Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые маленькие двигатели
1999 Mercedes-Benz SL 73 AMG (R129) = 250 км/ч. 525 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     525 л.с.     2050 кг
  Стандартная версия SL73 AMG ( R 129.076) оборудовалась 525( 532)-сильным мотором, но существовала еще более мощная SL 73 AMG Export ( вероятно, для США, куда еще такую дурь толкать?) с еще более мощным 565-сильным вариантом этого мотора.
2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport = 346 км/ч. 664 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 346 км/ч.    3.6 сек.    
     664 л.с.     1410 кг
  Если бы я не знал год создания этого авто , я бы подумал что его сделали 2013-14 годах , уж очень он современно выглядит . Хотя салон очень простой , свойственный 2000 годам . Мне лично автомобиль очень нравиться , Mercedes всегда может порадовать!
1998 Mercedes-Benz CL 7.3 AMG = 300 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 300 км/ч.    5.2 сек.    
     525 л.с.     2250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Mercedes-Benz S600L 7.3 AMG = 285 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 285 км/ч.    5.2 сек.    
     525 л.с.     2330 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
1996 Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) = 305 км/ч. 582 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7258 см³ 
 305 км/ч.    4.9 сек.    
     582 л.с.     2300 кг
 
1998 Mercedes-Benz S600L 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7055 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     496 л.с.     2330 кг
  Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
1998 Mercedes-Benz CL 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7055 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     496 л.с.     2250 кг
  Ещё один 7-литровый АМГ из лихих девяностых. Забавно, что из 12 конкурентов только 4 - не Мерседесы, хотя Майбах, конструктивно, тоже Мерс))). А из 8 Мерсов четверо имеют этот же мотор, правда трое - увеличенного объёма.
1998 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe = 335 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6898 см³ 
 335 км/ч.    3.5 сек.    
     612 л.с.     1440 кг
  Ну это и есть максимальная известная цена. Переведи на нынешний курс, получится наверное больше. На аукционах последние несколько лет его цена редко поднимается выше 1,3 млн долларов. Такие дела.
2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster = 320 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6898 см³ 
 320 км/ч.    3.8 сек.    
     612 л.с.     1410 кг
  Почему вряд ли? А кто их тогда покупает? Автомобиль стоит три с половиной миллиона долларов, поэтому возникают лютые сомнения по поводу того, что его может купить человек, который знает, как с ней управляться, то есть гонщик.
1994 Brabus E 500 6.5 = 285 км/ч. 450 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6409 см³ 
 285 км/ч.    5.2 сек.    
     450 л.с.     1710 кг
  Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
1967 Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W109) = 220 км/ч. 250 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6332 см³ 
 220 км/ч.    7.4 сек.    
     250 л.с.     1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6332 см³ 
 203 км/ч.    9.9 сек.    
     250 л.с.     2475 кг
  Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
Mercedes-Benz
— Вот один из автомобилей, которым совершенно не идет кузов тарга. Купе выглядит гораздо лучше.
Mercedes-Benz
— Если бы я не знал год создания этого авто , я бы подумал что его сделали 2013-14 годах , уж очень он современно выглядит . Хотя салон очень простой , свойственный 2000 годам . Мне лично автомобиль очень нравиться , Mercedes всегда может порадовать!
Mercedes-Benz
— Вот это уже обычный S-klasse, а не монументально-вычурный 600. И хотя легендой он не является, но он гораздо красивее. Не такой квадратный, с вполне адекватными пропорциями. Ну и плюс намного быстрее - сыграл свою роль громадный двигатель от "Шестисотого", вставленный в более легкую машину.
Mercedes-Benz
— Только 25 (20 купе и 5 родстеров) суперкаров CLK GTR были произведены и нашли своих покупателей за рекордную цену - дороже чем самый дорогой McLaren F1. Конструкторы пошли на некоторые уступки, для обеспечения комфортной езды и даже снабдили авто hi-end стерео системой, хотя владельцы вряд ли услышат ее звучание, за ревом огромного двигателя V12! Эта версия оснащена самым мощным мотором от AMG.
Mercedes-Benz
— На самом деле, вряд ли. Омологированные авто отличаются от суперкаров. В них прослеживается гоночное происхождение. Что означает , что машинка очень капризная и резкая. Не для понта.
Mercedes-Benz
— По сути, первый серьезный суперкар от Мерседеса, со времён 300SL. Построен HWA AG и AMG Gmbh. Именно эти компании занимались подготовкой гоночных болидов Мерседеса. Для омологации пришлось построить 25 дорожных авто. 20 купе и 5 родстеров. Одно купе было конвертировано в версию SuperSport с мотором 7.3 л. Такой мотор был установлен ещё в один автомобиль. Ещё по одному купе и родстеру было выпущено в праворульной версии.
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster. Как и купе, создавался большей частью конторой HWA AG. В отличие от купе, родстер имеет более агрессивный передний бампер с более выраженными воздухозаборниками. А так же другое антикрыло. Комплектовался, как и купе, тем же атмосферным 6.9-литровым V12. Всего было, по разным данным, построено 5-6 родстеров. Один серо-стальной, один черный. Остальные - серебристые.
Brabus
— Интерьер так себе.В остальном - Риальне Бомбуэ!!! Нынешние Мерсы менее брутальны, но не хуже. Просто более элегантны.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777