Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые маленькие двигатели
1999 Mercedes-Benz SL 73 AMG (R129) = 250 км/ч. 525 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     525 л.с.     2050 кг
  Пардон, в горячке спора вы забыли SL70 AMG, еще более редкую версию. Что до SL60, такой же тюнинг, как и все остальные. AMG тогда еще был более менее сторонней конторой. В полноценный модельный ряд AMG включили уже в 2000ых.
2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport = 346 км/ч. 664 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 346 км/ч.    3.6 сек.    
     664 л.с.     1410 кг
  А мне в красном больше нравится. Выглядит более суперкаристо. Ничего нового про эту машину сказать не могу - до недавнего времени я был уверен, что эти характеристики относятся к обычной версии.
1998 Mercedes-Benz CL 7.3 AMG = 300 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 300 км/ч.    5.2 сек.    
     525 л.с.     2250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Mercedes-Benz S600L 7.3 AMG = 285 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 285 км/ч.    5.2 сек.    
     525 л.с.     2330 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
1996 Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) = 305 км/ч. 582 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7258 см³ 
 305 км/ч.    4.9 сек.    
     582 л.с.     2300 кг
 
1998 Mercedes-Benz S600L 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7055 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     496 л.с.     2330 кг
  Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
1998 Mercedes-Benz CL 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7055 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     496 л.с.     2250 кг
  Да 1 поколение cl класса было самым чумовым с технической точки зрения, но вот внешний вид показывает всю крутость и брутальность данного автомобиля, но вот корма на мой взгляд получилась не очень у w140 на мой взгляд лучше
1998 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe = 335 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6898 см³ 
 335 км/ч.    3.5 сек.    
     612 л.с.     1440 кг
  612 лс. И это был монстр! Нет, не так. МОНСТР!!! Но прошло почти 20 лет и сейчас 612 лс у седана Е63S AMG. Но час пробил, преемник прибыл!!! ссылка
2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster = 320 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6898 см³ 
 320 км/ч.    3.8 сек.    
     612 л.с.     1410 кг
  Почему вряд ли? А кто их тогда покупает? Автомобиль стоит три с половиной миллиона долларов, поэтому возникают лютые сомнения по поводу того, что его может купить человек, который знает, как с ней управляться, то есть гонщик.
1994 Brabus E 500 6.5 = 285 км/ч. 450 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6409 см³ 
 285 км/ч.    5.2 сек.    
     450 л.с.     1710 кг
  Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
1967 Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W109) = 220 км/ч. 250 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6332 см³ 
 220 км/ч.    7.4 сек.    
     250 л.с.     1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6332 см³ 
 203 км/ч.    9.9 сек.    
     250 л.с.     2475 кг
  А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Mercedes-Benz
— На самом деле, вряд ли. Омологированные авто отличаются от суперкаров. В них прослеживается гоночное происхождение. Что означает , что машинка очень капризная и резкая. Не для понта.
Mercedes-Benz
— По сути, первый серьезный суперкар от Мерседеса, со времён 300SL. Построен HWA AG и AMG Gmbh. Именно эти компании занимались подготовкой гоночных болидов Мерседеса. Для омологации пришлось построить 25 дорожных авто. 20 купе и 5 родстеров. Одно купе было конвертировано в версию SuperSport с мотором 7.3 л. Такой мотор был установлен ещё в один автомобиль. Ещё по одному купе и родстеру было выпущено в праворульной версии.
Mercedes-Benz
— Только 25 (20 купе и 5 родстеров) суперкаров CLK GTR были произведены и нашли своих покупателей за рекордную цену - дороже чем самый дорогой McLaren F1. Конструкторы пошли на некоторые уступки, для обеспечения комфортной езды и даже снабдили авто hi-end стерео системой, хотя владельцы вряд ли услышат ее звучание, за ревом огромного двигателя V12! Эта версия оснащена самым мощным мотором от AMG.
Mercedes-Benz
— Все 20 авто CLK-GTR были куплены в первый же день. 19 машин были выпущены в серебряном цвете и одна в красном. Две подушки безопасности Мерседеса стоят 60 тысяч фунтов стерлингов. Дорожный просвет машины составляет 10 см
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster. Как и купе, создавался большей частью конторой HWA AG. В отличие от купе, родстер имеет более агрессивный передний бампер с более выраженными воздухозаборниками. А так же другое антикрыло. Комплектовался, как и купе, тем же атмосферным 6.9-литровым V12. Всего было, по разным данным, построено 5-6 родстеров. Один серо-стальной, один черный. Остальные - серебристые.
Brabus
— Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
Mercedes-Benz
— Настоятельно рекомендую на ВСЕ Мерсы АМГ до начала 2000-ых годов поставить пометку тюнинг. Ладно ещё SL73 AMG, хотя он продавался через сеть АМГ и в салонах Мерседес его не было, как и остальных SL AMG, но вот этот седан - чистейший тюнинг. Его даже АМГ не продавали. Делался исключительно на заказ путём тюнинга стоковой машины.
Mercedes-Benz
— R129 был и с мягким верхом. Была тюнингованая версия от Брабус - Brabus V12 7.3S. В США такой полностью черный продавался за 110 тыс баксов. Авто очень редкое!!!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777