Логин: Пароль:

Maybach. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Maybach.
Показать самые маленькие двигатели
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6300 см³ 
 314 км/ч.    4.9 сек.    
     640 л.с.     2660 кг
  Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     640 л.с.     2780 кг
  Разговор не о чем называется. Потенциальные покупатели таких автомобилей никуда не опаздывают. И уж точно никуда не торопятся. Понятия времени вообще для них не уместно. В автомобилях такого класса даже Patek Philipp тикает медленнее..
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 351 км/ч.    4.4 сек.    
     700 л.с.     2660 кг
  Красота и мощность у него есть, конечно, но назвать этот 2,6-тонный гроб "незаменимым" трудно. Я бы даже сказал, что его совершенно негде использовать. Слишком большой, мощный и низкий. Но зато единственный в мире суперкар от Майбаха.
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     612 л.с.     2780 кг
  В Майбахах и Роллсах есть одна вещь, которая мне очень нравится, а именно стекла с редкими кристаллами, которые мгновенно становятся мутными, если нажать на кнопку, и никакой тонировки не нужно + есть шторки.
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     612 л.с.     2780 кг
  Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 275 км/ч.    5 сек.    
     612 л.с.     2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Maybach 57S Knight Luxury = 250 км/ч. 712 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     712 л.с.     2685 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mercedes-Maybach S 600 = 250 км/ч. 530 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     530 л.с.     2260 кг
  Тимур, где ты там другую оптику увидел?))) Тот же S-класс, но с удлинённой задней частью, расширенной задней стойкой и приподнятой крышей. А Майбах лучше возродить, но как самостоятельные модели на СВОИХ платформах, а не от S-класса.
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman = 210 км/ч. 530 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 210 км/ч.    6.5 сек.    
     530 л.с.     2985 кг
  Данная версия собирается на заводе Brabus. Там же, по слухам собираются собрать и седан-ландо, наследник Maybach 62 Landaulet. Он будет называться S650 Landaulet. 650 - мощность. Мотор будет тюнингован в Brabus. Но пока нет никакой достоверной инфы и даже снимков.
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet = 200 км/ч. 630 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 200 км/ч.    6 сек.    
     630 л.с.     3300 кг
  Так что тут скорее ты меня не понял изначально. На S-class я не перевожу. Я изначально о нем тоже говорил в контексте всей этой истории с Ландо. Обещанный Ландо так и не вышел. Зато вышли два других автомобиля, совсем неожиданно.
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.1 сек.    
     630 л.с.     2180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.1 сек.    
     630 л.с.     2285 кг
  А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
Maybach
— Вот скажите что вы получаете за Maybach Exelero огромную скорость, большую мощность, некрасивый салон и еще полно ненужных вещей. Лучше купить Rolls-Royce Ghost, он красивее и он немного дешевле, но в тоже время и не дешевый.
Mercedes-Maybach
— Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.
Mercedes-Maybach
— Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
Maybach
— Дизайн Майбаха вне критики. Глупо искать недостатки в машине в которой их нет (кроме расходов на её содержание). Наоборот, 221-ый S-класс многое перенял от Майбаха.
Mercedes-Maybach
— Купе мне тоже нравится, особенно после рестайлинга. А вот кабрик - меньше всех. Немного он негармоничный какой-то. Но по крутости и производимому впечатлению всё равно это нечто! Вообще Роллсы все отличаются пафосом и габаритами, если о новых говорить. Даже Ghost массивнее и больше своих конкурентов Бентли Флайн Спур, Майбах 57, даже больше 62-го, может только немного короче, но выше. Чего уж про Фантом говорить?))).
Maybach
— Признаться, я ездил в Майбахе. Ощущения не передаваемые... Как комната на колёсах! Мини бар, телевизоры, шторы, ноутбуки! Приятнее чем в майбахе себя не почувствуешь!!!
Maybach
— Салон просто офигенный! Но задняя часть БОЛЕЕ чем странная... А что в нем предусмотрено на случай ВНЕЗАПНОГО дождя? Откуда у него складня крыша выдвигается, если она вообще есть?
Maybach
— Я думал, это недавний тюнинг, ан нет, оказывается Майбахи только открывать начали. По мне так вполне нормально и небесформенно смотрится, хотя тут многое от ракурса зависит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777