Не думал, что скажу это про Мустанг. Но в последнее время они мне начинают нравиться.
2010 Ford Mustang Pro-Tuning Anvil = 292 км/ч. 816 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
8534 см³ 
 292 км/ч.    4.1 сек.    
     816 л.с.     1650 кг
  И всё-таки не понимаю, в чём твоя претензия. Елена дала второе имя, попросила отца дать первое. Что он и сделал, в итоге ребёнка зовут Брайан Маркус. Что плохого в том, что Торетто исполнил просьбу матери?
1976 Ford Thunderbird 460 = 198 км/ч. 227 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7536 см³ 
 198 км/ч.    11.7 сек.    
     227 л.с.     2341 кг
  Разгон взят именно наобум, как компромисс между объективностью и желанием. Тем более что источниками не владею, более правдоподобные цифры не нашёл. Насчет обозначений - удивил. Это официальные наименования поколений или фанатские?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1960 Ford Thunderbird 430 Convertible = 220 км/ч. 355 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7044 см³ 
 220 км/ч.    9.7 сек.    
     355 л.с.     1724 кг
  Чуть грубоват для аэро-люкскара (все-таки Форд, а не Линкольн/Кадиллак), но намного красивее невзрачного первого поколения. Правда, корма вызывает ассоциации с ниггерами и рэпом.
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 220 км/ч.    5.6 сек.    
     370 л.с.     1655 кг
  Видимо речь идёт о биодизайне и футуризме. Мне эти стили нравятся. Как и некоторые другие. Так же как не нравятся геометрические формы, окромя концептов Бертоне 70-ых годов, да творений Ламбо и Феррари (часто нарисованных в Бертоне)))).
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 226 км/ч.    6.9 сек.    
     370 л.с.     1767 кг
  Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7030 см³ 
 190 км/ч.    7.1 сек.    
     375 л.с.     1601 кг
  Про "300-350 км/час и 3-4 секунд" я, пожалуй, немного перегнул палку, поэтому, пока мне это не поставили на вид, исправляю эту часть фразы на " 250-290 км/час и 4-5 секунды ". :)))
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
7030 см³ 
 248 км/ч.    5 сек.    
     710 л.с.     1712 кг
  Что примечательно, фотографии многих маслкаров, которые я видел в последнее время, все из одного места, потому что под автомобилями одна и та же крутящаяся платформа.
1966 Ford Thunderbird 428 Town Landau = 220 км/ч. 345 л.с. 8.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 220 км/ч.    8.6 сек.    
     345 л.с.     2110 кг
  В 1966 году, как и в предыдущих двух, когда выпускалась "Series 8", Ford Thunderbird выпускался в четырех различных кузовах: двухдверные Hardtop 63A, Town Hardtop 63B, Town Landau 63C и открытый Convertible 76A. Версии с отдельным кузовом Coupe среди них не было, так как с 1964 года её заменил кузов Hardtop.
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 210 км/ч.    7.4 сек.    
     340 л.с.     1515 кг
  А! Так бы и сказал. Ну мне они вообще скучными казались. Сразу после выхода. Сначала вау!!! Мускулкары аернулись, но потом охладел. А когда вышли всякие тюнинги, мне сток вообще разонравился. Ну и Камаро однозначно лучше был.
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 346 км/ч.    5.2 сек.    
     485 л.с.     1046 кг
  Они отличались узким лобовым стеклом, крышей уменьшенных размеров, и имели некоторые другие уникальные, не бросающиеся в глаза особенности конструкции. Номера этих шасси были от M1/10001 до M1/10003.
Ford
— Разумеется, открытие свободного добавления на сайт рано или поздно (скорее рано) должно было привести именно к этому. К добавлению одной из реплик вашей, мать ее, Элеаноры. Правда, в оригинальном цветовом сочетании она выглядела лучше, при всей моей ненависти к ней должен это признать.
Ford
— И сколько версий этих Мустангов будет?, честно говоря Мустанги тех лет уважаю, но не больше, чтоб фанатеть, форма кузова была отличной, но сами по себе далеко не красавцы, у Chevrolet и Dodge в тот же период, были модели куда интересней...
Ford
— Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
Ford
— Вот такой тюнинг я просто обожаю. Когда под старый кузов знаменитого мусклкара устанавливают здоровенный современный мотор и начинку. А всего за 160 000$. мжет она и больше стоит, но эта тачка того будет стоить.
Ford
— Первая половина 70-х - странное время, когда снискавшие бешеную популярность мускул-кары почти полностью оказались выброшены на обочину автомобильного прогресса, а гигантские люкс-дредноуты не только выжили, но и продолжили развиваться. Ярким примером можно назвать фордовский Thunderbird, который в этот период вообще получил чуть ли не самый большой двигатель в своей богатой истории. И сам автомобиль в своём величии был под стать этому мотору.
Ford
— Поистине сумасшедший Мустанг!!! В фильме Furious 6 его было, конечно, жалко. Сгинул под гусеницами танка. Но автомобиль просто супер!!!
Ford
— Чуть грубоват для аэро-люкскара (все-таки Форд, а не Линкольн/Кадиллак), но намного красивее невзрачного первого поколения. Правда, корма вызывает ассоциации с ниггерами и рэпом.
Ford
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777