Думаете, серийное производство будет экономически выгодным ? Много ли на него найдется РЕАЛЬНЫХ покупателей ? А как малосерийный, почти штучный товар, он как раз находится в своей нише на рынке.
Ой, как же я огорчился, теперь спать не буду от злости. 10 за дизайн ЭТОМУ? Ну это уже перебор. Идиотский капот, невменяемый цвет дисков. Общее впечатление - делали малолетки в гараже, причем детали изготавливали собственноручно.
Лучший масл-кар заново начнут производить в 2013 году, а в этом заметили предсерийник в Долине Смерти. Pro100car, Это не масл-кар, кстати, почему нету версии Вайпера 2010 года, которая петлю за 7:11 проехала?
Спереди очень понравился , сзади так себе ( фары на Maserati Gran Turismo смахивают ) А так - достойная замена Вайпера , хоть и не такая быстрая , как я ожидал . И вообще - если бы не увидeл ее название , то подумал бы , что тюнинг-пакет . За дизайн от меня 9 .
Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
А ведь он и вправду неплохо улучшен. По крайней мере, на трассе Лагуна Сека он сбросил две секунды с времени обычного Viper GTS, пройдя ее за 1:33.62. Теперь он на этой трассе уступает только гоночному Viper ACR-X (1:31).
Зверюга с 8-ми литровым движком. Что-то среднее между SRT 392 Hemi и HELLCAT. Только вот зачем покупать эту модель, если та же адская кошка быстрее, мощнее и на 4 миллиона дешевле, вот этого не пойму......
Но зато звук движка просто космический)))
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
AndreyUFC да у данного авто другое назначение, его стихия это гонять по треку, ему больше мощности и не надо, вот прошлый ACR с 608 сильным мотором проехал Нюрбургринг за 7:12.13, посмотрим на сколько этот улучшит.
На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox! А здесь донор неправильный. Вот:-(
А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
— Безумный Вайпер, однако. Безумно быстрый не на прямой, а на треке, что, на мой взгляд вообще не характерно для такого американца. Действительно достойно.
Hennessey
— Мне кажется, что разгон такой невозможен, а написали для того, чтобы заманить покупателей. Думаю нужно выбирать что важнее большая максималка или быстрый разгон, но сделать всё вместе нельзя.
Dodge
— Смотришь на Viper, ну что в нём, обычное авто, и не очень красив, и зацепиться не к чему , но это был и останется Viper.Один из самых непокорных мускулкаров в истории.
Hennessey
— Тача конечно улетная, но мне что-то слабо верится в 10 сек. до 200 м/ч, это у него коробка должна быть настроена на разгон, но это не так, ведь скорость за 400 км/ч.
Dodge
— Эту модель нельзя купить. Это был концепт. Хотя на заказ можно в Челленджер запихать движок от Вайпера.
Hennessey
— Автомобиль суперский, но с таким весом и с задним приводом разгон до 100 за 2.35 невозможен из-за прошлифовки!
Dodge
— Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Dodge
— Все награды, победы и титулы присуждались гоночным версиям этой "гадюки". Кроме одного. Награды за внешнюю красоту, которую смело можно присудить только дорожному STR10.)