По идее Багги не очень подходит в конкуренты "Лемановскому" внедорожнику. Хотя такой концепт стоит добавить. И пока что поставить в конкуренты этому БМВ вместо астона и бентли
Ну не знаю... Я бы поспорил с Казантипом. Особенно на счёт передка. Бампер похож на ПроСтритовский, ей Богу. Диски и корма - ну более менее симпатичные. И вообще, такое ощущение, что машина лифтована)
А мне новый S нравится больше всех предыдущих. Да и по сути, кузов имеет очертания 221-го, а поменялась только оптика. Что меня чуток разочаровало. Ожидал больше изменений.
и вот ты едешь на своей круто смотрящейся машине, которая выглядит на все свои деньги и даже на миллион, а тебя мимо обгоняет лохопет на этом самом скромном за 300кг евро бич)))
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
Эпоха тех времен в классе бизнесседанов была полностью под контролем немецкой тройки. Это уже потом в нулевые появились конкуренты из Британии и Японии.
— Нормально! Нафига он нужен без сидений. Те, кому надо, сами их уберут и поставят, что им нужно. Хотя, кто будет брать SUV за 1000000$, чтобы потом вносить в него какой-то ара-тюнинг?
BMW
— Угрюмый, но в тоже время агрессивный автомобиль. Одна из лучших тачек 90-х. И он крут как все Alpina.
BMW
— Почти всю свою долгую жизнь "семёрка" от BMW была сугубо люксовым автомобилем, совершенно не предназначенным для драйва. Это можно сказать и о предпоследнем поколении: никаких М-версий, никаких обвесов. Просто большая комфортная баржа со спокойной внешностью и столь же спокойным поведением. Салон - царство кожи, дерева, электроники и того же спокойствия. Но если нужно, 550-сильный V12 способен ускорить эту машину очень и очень быстро.
BMW
— Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— Культовая спортивная машина и самая дорогая модель БМВ 90-х. Дизайн позаимствовал многое от модели М1(вспомните гоночную серию PRO CAR). У этого почти суперкара отсутвует боковая стойка, а двери без рамок. При опускании боковых стёкол и открытом люке достигается эффект кабриолета
BMW
— Эпоха тех времен в классе бизнесседанов была полностью под контролем немецкой тройки. Это уже потом в нулевые появились конкуренты из Британии и Японии.
BMW
— А я думаю, что как раз эта BMW выглядит респектабельнее и круче Шестисотого. За ездовой комфорт не знаю. Но есть тут какая-то харизма... Машина выглядит увереннее что ли?..