Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Показать самые маленькие двигатели
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 407 км/ч.    2.5 сек.    
     1001 л.с.     1888 кг
  ссылка Вейрон от Гембалла Рэйсинг! Раскраска супер!!!
ссылка Зацените парковку!
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 431 км/ч.    2.5 сек.    
     1200 л.с.     1838 кг
  Я видел Mansory Veyron (кстати админ добавь пожалуйста, очень красивая) но скорости сильно не добавилось, мощность добавилась, и еще видел Bugatti Pegaso (сделан под заказ, больше и мощности и скорости, но на сколько не написано)
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
7993 см³ 
 350 км/ч.    3 сек.    
     800 л.с.     2200 кг
  это самоя стильная машина из всех которых я гогда либо видел.и такой мощчный двигатель.за такую машину можно росстаця с 2 мильёнами долоров.машина носоящея роскыш.жаль только что это концепт кар.
2009 Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero = 407 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 407 км/ч.    2.5 сек.    
     1109 л.с.     1888 кг
  Нет там сэкономленного веса - кузов Вейрона и до тюнинга был углепластиковым, просто здесь детали, как бы это сказать, некрашенные чтоли. Сотри краску с обычного Вейронаи ты увидишь все те же волокна карбона.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 407 км/ч.    2.7 сек.    
     1001 л.с.     1968 кг
  Вероятно, что больший вес связан с усилением шасси. Без крыши жёсткость кузова уменьшается на 35-40 процентов, а это сказывается на управляемости. Машины без крыши всегда тяжелее закрытых и дороже
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 410 км/ч.    2.6 сек.    
     1200 л.с.     1990 кг
  Я тоже не разделяю восхищения открытой версией. Отсутствие крыши большой минус авто. Это моё субьективное мнение. Все машины должны быть закрытыми (или вам охота нюхать выхлопные газы? мне нет...)
2014 Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere = 410 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 410 км/ч.    2.5 сек.    
     1109 л.с.     1820 кг
  Нужно исправить. Я разобрался в истории этого автомобиля. Исходник - обычный Вейрон. Манзори сделали только стайлинг а-ля Супер Спорт/Витессе. ТТХ аналогичны Вейрону - 1000лс и т.д. Нужно исправить.
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 420 км/ч.    2.4 сек.    
     1500 л.с.     1995 кг
  Экземпляр из Роттердама, Нидерланды, упомянутый мной в комментарии 115, является 25-ым экземпляром. Насчёт упомянутых 2-го и 3-го авто из Марбельи, Испания, то при более тщательной проверке они оказались 26-ым и 32-ым:)).
2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition = 430 км/ч. 1350 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 430 км/ч.    2.4 сек.    
     1350 л.с.     1838 кг
  Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
2016 Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design = 410 км/ч. 1145 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 410 км/ч.    2.5 сек.    
     1145 л.с.     1838 кг
  Молить Бога, чтобы комментарии лайкали, а не дизлайкали :) :( И Стига побеждать нокаутом (досрочно) кучу раз подряд. А теперь по теме: "тюнинг но очень быстрый"???? Я очень надеюсь, что это сарказм :)
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 400 км/ч.    2.1 сек.    
     1672 л.с.     1695 кг
  1500 лс и 1490 Н*м - это были лишь предположительные цифры. Сейчас пишут, что момент равен 1580 Н*м, а мощность - 1672 лс! Так же в Бугатти заявляют, что он способен на трэке Ле Ман развить скорость в 400 км/ч (на самой длинной прямой, надо полагать).
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 420 км/ч.    2.5 сек.    
     1500 л.с.     1977 кг
  Машина хороша, может удачнее, чем обычный Широн, цвет красный ей идёт больше, чем голубой. Только вот, не пойму, зачем цифра 16 на решётке радиатора? 42 лучше была, напоминала за сколько этот монстр разгоняется до четырёхсот.
Bugatti
— Автомобиль очень красивый. Вот этот автомобиль не предназначен для гонок он предназначен для роскоши, и цвет в самый раз. А характеристики для того чтобы показать всем насколько у тебя крутая тачка.
Bugatti
— Конечно это без сомнения классная машина. Особенно салон и двигатель мне понравились больше, нежели вид. Как-то трудно представить Bugatti в таком виде. Но, я привык видеть его суперкаром.
Bugatti
— Салон в общем мало изменился. В экстерьере моему взгляду не хватает заднего антикрыла. Перед намного лучше Вейрона. задок поуже и с "бедром" в отличие от нерельефного вейрона... но оптику могли б попроще (посолидней?) Думаю раз скорости не стали выше, акцент сделали на управляемость?
Bugatti
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.
Bugatti
— Отличий концепта от серийного Широна минимум, но последний всё равно каким-то образом вышел намного красивее. У концепта слишком агрессивный трековый обвес (не всегда это подходит), фары не в том месте, а антикрыло протянулось аж до юбки бампера, и это притом, что на подобной машине любое антикрыло изначально выглядит как пятая нога у собаки. Так что я был очень разочарован, увидев этот концепт, и очень обрадовался, когда понял, насколько хорош серийный Широн.
Bugatti
— Я сам удивлен. В журнале Top Gear есть статья о Galibier. Её автор пишет, что в этом Bugatti понятие роскошь подняли на новый уровень, но видать этого недостаточно для президента фирмы.
Bugatti
— На мой взгляд, это самый лучший тюнинг для Bugatti Veyron. Mansory это не просто тюнинг-ателье. Mansory это Леонардо Да Винчи в автомобильном строении.
Bugatti
— Не перестаю любоваться этим грозным передком, который намного красивее передка Вейрона. Настолько грозный, что вселяет страх, говроя всем "бойтесь меня, я демон скорости". Великолепное произведение искусства. Один из красивейших автомобилей, даже если не самый красивый.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777