Ошибка. У данного автомобиля нет Kompressor'а. Видно, что система питания у него карбюраторная. Снизу воздушного фильтра находится карбюратор, который в свою очередь, как и положено, одет на впускные коллектора обоих ГБЦ.
Я с удовольствием с вами согласился бы, но факт остается фактом, не знаю в каком мире вы живете, но в нашем мире судят к сожалению по одежке, все живут по понятиям, и от этого ни куда не деться. А Фрейд вообще сам больной человек, по нему психушка плакала.
В результате, рабочий объем стал равен 8533,76 см3 ( у Boss 429, соответственно, 7026,65 см3), или, 520,76 кубических дюймов ( отсюда и некоторые расхождения, между " Boss 520-4V" на крышке воздушного фильтра, и упоминаемыми в некоторых спецификациях, 521-дюймовым рабочим объемом.
Красавчик. У меня ассоцируется с Диким Западом. Такое ощущение, будто сейчас в нее сядет какой-нибудь ковбой и будет гоняться по прериям за коровами под старую добрую песенку:
If hadn't been for cotton eye joe
I'd been married long time ago
Where did you come from?Where did you go?
Where did you come from cotton eye joe?
Чуть грубоват для аэро-люкскара (все-таки Форд, а не Линкольн/Кадиллак), но намного красивее невзрачного первого поколения. Правда, корма вызывает ассоциации с ниггерами и рэпом.
Видимо речь идёт о биодизайне и футуризме. Мне эти стили нравятся. Как и некоторые другие. Так же как не нравятся геометрические формы, окромя концептов Бертоне 70-ых годов, да творений Ламбо и Феррари (часто нарисованных в Бертоне)))).
Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
Про "300-350 км/час и 3-4 секунд" я, пожалуй, немного перегнул палку, поэтому, пока мне это не поставили на вид, исправляю эту часть фразы на " 250-290 км/час и 4-5 секунды ". :)))
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Неплохой образец американской классики 60-ых. Меня всегда прикалывали эти фигурные металлические штуки на задних стойках, кто знает для чего они? Или это просто декор?
Лекс, блин! Рестайлинг 2010 года сделал скучным и унылыми Мустанги, выпущенные ДО 2010 года. Хотя до этого рестайлинга, то есть на момент своего выпуска, они казались красивыми. Что непонятного-то?
Вот он, настоящий зверь, ярчайший представитель приверженцев принципа FFE. Браво ) Жаль, машину за лям я еще лет 5 не смогу себе позволить. Но эта тачка при любых раскладах в виш листе.
— Разумеется, открытие свободного добавления на сайт рано или поздно (скорее рано) должно было привести именно к этому. К добавлению одной из реплик вашей, мать ее, Элеаноры. Правда, в оригинальном цветовом сочетании она выглядела лучше, при всей моей ненависти к ней должен это признать.
Ford
— Вот такой тюнинг я просто обожаю. Когда под старый кузов знаменитого мусклкара устанавливают здоровенный современный мотор и начинку. А всего за 160 000$. мжет она и больше стоит, но эта тачка того будет стоить.
Ford
— Первая половина 70-х - странное время, когда снискавшие бешеную популярность мускул-кары почти полностью оказались выброшены на обочину автомобильного прогресса, а гигантские люкс-дредноуты не только выжили, но и продолжили развиваться. Ярким примером можно назвать фордовский Thunderbird, который в этот период вообще получил чуть ли не самый большой двигатель в своей богатой истории. И сам автомобиль в своём величии был под стать этому мотору.
Ford
— И сколько версий этих Мустангов будет?, честно говоря Мустанги тех лет уважаю, но не больше, чтоб фанатеть, форма кузова была отличной, но сами по себе далеко не красавцы, у Chevrolet и Dodge в тот же период, были модели куда интересней...
Ford
— Один из очень немногих полноразмерных мускул-каров от Форда. Очень красивый к тому же, как и большинство соплеменников.
Ford
— Нет двигатель протюнинговали реально круто , да и внешне красив .Честно люблю спицы на дисках, они и тут хороши только сам хром "аппетит" перебивает . Тачка нормальная ,даже очень нормальная,только моё сердце лежит больше к charger'у!
Ford
— Thunderbird, он же "буревестник" - без преувеличения культовая модель для Форда и Америки в целом. Громадный люксовый автомобиль с огромными моторами, но под "народным" брендом. Второе поколение 1960 года имело классический облик своего времени: как раз в этот период фантастический аэростиль начал постепенно уходить в прошлое и превращаться в более угловатый и грубый дизайн, хорошо знакомый нам по мускул-карам. Но здесь аэростиль ещё на месте.
Ford
— Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.