Пардон, в горячке спора вы забыли SL70 AMG, еще более редкую версию. Что до SL60, такой же тюнинг, как и все остальные. AMG тогда еще был более менее сторонней конторой. В полноценный модельный ряд AMG включили уже в 2000ых.
А мне в красном больше нравится. Выглядит более суперкаристо. Ничего нового про эту машину сказать не могу - до недавнего времени я был уверен, что эти характеристики относятся к обычной версии.
Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
Да 1 поколение cl класса было самым чумовым с технической точки зрения, но вот внешний вид показывает всю крутость и брутальность данного автомобиля, но вот корма на мой взгляд получилась не очень у w140 на мой взгляд лучше
Почему вряд ли? А кто их тогда покупает? Автомобиль стоит три с половиной миллиона долларов, поэтому возникают лютые сомнения по поводу того, что его может купить человек, который знает, как с ней управляться, то есть гонщик.
Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
— На самом деле, вряд ли. Омологированные авто отличаются от суперкаров. В них прослеживается гоночное происхождение. Что означает , что машинка очень капризная и резкая. Не для понта.
Mercedes-Benz
— По сути, первый серьезный суперкар от Мерседеса, со времён 300SL. Построен HWA AG и AMG Gmbh. Именно эти компании занимались подготовкой гоночных болидов Мерседеса. Для омологации пришлось построить 25 дорожных авто. 20 купе и 5 родстеров. Одно купе было конвертировано в версию SuperSport с мотором 7.3 л. Такой мотор был установлен ещё в один автомобиль. Ещё по одному купе и родстеру было выпущено в праворульной версии.
Mercedes-Benz
— Только 25 (20 купе и 5 родстеров) суперкаров CLK GTR были произведены и нашли своих покупателей за рекордную цену - дороже чем самый дорогой McLaren F1. Конструкторы пошли на некоторые уступки, для обеспечения комфортной езды и даже снабдили авто hi-end стерео системой, хотя владельцы вряд ли услышат ее звучание, за ревом огромного двигателя V12! Эта версия оснащена самым мощным мотором от AMG.
Mercedes-Benz
— Все 20 авто CLK-GTR были куплены в первый же день. 19 машин были выпущены в серебряном цвете и одна в красном. Две подушки безопасности Мерседеса стоят 60 тысяч фунтов стерлингов. Дорожный просвет машины составляет 10 см
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster. Как и купе, создавался большей частью конторой HWA AG. В отличие от купе, родстер имеет более агрессивный передний бампер с более выраженными воздухозаборниками. А так же другое антикрыло. Комплектовался, как и купе, тем же атмосферным 6.9-литровым V12. Всего было, по разным данным, построено 5-6 родстеров. Один серо-стальной, один черный. Остальные - серебристые.
Brabus
— Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
Mercedes-Benz
— Настоятельно рекомендую на ВСЕ Мерсы АМГ до начала 2000-ых годов поставить пометку тюнинг. Ладно ещё SL73 AMG, хотя он продавался через сеть АМГ и в салонах Мерседес его не было, как и остальных SL AMG, но вот этот седан - чистейший тюнинг. Его даже АМГ не продавали. Делался исключительно на заказ путём тюнинга стоковой машины.
Mercedes-Benz
— R129 был и с мягким верхом. Была тюнингованая версия от Брабус - Brabus V12 7.3S. В США такой полностью черный продавался за 110 тыс баксов. Авто очень редкое!!!