Логин: Пароль:

Ford. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые маленькие двигатели
2012 Ford Mustang Boss 557 (1969) Pro-Touring RK Motors = 300 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
9128 см³ 
 300 км/ч.    3.9 сек.    
     800 л.с.     1670 кг
  Еще больше эта цитата подошла бы как заглавная на странице добавлений. Это не значит, что тюнинги, как "технические", так и "дизайнерские" недостойны добавления. Это значит только то, что не они должны становиться первоочередной целью, а серийные модели.
2013 Ford Ultimate Mustang GT 545 (1967) Pro-Touring RK Motors = 300 км/ч. 710 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
8931 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     710 л.с.     1670 кг
  Просто вы не понимаете)), если ты даже не имеешь ни коем образом отношения нетрадиционной ориентации, а здоровый бородатый мужик-качок, окружающие будут думать о тебе, именно то о чем я и говорил..., как не крути все сводится к одному...
2010 Ford Mustang Pro-Tuning Anvil = 292 км/ч. 816 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
8534 см³ 
 292 км/ч.    4.1 сек.    
     816 л.с.     1650 кг
  Патрон, это тюнинг вообще-то. :) А мне понравился. Классно выглядит. Будто и не Мустанг вовсе, а прижатый к асфальту суперкар, но при этом наиболее удачные элементы стандартных Боссов присутствуют.
1976 Ford Thunderbird 460 = 198 км/ч. 227 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7536 см³ 
 198 км/ч.    11.7 сек.    
     227 л.с.     2341 кг
  Разгон взят именно наобум, как компромисс между объективностью и желанием. Тем более что источниками не владею, более правдоподобные цифры не нашёл. Насчет обозначений - удивил. Это официальные наименования поколений или фанатские?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1960 Ford Thunderbird 430 Convertible = 220 км/ч. 355 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7044 см³ 
 220 км/ч.    9.7 сек.    
     355 л.с.     1724 кг
  Чуть грубоват для аэро-люкскара (все-таки Форд, а не Линкольн/Кадиллак), но намного красивее невзрачного первого поколения. Правда, корма вызывает ассоциации с ниггерами и рэпом.
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 220 км/ч.    5.6 сек.    
     370 л.с.     1655 кг
  Лекс, ну принято так было. Посмотри на Камаро, Шевель, Торино, Файерберд. Тоже ведь постоянно внешность обновлялась. Далеко не всегда удачно (как и в случае с Мустангом), но абсолютно во всех была своя изюминка. Умели же, эх...
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 226 км/ч.    6.9 сек.    
     370 л.с.     1767 кг
  Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7030 см³ 
 190 км/ч.    7.1 сек.    
     375 л.с.     1601 кг
  Почему "даже"? Именно современные киты самые крупные, судя по найденным древним костям. А из автомобильного мира китами можно назвать Роллс-Ройсы - все растут и растут.
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
7030 см³ 
 248 км/ч.    5 сек.    
     710 л.с.     1712 кг
  О, нашел нормальную фотку: ссылка. И фон нормальный, и фары опущены, и ракурс более-менее. Можно на аватар поставить.
1966 Ford Thunderbird 428 Town Landau = 220 км/ч. 345 л.с. 8.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 220 км/ч.    8.6 сек.    
     345 л.с.     2110 кг
  В 1966 году, как и в предыдущих двух, когда выпускалась "Series 8", Ford Thunderbird выпускался в четырех различных кузовах: двухдверные Hardtop 63A, Town Hardtop 63B, Town Landau 63C и открытый Convertible 76A. Версии с отдельным кузовом Coupe среди них не было, так как с 1964 года её заменил кузов Hardtop.
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 210 км/ч.    7.4 сек.    
     340 л.с.     1515 кг
  Цветовая гамма довольно-таки интересная, а больше уцепиться у данного Мустанга и не за что, ни семью литрами объема, ни другими характеристиками он из толпы, если можно так выразиться, не выделяется.
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 346 км/ч.    5.2 сек.    
     485 л.с.     1046 кг
  Машина зверь! Поразительно, что новый GT внешне почти от него не отличается. К сожалению, хоть он и гоночный, но по всем пунктам проигрывает Shelby Cobra 64 года. Зато уж внешность не подкачала!
Ford
— Меня расстраивает слово "Prototype" в названии данного автомобиля. Очень жаль что в серию авто не запустили. Сглаженные линии передней части, удачное решение. Задняя часть Torino без изменений, но она мне тоже нравится. По поводу конкурентов в лице Dodge Charger Daytona и Plymouth Road Runner Superbird, я бы отдал предпочтение Форду. Характеристики в сравнении с другими мускул карами удивляют, особенно мощность. Охотно верю цифрам. При таком объеме, еще и с наддувом, вполне реально получить такую мощность. Хотя конечно для 1970-го года цифра заоблачная.
Ford
— Дизайн у этого автор просто супер не то что новый настоящий американский мусл кар. Умели ж американцы машины делать. А чем мустанг от Шелби отличается?
Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917
Ford
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Ford
— Цветовая гамма довольно-таки интересная, а больше уцепиться у данного Мустанга и не за что, ни семью литрами объема, ни другими характеристиками он из толпы, если можно так выразиться, не выделяется.
Ford
— Чуть грубоват для аэро-люкскара (все-таки Форд, а не Линкольн/Кадиллак), но намного красивее невзрачного первого поколения. Правда, корма вызывает ассоциации с ниггерами и рэпом.
Ford
— Первая половина 70-х - странное время, когда снискавшие бешеную популярность мускул-кары почти полностью оказались выброшены на обочину автомобильного прогресса, а гигантские люкс-дредноуты не только выжили, но и продолжили развиваться. Ярким примером можно назвать фордовский Thunderbird, который в этот период вообще получил чуть ли не самый большой двигатель в своей богатой истории. И сам автомобиль в своём величии был под стать этому мотору.
Ford
— Машину спроектировал Эрик Бродли, главный конструктор британской фирмы Lola. Это дин из первый среднемоторных суперкаров
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777