Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Показать самые маленькие двигатели
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 407 км/ч.    2.5 сек.    
     1001 л.с.     1888 кг
  Кто там спорил что до 400 за 17 сек не возможно, вот видео где форд gt делает примерно за 20 сек 1400 сил, а в мойслере 2500 но и думайте! ссылка вот видео заезда
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 431 км/ч.    2.5 сек.    
     1200 л.с.     1838 кг
  Зацените ссылочку: ссылка Там я нашел ЕДИНСТВЕННУЮ фотографию интерьера Bugatti 18/4 Chiron. Админ, добавь от туда ВСЕ Bugatti, которых еще нет в списке.
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
7993 см³ 
 350 км/ч.    3 сек.    
     800 л.с.     2200 кг
  Только Бугатти дороже в 4 раза чем Maybach 62 будет. Марка Bugatti самая престижная плюс Майбах сделан из стали и алюминия а Бугатти из голубого карбона (впервые в автомобилестроении), алюминия и титановых сплавов!
2009 Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero = 407 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 407 км/ч.    2.5 сек.    
     1109 л.с.     1888 кг
  Нет там сэкономленного веса - кузов Вейрона и до тюнинга был углепластиковым, просто здесь детали, как бы это сказать, некрашенные чтоли. Сотри краску с обычного Вейронаи ты увидишь все те же волокна карбона.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 407 км/ч.    2.7 сек.    
     1001 л.с.     1968 кг
  Вероятно, что больший вес связан с усилением шасси. Без крыши жёсткость кузова уменьшается на 35-40 процентов, а это сказывается на управляемости. Машины без крыши всегда тяжелее закрытых и дороже
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 410 км/ч.    2.6 сек.    
     1200 л.с.     1990 кг
  Мойша,вот в этом я с тобой соглашусь!За Майбах даже и 3.000.000 долларов не дам!За Бугатти столько дерут:потому,что кузов смешан,ну и может быть две крыши:1 обычная,а 2 крыша-зонт.Это может быть!Я не знаю,даётся ли в комплект с Vitesse крыши!
2014 Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere = 410 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 410 км/ч.    2.5 сек.    
     1109 л.с.     1820 кг
  А мне больше всего понравилось умелое обращение с кавычками. Ну и утверждение насчет того, что без некоего мифического ограничителя мотор Вейрона выдавал бы 3000 л.с., а сейчас он просто "задушен".
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 420 км/ч.    2.4 сек.    
     1500 л.с.     1995 кг
  А вот на последующих фото изображен синий карбоновый автомобиль с интерьером из красной кожи с черной прострочкой. Он в американской версии. Этот автомобиль, 018/500, зарегистрирован в Детройте, штат Мичиган, США.
2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition = 430 км/ч. 1350 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 430 км/ч.    2.4 сек.    
     1350 л.с.     1838 кг
  Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
2016 Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design = 410 км/ч. 1145 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 410 км/ч.    2.5 сек.    
     1145 л.с.     1838 кг
  Молить Бога, чтобы комментарии лайкали, а не дизлайкали :) :( И Стига побеждать нокаутом (досрочно) кучу раз подряд. А теперь по теме: "тюнинг но очень быстрый"???? Я очень надеюсь, что это сарказм :)
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 400 км/ч.    2.1 сек.    
     1672 л.с.     1695 кг
  А он, по сути, и не является трек-версией Chiron. Он был создан раньше. Сначала - как концепт для компьютерной игры Gran Turismo Sport в рамках программы Vision Gran Turismo. А затем и в реальности, для демонстрации на Франкфуртском автосалоне 2015.
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
7993 см³ 
 420 км/ч.    2.5 сек.    
     1500 л.с.     1977 кг
  Машина хороша, может удачнее, чем обычный Широн, цвет красный ей идёт больше, чем голубой. Только вот, не пойму, зачем цифра 16 на решётке радиатора? 42 лучше была, напоминала за сколько этот монстр разгоняется до четырёхсот.
Bugatti
— Бугатти Вейрон в имиджевом плане (но не в коммерческом, увы) стал весьма успешным автомобилем перевозрождённого Bugatti. Но век его короток, и уже очень скоро в концерне VAG задумались о... не то что преемнике, а как бы дополнении - гиперкаре в модном типе кузова "четырёхдверное купе". Экспериментальный Galibier подошёл бы идеально, но потянуть сразу оба проекта оказалось непосильным бременем, а посему планы по его выпуску пришлось пересмотреть.
Bugatti
— Бугатти и так марка супер престижная а вот это авто спереди вроде и нормальная, но сзади это ужас 8 выхлопушек это жесть!!! у них чё мысли кончились или все ушли на Вейрон что ли?
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
Bugatti
— Этот звук ей идёт! Когда в ней едешь, то такой неожиданно приземистый, но в тоже время свирепый звук устрашает! Звук как у льва, который вот-вот бросится на тебя.
Bugatti
— На ранних этапах тестирования этой машины двигатель так нагревался, что на скорости 300 км в час за машиной из глушителя вырывался двухметровый столб огня))
Bugatti
— На последней фотке скорее всего изображён двор миллиардера, ведь не каждый может позволить себе два Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.
Bugatti
— Если выбирать среди суперкаров, не глядя на цену, а на качества авто, то Вейрон - безусловный лидер. Внешность его, конечно, не отражает бешеной мощи, заложенной в нём. Всё укрыто лакшари-ретро кузовом, не характерным для «суперов»
Bugatti
— Согласен, самый красивый бугатти. Выглядит на все свои 65 лимионов ! Задние фары очень изысканы. Цвет салона супер! Никто не знает туда все таки решаться запихнуть движок на 1600л.с.?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777