Вот такой тюнинг я просто обожаю. Когда под старый кузов знаменитого мусклкара устанавливают здоровенный современный мотор и начинку. А всего за 160 000$. мжет она и больше стоит, но эта тачка того будет стоить.
Да остыньте парни)), такое ощущение будто вы все собирались покупать красный Ferrari, а я тут вам всю малину испортил))) Всё я признал, что это мое мнение и я дурак. Но Тырыкин я не говорл, что меня бесит красный цвет во всем, это уже твоя больная фантазия)
Патрон, это тюнинг вообще-то. :) А мне понравился. Классно выглядит. Будто и не Мустанг вовсе, а прижатый к асфальту суперкар, но при этом наиболее удачные элементы стандартных Боссов присутствуют.
Разгон взят именно наобум, как компромисс между объективностью и желанием. Тем более что источниками не владею, более правдоподобные цифры не нашёл. Насчет обозначений - удивил. Это официальные наименования поколений или фанатские?
Чуть грубоват для аэро-люкскара (все-таки Форд, а не Линкольн/Кадиллак), но намного красивее невзрачного первого поколения. Правда, корма вызывает ассоциации с ниггерами и рэпом.
Видимо речь идёт о биодизайне и футуризме. Мне эти стили нравятся. Как и некоторые другие. Так же как не нравятся геометрические формы, окромя концептов Бертоне 70-ых годов, да творений Ламбо и Феррари (часто нарисованных в Бертоне)))).
Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
Что примечательно, фотографии многих маслкаров, которые я видел в последнее время, все из одного места, потому что под автомобилями одна и та же крутящаяся платформа.
Неплохой образец американской классики 60-ых. Меня всегда прикалывали эти фигурные металлические штуки на задних стойках, кто знает для чего они? Или это просто декор?
Ну Модеры добавляли бы тачки кто, что сколько хочет а Админ выбирал бы производителя по алфавиту и добавлял бы любую модель из представленных, мне кстати хотелось бы видеть по больше горячих хетчей и не больших спорткаров, ну или добавлял бы если б была возможность.
Данные исправил на более высокие, но все же, кажется не достоверные. Давайте уточнять, мощность, скорость, вес, разгон - это основные характеристики, которые желательно иметь точные. В расчет будем брать самую мощную и быструю версию Форд ГТ Марк2 1966 года выпуска.
— Красивый Mustang. Очень хорошое исполнение. Один из лучших Mustang-ов всех времен.
Ford
— Один из очень немногих полноразмерных мускул-каров от Форда. Очень красивый к тому же, как и большинство соплеменников.
Ford
— Неплохой образец американской классики 60-ых. Меня всегда прикалывали эти фигурные металлические штуки на задних стойках, кто знает для чего они? Или это просто декор?
Ford
— Очередное поколение "Буревестника" вышло, пожалуй, самым красивым из всех. Уже заметна типичная стилистика второй половины шестидесятых, но она очень гармонично сочетается с необычными решениями, характерными для пост-аэростильного периода начала десятилетия. Ну и куда же без гигантского 7-литрового мотора, даже после нефтяного кризиса Тандерберды сохраняли эту черту, что уж говорить про время расцвета мускул-каров.
Ford
— Thunderbird, он же "буревестник" - без преувеличения культовая модель для Форда и Америки в целом. Громадный люксовый автомобиль с огромными моторами, но под "народным" брендом. Второе поколение 1960 года имело классический облик своего времени: как раз в этот период фантастический аэростиль начал постепенно уходить в прошлое и превращаться в более угловатый и грубый дизайн, хорошо знакомый нам по мускул-карам. Но здесь аэростиль ещё на месте.
Ford
— Это лучшая классика таго времени и многие согласяться что этот авто опережал свое время по технологиям 346км это не мало даже для сегодня
Ford
— Машина-то заметная. Один из последних по-настоящему мускулистых Мустангов из докризисных времен. Просто на сайте огромное количество вариантов Мустанга 1 поколения, что про него почти все что можно было сказать уже сказано на других страницах.
Ford
— Поистине сумасшедший Мустанг!!! В фильме Furious 6 его было, конечно, жалко. Сгинул под гусеницами танка. Но автомобиль просто супер!!!