Я говорю что R129 устарел внешне ибо на то время уже выходили такие кузова как,: W220,С215,W208,R170,W210. У которых уже был новый дизайн на то время и SL уже попросту был устарелым.
Чем, позвольте спросить легендарный? И, почему, сразу, за всю историю? У Мерседеса, как ни крути, были модели и полегендарнее. Хотя-бы те-же "серебрянные стрелы" W125 или 300 SLR, "президентский" 600 Pullman, либо 300 SEL 6.8 AMG, принесший известность титульной тюнинг-компании.
Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
"Непривычно, однако, видеть стоковый SL73 в конкурентах для тюнинговых Мерсов." - Стоковых SL73 в природе не существует. Самое большое, что Мерс мог предложить - 6-литровый V12.)))
Почему вряд ли? А кто их тогда покупает? Автомобиль стоит три с половиной миллиона долларов, поэтому возникают лютые сомнения по поводу того, что его может купить человек, который знает, как с ней управляться, то есть гонщик.
Насчет крутости, то в конце девяностых, даже не Брабус, а обычный Мерседес Е пятисотый в 124 кузове, был самой крутой машиной, его называли "волчок" в овечьей шкуре. Скромный, не выделявшийся в потоке волк!
Вот интересно: машина всё-таки не совсем обычная, на малолитражку уж точно не тянет. Более того, это спорт-седан высшего класса, куда более роскошный, чем аналогичные американские авто. Почему тогда нулевая активность комментирования? Неужто никого и ничем не зацепил?
Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
— Этот Мерседес-Бенц - тюнинг чистой воды, выполненный независимой на тот момент компанией AMG. И тем не менее, хоть в этой машине и другой мотор - в стоковых Мерседесах его вроде не было - сути автомобиля это не изменило: это по-прежнему шикарный и комфортный представительский автомобиль для водителя и его пассажира.
Brabus
— Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
Mercedes-Benz
— R129 был и с мягким верхом. Была тюнингованая версия от Брабус - Brabus V12 7.3S. В США такой полностью черный продавался за 110 тыс баксов. Авто очень редкое!!!
Mercedes-Benz
— А мне в красном больше нравится. Выглядит более суперкаристо. Ничего нового про эту машину сказать не могу - до недавнего времени я был уверен, что эти характеристики относятся к обычной версии.
Brabus
— Именно, совсем неброский внешне тюнинг и придает этому автомобиля особую крутость. Строгий конкретный Мерседес, а не кричащая конфетка.
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster. Как и купе, создавался большей частью конторой HWA AG. В отличие от купе, родстер имеет более агрессивный передний бампер с более выраженными воздухозаборниками. А так же другое антикрыло. Комплектовался, как и купе, тем же атмосферным 6.9-литровым V12. Всего было, по разным данным, построено 5-6 родстеров. Один серо-стальной, один черный. Остальные - серебристые.
Mercedes-Benz
— Автомобиль имеет красивый, агрессивный, необычный и сверхспортивный внешний вид. Этот Мерседес укомплектован по полной программе: имеет кондиционер, проигрыватель компакт - дисков с мощнейшей аудиосистемой на то время, удобные кресла с тканевой (не надо писать, что могли и кожаную сделать и т.д.), легко моющейся обивкой. С такими отличными характеристиками разогнаться до максимальной скорости смогут не все, потому что срабатывает электронный ограничитель на 320 км/ч. Дорожная версия никогда не участвовала в автоспорте.
Brabus
— Увидев эту машину, я окончательно убедился, то в мире тюнинга BRABUS лучшие... Они не стали вешать на него каких то современных обвесов, как это сделали бы другие... Просто взяли машину, увеличили объём и мощность, устранили некоторые мелкие недостатки... КЛАССИКА НАВЕКА!