Логин: Пароль:

Audi. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые маленькие двигатели
2000 Audi Rosemeyer Concept = 350 км/ч. 630 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
8004 см³ 
 350 км/ч.    3.6 сек.    
     630 л.с.     1607 кг
  Насчет двигателя сомневаюсь, что у вейрона такой же-здесь он больше на 11 кубиков. Увеличить объем можно без проблем-расточить не так сложно, но вот наоборот уменьшить объем движка-честно говоря не представляю, как это сделать на 11 сантиметров.
2011 Audi A8 L W12 quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
6299 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     500 л.с.     2055 кг
  Автомобиль был впервые представлен на Пекинском моторшоу. Он несомненно красив снаружи, но внутри он поистине роскошен. Как и у всех люксовых седанов, задние сидения значительно более комфортные, чем передние. Панорамная крыша - еще один важный элемент этого авто.
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
5998 см³ 
 340 км/ч.    3 сек.    
     509 л.с.     1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5934 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     500 л.с.     2605 кг
  Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2008 Audi R8 TDI Le Mans Concept = 325 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5934 см³ 
 325 км/ч.    4.2 сек.    
     500 л.с.     1860 кг
  ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
2009 Audi R8 V10 = 316 км/ч. 525 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 316 км/ч.    3.9 сек.    
     525 л.с.     1620 кг
  Прекрасный автомобиль с хорошим дизайном, хоть и считается \"дешевым братом Gallardo\". Ожидается, что к 2012-13 году мощность поднимут до 540 л.с., а обновленная версия выйдет к 2014 году.
2017 Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged = 330 км/ч. 802 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5204 см³ 
 330 км/ч.    2.6 сек.    
     802 л.с.     1597 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
08   2005 Audi S8   
2005 Audi S8 = 250 км/ч. 450 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     450 л.с.     1940 кг
  Последний комментарий был написан в конце 2012, я пишу в начале 2016го - ИМХО, эта Ауди S8 мне нравится больше той, что выпускается уже сейчас, в 2016. Меня эта зацепила, а последующие - нет
2010 Audi R8 ABT GT R = 325 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5204 см³ 
 325 км/ч.    3.2 сек.    
     620 л.с.     1425 кг
  Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
2010 Audi R8 GT = 320 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 320 км/ч.    3.6 сек.    
     560 л.с.     1525 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:40.89
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5204 см³ 
 320 км/ч.    3.1 сек.    
     710 л.с.     1675 кг
  Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
2011 Audi R8 Spyder Sport-Wheels = 320 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5204 см³ 
 320 км/ч.    3.5 сек.    
     600 л.с.     1675 кг
  Такой спойлер как раз в тему. Если отбросить аэродинамические потребности, то он выглядит намного лучше спойлеров других тюнингованых суперкаров. Арки помоему великоваты для таких колес.
Audi
— Идея интересная, жаль, в серию не пошла версия с таким мотором. Особенно учитывая страсть Ауди к внезапным и необычным решениям. Однако внешность лучше бы оставили стандартную: не знаю, что дизайнеры хотели показать такой физиономией, но выглядит она как откровенно недоделанная, будто сырой макет на автошоу отправили.
Audi
— Мне кажется есть один недостаток, и этот недостаток решётка радиатора. Не очень она подходит к задней части автомобиля. Кому-то покажется это совмещение прошлого и будущего в одной машине, правда по моему мнению это смотрится сыровато. Зачем эти штуки торчащие по бокам крыши? За ответ заранее спасибо.
Audi
— Капля ртути. Хотя по замыслу создателей этого суперкара акцент делается на алюминий. Кузов нарочно отполирован до зеркального блеска, дабы показать перспективность использования этого лёгкого металла в автомобилестроении. Наречённый в честь гоночного трека, концепт призван напоминать о гоночных Auto Union 30-х гг. Но и на фоне псевдо-марсианских пейзажей он также прекрасно смотрится - как будто действительно прибыл с этой загадочной планеты.
Audi
— Красиво получилось. А глушак на Вейрон похож.
Без черной карбоновой вставки смотрится по другому!
Audi
— Не плохой тюнинг, особо понравились диски, но выхлопная как-то не в тему. Не спойлер, а антикрыло, антикрыло тут совсем не лишнее, очень стильно выглядит!
Audi
— Audi Rosemeyer. Это суперконцепткар. Он похож на TT или на R8 из будущего. Внешний вид супер. Салон великолепен. Технические характеристики отличные. Настоящий концепт от Audi...
Audi
— Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
Audi
— Есть схожесть с Вейроном но Ауди больше нравится т.к он более оптекаемый линии кузова более плавные дизайн более спортивный .
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777