Насчет двигателя сомневаюсь, что у вейрона такой же-здесь он больше на 11 кубиков. Увеличить объем можно без проблем-расточить не так сложно, но вот наоборот уменьшить объем движка-честно говоря не представляю, как это сделать на 11 сантиметров.
Автомобиль был впервые представлен на Пекинском моторшоу. Он несомненно красив снаружи, но внутри он поистине роскошен. Как и у всех люксовых седанов, задние сидения значительно более комфортные, чем передние. Панорамная крыша - еще один важный элемент этого авто.
Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.
ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
Прекрасный автомобиль с хорошим дизайном, хоть и считается \"дешевым братом Gallardo\". Ожидается, что к 2012-13 году мощность поднимут до 540 л.с., а обновленная версия выйдет к 2014 году.
Последний комментарий был написан в конце 2012, я пишу в начале 2016го - ИМХО, эта Ауди S8 мне нравится больше той, что выпускается уже сейчас, в 2016. Меня эта зацепила, а последующие - нет
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
Такой спойлер как раз в тему. Если отбросить аэродинамические потребности, то он выглядит намного лучше спойлеров других тюнингованых суперкаров. Арки помоему великоваты для таких колес.
— Идея интересная, жаль, в серию не пошла версия с таким мотором. Особенно учитывая страсть Ауди к внезапным и необычным решениям. Однако внешность лучше бы оставили стандартную: не знаю, что дизайнеры хотели показать такой физиономией, но выглядит она как откровенно недоделанная, будто сырой макет на автошоу отправили.
Audi
— Мне кажется есть один недостаток, и этот недостаток решётка радиатора. Не очень она подходит к задней части автомобиля. Кому-то покажется это совмещение прошлого и будущего в одной машине, правда по моему мнению это смотрится сыровато. Зачем эти штуки торчащие по бокам крыши? За ответ заранее спасибо.
Audi
— Капля ртути. Хотя по замыслу создателей этого суперкара акцент делается на алюминий. Кузов нарочно отполирован до зеркального блеска, дабы показать перспективность использования этого лёгкого металла в автомобилестроении. Наречённый в честь гоночного трека, концепт призван напоминать о гоночных Auto Union 30-х гг. Но и на фоне псевдо-марсианских пейзажей он также прекрасно смотрится - как будто действительно прибыл с этой загадочной планеты.
Audi
— Красиво получилось. А глушак на Вейрон похож. Без черной карбоновой вставки смотрится по другому!
Audi
— Не плохой тюнинг, особо понравились диски, но выхлопная как-то не в тему. Не спойлер, а антикрыло, антикрыло тут совсем не лишнее, очень стильно выглядит!
Audi
— Audi Rosemeyer. Это суперконцепткар. Он похож на TT или на R8 из будущего. Внешний вид супер. Салон великолепен. Технические характеристики отличные. Настоящий концепт от Audi...
Audi
— Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
Audi
— Есть схожесть с Вейроном но Ауди больше нравится т.к он более оптекаемый линии кузова более плавные дизайн более спортивный .