Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     2125 кг
  Я конечно все понимаю, размер коммента для карточки ограничен и т.д. Но все же. Чем Мерседес проигрывает? Причем однозначно)).
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     610 л.с.     2220 кг
  Слава богу, что рестайлинг получил все-таки V12. Фото приборки не помешает. С обновленной мордой выглядит пафосно, почти как Rolls-Royce.
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     550 л.с.     1800 кг
  Вот этот, малоизвестный суперкар, который так и не пошел в серию, оставшись в единственном экземпляре. Наикрутейший Бумер!
2000 BMW X5 Le Mans Concept = 311 км/ч. 700 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5990 см³ 
 311 км/ч.    4.7 сек.    
     700 л.с.     2170 кг
  По идее Багги не очень подходит в конкуренты "Лемановскому" внедорожнику. Хотя такой концепт стоит добавить. И пока что поставить в конкуренты этому БМВ вместо астона и бентли
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     545 л.с.     2250 кг
  Maybach 62 LWB и Rolls-Royce Phantom Long Wheelbase обладают всеми возможными прибамбасами, а чего, собственно, в этом удивительного?
2011 BMW 760li Mansory = 250 км/ч. 640 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     640 л.с.     2250 кг
  Ну не знаю... Я бы поспорил с Казантипом. Особенно на счёт передка. Бампер похож на ПроСтритовский, ей Богу. Диски и корма - ну более менее симпатичные. И вообще, такое ощущение, что машина лифтована)
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5972 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     445 л.с.     2150 кг
  А мне новый S нравится больше всех предыдущих. Да и по сути, кузов имеет очертания 221-го, а поменялась только оптика. Что меня чуток разочаровало. Ожидал больше изменений.
2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 = 345 км/ч. 640 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5750 см³ 
 345 км/ч.    3.9 сек.    
     640 л.с.     1720 кг
  и вот ты едешь на своей круто смотрящейся машине, которая выглядит на все свои деньги и даже на миллион, а тебя мимо обгоняет лохопет на этом самом скромном за 300кг евро бич)))
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5646 см³ 
 300 км/ч.    5.8 сек.    
     416 л.с.     1865 кг
  20 лет авто, выглядит потрясающе и нет ничего лишнего в дизайне, как хотел бы прокатится на ней или хоть в живую поглазеть...
1992 BMW 850CSi = 250 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5576 см³ 
 250 км/ч.    6 сек.    
     380 л.с.     1865 кг
  THE CROW. Конечно. Про 8-ю серию можно посмотреть хотя-бы здесь: ссылка)
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5498 см³ 
 322 км/ч.    3.8 сек.    
     580 л.с.     1776 кг
  Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5379 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     330 л.с.     2048 кг
  Эпоха тех времен в классе бизнесседанов была полностью под контролем немецкой тройки. Это уже потом в нулевые появились конкуренты из Британии и Японии.
BMW
— Нормально! Нафига он нужен без сидений. Те, кому надо, сами их уберут и поставят, что им нужно. Хотя, кто будет брать SUV за 1000000$, чтобы потом вносить в него какой-то ара-тюнинг?
BMW
— Угрюмый, но в тоже время агрессивный автомобиль. Одна из лучших тачек 90-х. И он крут как все Alpina.
BMW
— Почти всю свою долгую жизнь "семёрка" от BMW была сугубо люксовым автомобилем, совершенно не предназначенным для драйва. Это можно сказать и о предпоследнем поколении: никаких М-версий, никаких обвесов. Просто большая комфортная баржа со спокойной внешностью и столь же спокойным поведением. Салон - царство кожи, дерева, электроники и того же спокойствия. Но если нужно, 550-сильный V12 способен ускорить эту машину очень и очень быстро.
BMW
— Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— Культовая спортивная машина и самая дорогая модель БМВ 90-х. Дизайн позаимствовал многое от модели М1(вспомните гоночную серию PRO CAR). У этого почти суперкара отсутвует боковая стойка, а двери без рамок. При опускании боковых стёкол и открытом люке достигается эффект кабриолета
BMW
— Эпоха тех времен в классе бизнесседанов была полностью под контролем немецкой тройки. Это уже потом в нулевые появились конкуренты из Британии и Японии.
BMW
— А я думаю, что как раз эта BMW выглядит респектабельнее и круче Шестисотого. За ездовой комфорт не знаю. Но есть тут какая-то харизма... Машина выглядит увереннее что ли?..
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777