По мне так лучшеб они сделали намек этим автомобилем на возраждение Scaglietti, а так конечно очень красивый автомобиль, только не хватает шильдика Ferrari на решетке радиатора и сзади на багажнике, без них автомобиль будто не закончен...
Ну не знаю, мне очень понравилась. И корма выглядит не хуже той же F12. У то же 812 она более спорная. Однако, согласен, что автомобиль выглядит нетривиально и не всем по душе. Слишком необычный вид кормы с килем.
Наконец-то Alfa Romeo выпустила современный Disco Volante “Летающая тарелка” (так с итальянского переводится её название) - кабрик. Стильная и необычная машина, а главное, напоминает первый Disco Volante 1952 года. Жаль, что пока только концепт.
Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
Ferrari
— В то время как стилисты Ferrari, рисуя донорский F12berlinetta, пытались угодить всем, в том числе руководству, у ведущего дизайнера Carrozzeria Touring Superleggera Луи де Фабрибекерса буквально полная свобода. И пусть за проектом Berlinetta Lusso, скорее всего, стоит заказчик, задача перед дизайнером была сформулирована (хочется в это верить) просто и незатейливо: нарисуйте так, чтобы понравилось в первую очередь лично Вам. Красивый GT-кар. Чувствуется рука Мастера!
Ferrari
— На 166 MM совсем не похожа. Больше напоминает 250 GT Berlinetta Lusso, отсылкой к которой она скорее всего и является. И как бы мне ни нравились F12 TRS и F60 это однозначно лучшая переделка F12.
Alfa Romeo
— Как по мне, кошмарная заплывшая жиром мыльница. Вообще не привлекает ни сама эта машина, ни её современная реинкарнация.
Alfa Romeo
— Автомобиль восхитителен. Очень не стандартный взгляд на дизайн спортивного автомобиля тех времён, и это радует. Автомобиль получился очень красивый. Alfa Romeo всегда выпускала реально красивые автомобили, что тогда, что сей час. Вы посмотрите на Бреру, автомобиль относительно не дорогой, а выглядит как произведение искусства. Маленькое лирическое отступление, вернёмся к нашей "летающей тарелке". Наверное этот автомобиль и очень комфортен и удобен. Во первых небольшие размеры автомобиля, а значит будет удобно ездить по узким итальянским улочкам и горным серпантинам. Во вторых не очень большой двигатель который не будет жутко тарахтеть. И в третьих у классная динамика и максимум открытый верх, а значит получаешь удовольствие от вождения в солнечную погоду. Шикарный автомобиль.
Alfa Romeo
— В 1950-е годы многие грезили космосом или высокими полётами. Это отражалось и в фантастических романах, и в научной среде, и т.д. В США в автопроме зародился аэростиль, в Старом свете тоже старались не быть в стороне от наметившегося тренда. Яркой иллюстрацией может послужить Alfa Romeo Disco Volante от ателье Touring, "Летающая тарелка" в буквальном переводе. Тарельчатого в её внешности немного, но дух своего времени машина передаёт весьма наглядно.
Alfa Romeo
— Очень своеобразный спорткар из эпохи, когда спорткары были не мощнее нынешних малолитражек. "Летающая тарелка" будто объединяет аэрокосмические мотивы с отсылками к ранним субмаринам. Кажется, в ней нет ни одного угла, все элементы перетекают друг в друга настолько плавно, насколько это возможно. Прикрытые колёса (причём даже передние) с такими дисками вполне характерны для 50-х, зато форма дверей перекочевала прямиком из довоенной эпохи.
Aston Martin
— Touring - это Carrozzeria Touring. Нужно пометить как второй маркой. Это то самое кузовное отелье, создавшее Диско Воланте купе и спайдер старые и современные их инкарнации. А кроме них - Бентли Континентал Флайн Стар и т.д. Астон этот хорош в салоне. Дизайн симпатии вызвает! Но он реально больше Феррари напоминает, чем Астон Мартин.
Alfa Romeo
— Как и обязывает название, Alfa Romeo создала настоящую "летающую тарелку", несмотря на то, что в 50-е "все так строили". По крайней мере в автоспорте, с прицелом на который его создавали, этому автомобилю удалось не так и плохо полетать. Однако, торчащая из передней арки выхлопная труба, пожалуй, лишняя в этом месте. Как и неудачная идея реинкарнации этого автомобиля в качестве прототипа 2013 года. То, что в 50-е выглядело странно, но интересно и футуристично, в начале XXI века смотрится странно, но уже нелепо и устаревше.