Логин: Пароль:

Dodge. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Dodge.
Показать самые маленькие двигатели
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
8554 см³ 
 411 км/ч.    3.1 сек.    
     1014 л.с.     1556 кг
  БЛИН НУ ПОЧЕМУ НЕ ТЕСТИРУЮТ МАКСИМАЛКУ У ТАКИХ СУПЕРКАРОВ КАК HENNESSEY,SSC? НУ ДАЖЕ НАТОМ ЖЕ 8-КИЛОМЕТРОВОМ ОТРЕЗКЕ ФОЛЬЦВАГЕНА?
2013 Dodge SRT Viper Vivid = 340 км/ч. 660 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8400 см³ 
 340 км/ч.    3 сек.    
     660 л.с.     1499 кг
  Илья, согласно принятой в кинематографе классификации, фильмы, длящиеся более часа, попадают в разряд полнометражных.
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 336 км/ч.    3.8 сек.    
     608 л.с.     1552 кг
  McLaren и Ricardo Consulting Engineers занимались увеличением объёма двигателя, изменением системы газораспределения и электроники дросселя. Вообщем нормальное сотрудничество для тюнинга базовой версии.
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 333 км/ч.    3.5 сек.    
     649 л.с.     1556 кг
  Ты имел ввиду, что в моей статье? :) Я ценник как раз оттуда и взял.) Правда это Viper GTS. Он стоит дороже - минимум 122 390$ без налогов.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 336 км/ч.    3.8 сек.    
     608 л.с.     1565 кг
  Побед много. В Ле-Мане в классе GT2, чемпионате FIA GT, ALMS... Вот новый Вайпер в гоночном вырианте ссылка
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 334 км/ч.    3.4 сек.    
     649 л.с.     1519 кг
  Сколько же поколений вышло под названием Dodge Viper? Лет 15-20, наверное, впускают только Dodge Viper. Пусть новое чего-нибудь придумают.
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 328 км/ч.    3.6 сек.    
     649 л.с.     1480 кг
  Гораздо красивее обычного ACR, и значительно быстрее, как и положено трековому автомобилю. Выйти из 7 минут на Нюрбе он не сумел, зато поставил рекорд на Лагуна Сека.
2009 Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe = 306 км/ч. 608 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 306 км/ч.    4.1 сек.    
     608 л.с.     1900 кг
  Название исправлено, динамика прохождения скорректирована, (была 12,92) что довольно точно для нашего алгоритма
2016 Dodge Viper ACR = 298 км/ч. 654 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 298 км/ч.    3.4 сек.    
     654 л.с.     1520 кг
  AndreyUFC да у данного авто другое назначение, его стихия это гонять по треку, ему больше мощности и не надо, вот прошлый ACR с 608 сильным мотором проехал Нюрбургринг за 7:12.13, посмотрим на сколько этот улучшит.
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 309 км/ч.    3.5 сек.    
     654 л.с.     1610 кг
  Да не, там на всех версиях теперь эта коробка. Странное решение, как по мне. Ладно ещё TA и ACR, но остальные-то версии можно было оставить "скоростными".
2004 Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo = 350 км/ч. 902 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
8285 см³ 
 350 км/ч.    2.6 сек.    
     902 л.с.     1625 кг
  На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox!
А здесь донор неправильный. Вот:-(
2003 Dodge Ram SRT10 = 248 км/ч. 507 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8277 см³ 
 248 км/ч.    5.2 сек.    
     507 л.с.     2330 кг
  Первый Ram с 10-цилиндровым двигателем от Viper, правда, еще не носивший индекс с тремя волшебными буквами "SRT", был показан еще в 1996 году.
Dodge
— Вайпер это, типа "американский Порш". Как и Поршем (я про модель с индексом 911) им сложно управлять: заднюю часть сильно заносит.
Dodge
— Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.
Dodge
— Вот это Вайпер!!! Супер, понравилось всё: капот, диски, спойлер. Все отлично, характеристики на высоте. Да тут добавить больше нечего, машина сама за себя говорит.
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Dodge
— Всё-таки американцы - гордая нация. В спорте, в науке... да буквально во всём они стараются быть лучшими в мире. Однако по части суперкаров они долгое время уступали европейцам. Концерн Chrysler из поначалу гаражной самоделки планомерно довёл свой суперкар Viper до уровня конкурентов. А версия ACR - логичный ответ их полутрековым модификациям. Может, Viper ACR и не самый-самый на гоночном треке, но то, что он весьма хорош - можно не сомневаться.
Hennessey
— Что за бешеный обьем!!! значит американцы тюнингавали ее так что бугатти отдыхает рядом, она еще пол лимона стоит...
Hennessey
— Слышал о Киевском Веноме. На 320 км/ч разлетелась головка блока цилиндров. Его даже поначалу хотели в простом СТО собрать.
Dodge
— Американский автомобиль для трека? Да не, это что-то из области фантастики... было, пока не появился Viper ACR-X. Тяжёлый, переднемоторный - и при этом великолепный в управлении. Если обычный Viper представляет собой просто культовый суперкар, то дорожный ACR и трековый ACR-X - настоящие пожиратели поворотов. Один в своё время поставил рекорд на самом известном европейском треке, второй отличился абсолютным рекордом трека американского.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777