— Серийная модель будет без хромированных вставок, потому что на дорогах общего пользования это запрещено, и будет более роскошная, хотя кажется что куда там еще более...
Bugatti
— Лучший суперкар во всём мире! С этой машиной никогда и ничто не сравнится!
Bugatti
— Bugatti XXI века мало перекликаются с Bugatti времён Этторе. Сегодня эта именитая марка - выставка технических достижений крупнейшего европейского автоконцерна. Модель Chiron по стилю далеко не эталон элегантности - видом анфас и вовсе можно пугать детишек, - но зато именно Chiron на ближайшее десятилетие является референсным гиперкаром: мощность, динамика, скорость - по ключевым показателям игроки рынка суперкаров равняются именно на Bugatti.
Bugatti
— Один из лучших гиперкаров всех времен и народов. Автомобиль десятилетия по версии Top Gear. Единственный автомобиль, в котором мне нравиться все.
Bugatti
— Мне интересно одно - Если Bugatti решат проблему с шинами и выпустят свой секретный концепт на тест-разгон до 500 км/ч, хватит ли им их трека?
Bugatti
— Вейрон - и так довольно эксклюзивная тачка, а тут ещё и тюнинг. Но, в отличии от Мансори, он вышел шикарным. Отличная расцветка и обвес с обилием карбона. И самое главное, все выглядит гармонично и красиво. А вот 144 л.с. надбавки на авто с over 1000 л.с., как видно, не дали особого результата.
Bugatti
— Мой любимый гиперкар современности. Недооценён, по моему мнению. Отличий от и без того отличного "обычного" Chiron - минимальны, но по-моему доводят авто до идеала. К сожалению самая игнорируемая версия, из-за (на мой взгляд) времени выхода - как раз между Agera RS и Chiron SS.
Bugatti
— Вот это я понимаю, вот это кабриолет. Никто не знает, есть ли у него съемная круша, как у Grand Sport? А то так можно было бы скорость на 425 ограничивать, а не на 410. Кому-то, может быть, это важно...