Я знаю что Бентли, Роллс-Ройс и Майбах покупают на всю жизнь, но что на счет тоже приличных автомобильных брендов как Астон Мартин, Ягуар, Мазерати? Они тоже покупаются на всю жизнь? На счет Порше я сильно сомневаюсь...
Эта машина не для гонок, но имея кучу денег, то ехав из своего замка, можно пятаки покрутить. В этой машине все сделано на высоком уровне. Но с другой стороны, эта машина для отдыха. Сесть, завести и кататься по городу , заезжая в дорогие рестораны.
Брукландс по размерам такая же громадина, ничуть не меньше Арнажа. У этой модели(внешне она аналогична Роллсу Серебряный Серафим) совсем даже небольшой салон (по-моему у Мерса S-класса даже больше), но огромный по длине капот и багажник
Опять-же, все 38 из 39 выпущенных 39 Continental S использовали 05-ый турбомотор L410 MT KS, с катализатором, аналогичный версии Turbo S. И, только один автомобиль ( леворульный SCBZB06C5SCX52400) снабдили 06-ым мотором L410 MT KS без катализатора.
Майбах продается ОЧЕНЬ плохо. Даже учитывая не слишком большие продажи Фантома, Майбах сильно отстает от него. Хотя в целом авто неплохое. Так сказать следующая ступень после S класса. Но цена просто неадекватна.
Большой танк за 20.000.000 рублей.С двигателем twin turbo,но как-то мало лошадок для такого движка,крутящий не плохой.Салон вообще красивый:10/10.Разгон тоже не плохой,для такой махины.Машина в целом не плохая:8/10.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Странноватая решётка радиатора. Противотуманки а-ля "Манзори-стайл". Сокопипастили у Манзори идею. Вообще странно выглядит автомобиль. Как-то ненастояще что ли. Я хз. Красив, элегантен. Но какой-то странный.
Двигатель - старый-добрый Rolls Royce ( 104,14 х 99,06 мм; 6752 см3; 8,9; 512 л.с./4000 и 1020 Нм/1750-2000). Снаряженная масса - 2730/2805 кг, полная - 3200 кг. 293 км/час и 5,3 секунды до сотни ( по паспорту - 296 км/час и 5,5 секунды до сотни).
Мало того что лимузин (что для меня малопривлекательно), так ещё и почему-то на основе дорестайлинговой машины, которая вроде и красива, но по сравнению с новой выглядит как бегемот косоглазый.
— Не зря один известный персонаж сравнил её с дворцом. В этой машине огромное буквально всё: размер, приближающийся к шестиметровой отметке; масса, похожая скорее на массу большого американского джипа; колоссальный объём битурбированного мотора; и даже максимальная скорость, очень впечатляющая для подобной машины. А внешность насквозь пропитана консерватизмом: она недалеко ушла от моделей 90-х, в которых, в свою очередь, отлично чувствуются 60-е.
Bentley
— Хоть Continental GT быстрее, но этот всё равно лучше, он более аристократичен.))) Лично я бы его предпочёл Роллсу, хотя и Роллс машина отличная...
Bentley
— Решетка радиаторная схожа в новых ягуарах, но почему-то еще больше общего с эти Бентли я нахожу у Rover 75 2002 модельного года. Авто шикарное. Жаль фоток салона нету,
Bentley
— Автомобиль, который рвёт шаблоны. Колоссальный седан, чисто по-британски монументальный - одно только гаррипоттеровское обозначение "6 3/4 litre" на двигателе чего стоит. И при этом способный ехать настолько быстро, насколько это нужно его водителю. В отличие от большинства машин своего сегмента, Mulsanne Speed определённо предназначен для самостоятельной езды за рулём - ибо зачем наёмному водителю ощущение 1100 ньютон-метров под педалью?
Bentley
— Странноватая решётка радиатора. Противотуманки а-ля "Манзори-стайл". Сокопипастили у Манзори идею. Вообще странно выглядит автомобиль. Как-то ненастояще что ли. Я хз. Красив, элегантен. Но какой-то странный.
Bentley
— Интересно, почему тюнеры особо не брались за эту машину? Хотя я с трудом представляю её в тюнинге например Mansory или WALD. Хотя Роллс-Ройс вроде тоже аристократ, но в прикидах от тюнеров часто выглядит не хуже. А тут вот вообще не идёт в голову. Уж слишком флегматично, сдержанно и холодно выглядит автомобиль.
Bentley
— Азур особенный автомобиль. Даже среди Бентли. А Континенталь это же Фольксваген Фаэтон по сути. Азур машина совсем другого калибра
Bentley
— Могли бы и лучше с двигателем поработать, удивительно, что Bentley что-то сделал без компрессоров! Могли бы и цвет получше выбрать, да и дизайн не удивляет, просто дали начало Conti 2003