Логин: Пароль:

Ford. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые маленькие двигатели
2012 Ford Mustang Boss 557 (1969) Pro-Touring RK Motors = 300 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
9128 см³ 
 300 км/ч.    3.9 сек.    
     800 л.с.     1670 кг
  Вот такой тюнинг я просто обожаю. Когда под старый кузов знаменитого мусклкара устанавливают здоровенный современный мотор и начинку. А всего за 160 000$. мжет она и больше стоит, но эта тачка того будет стоить.
2013 Ford Ultimate Mustang GT 545 (1967) Pro-Touring RK Motors = 300 км/ч. 710 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
8931 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     710 л.с.     1670 кг
  Да причем тут фильмы)), а в жизни по городу Москва, проедь на красной Audi кабриолет, увидишь косые взгляды с улыбкой, как от водителей так и от пешеходов. Ладно забейте, пускай я буде не прав. Просто я эстет хренов...
2010 Ford Mustang Pro-Tuning Anvil = 292 км/ч. 816 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
8534 см³ 
 292 км/ч.    4.1 сек.    
     816 л.с.     1650 кг
  Нет двигатель протюнинговали реально круто , да и внешне красив .Честно люблю спицы на дисках, они и тут хороши только сам хром "аппетит" перебивает . Тачка нормальная ,даже очень нормальная,только моё сердце лежит больше к charger'у!
1976 Ford Thunderbird 460 = 198 км/ч. 227 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7536 см³ 
 198 км/ч.    11.7 сек.    
     227 л.с.     2341 кг
  Разгон взят именно наобум, как компромисс между объективностью и желанием. Тем более что источниками не владею, более правдоподобные цифры не нашёл. Насчет обозначений - удивил. Это официальные наименования поколений или фанатские?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1960 Ford Thunderbird 430 Convertible = 220 км/ч. 355 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7044 см³ 
 220 км/ч.    9.7 сек.    
     355 л.с.     1724 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 220 км/ч.    5.6 сек.    
     370 л.с.     1655 кг
  Лекс, ну принято так было. Посмотри на Камаро, Шевель, Торино, Файерберд. Тоже ведь постоянно внешность обновлялась. Далеко не всегда удачно (как и в случае с Мустангом), но абсолютно во всех была своя изюминка. Умели же, эх...
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 226 км/ч.    6.9 сек.    
     370 л.с.     1767 кг
  Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7030 см³ 
 190 км/ч.    7.1 сек.    
     375 л.с.     1601 кг
  Кроме того, вот спецификация именно на эту модель: ссылка />ссылка
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
7030 см³ 
 248 км/ч.    5 сек.    
     710 л.с.     1712 кг
  О, нашел нормальную фотку: ссылка. И фон нормальный, и фары опущены, и ракурс более-менее. Можно на аватар поставить.
1966 Ford Thunderbird 428 Town Landau = 220 км/ч. 345 л.с. 8.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 220 км/ч.    8.6 сек.    
     345 л.с.     2110 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 210 км/ч.    7.4 сек.    
     340 л.с.     1515 кг
  Цветовая гамма довольно-таки интересная, а больше уцепиться у данного Мустанга и не за что, ни семью литрами объема, ни другими характеристиками он из толпы, если можно так выразиться, не выделяется.
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 346 км/ч.    5.2 сек.    
     485 л.с.     1046 кг
  В 1966 г. 19-июня бил 24-чесавой гонок Le Mansa первие три машини каторие добралис финиша били Ford gt40 (1966). У него класний дизайн Ford тагда пабидил ferreari. Гаварят что будет новий суперкар Ford gt 0-100 3с., максимальная скорость 320 км/ч.
Ford
— Разумеется, открытие свободного добавления на сайт рано или поздно (скорее рано) должно было привести именно к этому. К добавлению одной из реплик вашей, мать ее, Элеаноры. Правда, в оригинальном цветовом сочетании она выглядела лучше, при всей моей ненависти к ней должен это признать.
Ford
— Дизайн у этого автор просто супер не то что новый настоящий американский мусл кар. Умели ж американцы машины делать. А чем мустанг от Шелби отличается?
Ford
— Thunderbird, он же "буревестник" - без преувеличения культовая модель для Форда и Америки в целом. Громадный люксовый автомобиль с огромными моторами, но под "народным" брендом. Второе поколение 1960 года имело классический облик своего времени: как раз в этот период фантастический аэростиль начал постепенно уходить в прошлое и превращаться в более угловатый и грубый дизайн, хорошо знакомый нам по мускул-карам. Но здесь аэростиль ещё на месте.
Ford
— Чуть грубоват для аэро-люкскара (все-таки Форд, а не Линкольн/Кадиллак), но намного красивее невзрачного первого поколения. Правда, корма вызывает ассоциации с ниггерами и рэпом.
Ford
— И сколько версий этих Мустангов будет?, честно говоря Мустанги тех лет уважаю, но не больше, чтоб фанатеть, форма кузова была отличной, но сами по себе далеко не красавцы, у Chevrolet и Dodge в тот же период, были модели куда интересней...
Ford
— Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
Ford
— Суровый мускул! Жаль, что в серию не пошёл. Мне вот интересно. Это ответ Форда на Чарджэр Дайтона и Плимут Супербёрд? Если да, то более чем достойный.
Ford
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777