Думаете, серийное производство будет экономически выгодным ? Много ли на него найдется РЕАЛЬНЫХ покупателей ? А как малосерийный, почти штучный товар, он как раз находится в своей нише на рынке.
Ой, как же я огорчился, теперь спать не буду от злости. 10 за дизайн ЭТОМУ? Ну это уже перебор. Идиотский капот, невменяемый цвет дисков. Общее впечатление - делали малолетки в гараже, причем детали изготавливали собственноручно.
Лучший масл-кар заново начнут производить в 2013 году, а в этом заметили предсерийник в Долине Смерти. Pro100car, Это не масл-кар, кстати, почему нету версии Вайпера 2010 года, которая петлю за 7:11 проехала?
Я вас умоляю, ребят, все зависит от концерна. А внутри него они могут поглощать, совокупляться и рожать какие угодно бренды. Думаю, все упирается в бизнес, деньги и перегибы на местах, реже на желание привлечь или удовлетворить фанатов. ИМХО
Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
С наклекой на капоте и на крыльях, это уже перебор - могли бы и шильдики оставить, это же не формульный болид, где граммы и миллисекунды решают все. И цены надо исправлять и у базового и у этого Вайпера.
Зверюга с 8-ми литровым движком. Что-то среднее между SRT 392 Hemi и HELLCAT. Только вот зачем покупать эту модель, если та же адская кошка быстрее, мощнее и на 4 миллиона дешевле, вот этого не пойму......
Но зато звук движка просто космический)))
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
АМЕРИКАНСКИЕ моторы это отдельная история. У них были огромные двигатели с большим количеством л.с. но потом на выхлоп ввели налог, и все авто уменьшили кол-во л.с. есть версии Вайпера при 1000 л.с. и больше, но они не серийные.
На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox! А здесь донор неправильный. Вот:-(
А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
— Вот он мощный пикап. Только я одного не могу понять,как они смогли поместить под капот огромный 8.3 v10? Но то что они смогли сделать превосходит все ожидания. Мощный, быстрый, удобный в понимании. Даже в кузове можно перевозить различные вещи. Салон просто, всё на своих местах, всё понятно. В целом пикап понравился
Hennessey
— Мне кажется, что разгон такой невозможен, а написали для того, чтобы заманить покупателей. Думаю нужно выбирать что важнее большая максималка или быстрый разгон, но сделать всё вместе нельзя.
Dodge
— Существует правило: единственно правильный двигатель для мускул-кара - V8. Но в компании Dodge явно у кого-то руки чесались запилить в Челленджер движок от Вайпера - 600-сильный 8,4-литровый 10-цилиндровый. В случае с этим Челленджером (да какой это концепт - бери да ставь на конвейер хоть сейчас!) эксперимент оказался почему-то нецелесообразен. Но, возможно, он сподвиг крайслеровцев в будущем таки создать безумно мощные версии - Hellcat и Demon.
Hennessey
— Яркое подтверждение тому, что возможности Вайпера практически не ограничены. С помощью двух турбин и лёгкого увеличения объёма мощность 8-литрового V10 подняли не до 2000, не до 1500, а всего лишь до 1000 лошадей, что совпадает с показателем Вейрона. Но Veyron был создан для высокой скорости, а тут перед нами лишь сторонняя доработка заводской машины. И при той же мощности она оказалась быстрее Бугатти и в ускорении, и в скоростном пределе!
Dodge
— Безумный Вайпер, однако. Безумно быстрый не на прямой, а на треке, что, на мой взгляд вообще не характерно для такого американца. Действительно достойно.
Dodge
— Смотришь на Viper, ну что в нём, обычное авто, и не очень красив, и зацепиться не к чему , но это был и останется Viper.Один из самых непокорных мускулкаров в истории.
Dodge
— Не знаю, что с Вайпером будет дальше, потому что в этой модификации он дошёл до окончательного совершенства. Он выглядит так, что хочется стоять рядом с ним и любоваться до бесконечности. А потом сесть в него и укатить в закат, потому что его салон тоже прекрасен. Добавьте к этому тот факт, что он мощный, быстрый, и прекрасно управляется. Пожалуй, идеал американского суперкара.
Dodge
— Первый Ram с 10-цилиндровым двигателем от Viper, правда, еще не носивший индекс с тремя волшебными буквами "SRT", был показан еще в 1996 году.