Нашелся ещё один предсерийный. Экземпляр 5.2. двухцветный черный с жёлтым (передние крылья, двери и т.д., стандартная двухцветная схема) с черным кожаным интерьером. Американская спецификация. Был показан на шоу в Эссене, Германия. С тех пор местонахождение неизвестно.
Не спорю что роскошь это Майбах или Бентли, но если сравнивать дизайн с другими гиперкарами то можно сказать что это роскошь. Что можно сказать о салоне 9FF да это же стиль минимализм, там действительно все очень скромно, не так ли? а тут все очень даже привлекательно.
Очень сложно найти вменяемую техническую информацию по Bugatti 16C Galibier. (скорость, мощность, разгон до 100, вес) напишите эти четыре параметра, и автомобиль добавим в рейтинг!
Насколько я знаю, Vincero d'Oro имеет укороченный перед по сравнению с базовым Вейроном. Укорачивали ли перед у не золотого Vincero, не знаю. А мощность они подняли у обеих версий.
Этот автомобиль называется Veyron Grand Sport "Type 35 Edition" и является трибьютом к Bugatti Type 35. А конкретно, к шасси #4935, так же принадлежащему этому владельцу! Местоположение - Цюрих, Швейцария.
Мойша,вот в этом я с тобой соглашусь!За Майбах даже и 3.000.000 долларов не дам!За Бугатти столько дерут:потому,что кузов смешан,ну и может быть две крыши:1 обычная,а 2 крыша-зонт.Это может быть!Я не знаю,даётся ли в комплект с Vitesse крыши!
Не в этом дело, здесь нужно проставить разгон как у стока, две с половиной секунды. Тогда вопрос такой, - почему у Витесса, мощность больше, а разгон на десятую дольше?
Мойша, "2"- читается как "два". Т.е - "на движение два тонного автомобиля". "2-х"- читается как "во-вторых", т.е "на движение во-вторых тонного автомобиля". Как то не вяжется, верно? :) "2-ух"- читается как "двух".
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Эффект от этого джинсового карбона, как от плёнки, которую на тестовые образцы клеят, чтоб по шпионским фото невозможно было форму понять. Может если носом в это уткнутся и красиво,но с расстояния и тем более по фото - камуфляж, ни больше, ни меньше.
Взяли засрали страницу своими фекальными комментами на тему кармы. Нельзя было это в чате выяснять?)) Тимоха, пиши в чат подобные вопросы, а не на страницах автомобилей.
Немного не так. Сухая масса, плюс технические жидкости, плюс заполоненный на 90% топливный бак, плюс 1 ( или, 2, для 4-5-местных седанов) человека с багажом ( по 75 кг за голову).
Вот именно, все стало больше, включая массу:)). На самом деле он быстрее Вейрона, на сотые доли. Кроме того, значительно быстрее в разгоне до 300 и 400 км/ч. 16 - отсылка к количеству цилиндров.
— Интересный концепт вышел у Бугатти для Gran Turismo. По хорошему это Широн для Ле-Мана. Одно вызывает подозрения: 2,1 до 100?? Я понимаю, это для игрушки, но ведь игрушка-"симулятор"... Как то не очень правдоподобно выглядит динамика.
Bugatti
— Серийная модель будет без хромированных вставок, потому что на дорогах общего пользования это запрещено, и будет более роскошная, хотя кажется что куда там еще более...
Bugatti
— А, что классно получилось. Внешность приятно удивила. А стилистика под СС и впрямь удалась. Единственное жалко, что характеристики остались прежними. Хотя и они довольно высоки.
Bugatti
— Глушитель сзади выглядит ужасающе. Может быть я дурак, но воздухозаборника на крыше не хватает... Салон напоминает звездолет, но не совсем радует центральная панель. И, судя по размерам тормозных дисков, рассчитана эта тачка не для московских пробок. )))
Bugatti
— Да ты что, прямо не рулится? Ездил?
Она не для трека создана, но тем не менее проходит его отлично учитывая немаленький вес и полный привод. Много полноприводных машин прошли Нюрбургринг быстрее?
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
Bugatti
— Если выбирать среди суперкаров, не глядя на цену, а на качества авто, то Вейрон - безусловный лидер. Внешность его, конечно, не отражает бешеной мощи, заложенной в нём. Всё укрыто лакшари-ретро кузовом, не характерным для «суперов»
Bugatti
— Фоток куча, но все с улицы живые. На парковках, в движении и т.д. Автомобиль достаточно много раз попал в объективы. Просто рекламных фото толком нет. Ибо Манзори его не презентовали в открытую.