Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     2125 кг
  То есть, есть риск, что перестанут эту версию выпускать? А как Мерседес это обходят? И другие? Чё там у БМВ творится с финансами да и в инженерном отделе? А о каком М3 речь? Нынешний прекратили производить?
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     610 л.с.     2220 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     550 л.с.     1800 кг
  Да, автомобиль классный, попрошу добавить М1, М1 «Групп 5» , M1 Procar.Характеристики М1 максимальная скорость 262км/ч, до 100 за 5,6 сек, мощность 277 л.с; М1 «Групп 5» 850 л.с, до 100 за 2,8 сек, максималка ограничена 380км/ч; м1 procar: 310км/ч, 4,4сек, 460 л.с.
2000 BMW X5 Le Mans Concept = 311 км/ч. 700 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5990 см³ 
 311 км/ч.    4.7 сек.    
     700 л.с.     2170 кг
  Вообще не видно))). Это может быть что-угодно. Пластмасса, пластик, углепластик, углеродное волокно покрашенное. Да что хочешь. Я не думаю, что ребята из БМВ такие идиоты, что не подумают о безопасности. Плюс это концепт.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     545 л.с.     2250 кг
  Ну я об этом и говорю. А про Роллс - просто не видел фоток с телеком в салоне, вот и спросил. А так я большой поклонник марки Роллс-Ройс. А такую Бэху себе прикупил бы:), только с тюнингом Люмма и белого цвета.
2011 BMW 760li Mansory = 250 км/ч. 640 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     640 л.с.     2250 кг
  Уважаемый Aston-Martin! Прежде чем поправлять меня (с ошибками), изучите материалы о данном ателье, можно даже прямо на этом сайте. Другие работы Мансори - это работы, а эта по сравнению с ними - халтурка.
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5972 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     445 л.с.     2150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 = 345 км/ч. 640 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5750 см³ 
 345 км/ч.    3.9 сек.    
     640 л.с.     1720 кг
  Несомненно, это лучшая БМВ, которую я видел в своей жизни. И что примечательно, за основу не стали брать последнее поколение М3, а взялись за старый добрый Е92. Было бы еще лучше, если б в ход пошла Е46, но это было бы слишком шикарно.
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5646 см³ 
 300 км/ч.    5.8 сек.    
     416 л.с.     1865 кг
  Пожалуй единственная BMW которая мне нравится красивые строгие формы кузова.Да и вообще честная машина ни какой лишней электронной ерунды,рассчитанная на опытного водителя который понимает на чём он едит и полностью сливается с машиной.
1992 BMW 850CSi = 250 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5576 см³ 
 250 км/ч.    6 сек.    
     380 л.с.     1865 кг
  Очень красивый автомобиль. Простые линии - но очень гармоничный облик. Правда, мне он больше нравится в красном цвете кузова. Жаль, что в свое время маркетологи БМВ не дали "добро" на версии М8 и кабриолет.
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5498 см³ 
 322 км/ч.    3.8 сек.    
     580 л.с.     1776 кг
  Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5379 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     330 л.с.     2048 кг
  ХЗ, надо у папы уточнить. Но если мне не изменяет память, у того типа Ягуар появился в конце 90х. Выходит он не первый, а может тот, про который ты говоришь, потом покинул Украину. Тот, про который я говорю, помоему Х300 или Х308. Давно не видел.
BMW
— Почти всю свою долгую жизнь "семёрка" от BMW была сугубо люксовым автомобилем, совершенно не предназначенным для драйва. Это можно сказать и о предпоследнем поколении: никаких М-версий, никаких обвесов. Просто большая комфортная баржа со спокойной внешностью и столь же спокойным поведением. Салон - царство кожи, дерева, электроники и того же спокойствия. Но если нужно, 550-сильный V12 способен ускорить эту машину очень и очень быстро.
BMW
— Последняя семёрка поросёнок с солидным пятачком. Обвес навеян моделями серии M (у X5M и X6M почти так же бампер сделан)
BMW
— Его конкуренты S600 и A8 L W12 лучше него: A8 в технологии, а 600 во всем кроме цены! Почему они не сделали его быстрее или не создали версию от M?
BMW
— Вот это агрегат! Брутален, мощен и великолепен. Обычный М3 Е92 был моим любимым БМВ, а этот тюнинг сделал все в раз десять лучше. Да и звучит она наверное огого... Ничего лишнего, просто великолепно!
BMW
— Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
BMW
— А я думаю, что как раз эта BMW выглядит респектабельнее и круче Шестисотого. За ездовой комфорт не знаю. Но есть тут какая-то харизма... Машина выглядит увереннее что ли?..
BMW
— Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777