Логин: Пароль:

nanoFlowcell. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда nanoFlowcell.
2017 nanoFlowcell Quant 48Volt = 300 км/ч. 761 л.с. 2.4 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2.4 сек. 
 300 км/ч.    761 л.с.   
    Электромотор   2300 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 nanoFlowcell Quant F = 300 км/ч. 1090 л.с. 2.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2.8 сек. 
 300 км/ч.    1090 л.с.   
    Электромотор   2400 кг
  Он выделялся из потока и действительно выглядел как веянье будущего. Сколько уже можно топтаться и мусолить дизайн 80-90-ых годов, слегка округляя его? Хорошо, что Мерседес, БМВ и прочие это понимают. Никогда не любил ретроградные взгляды.
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine = 380 км/ч. 925 л.с. 2.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2.8 сек. 
 380 км/ч.    925 л.с.   
    Электромотор   2300 кг
  Мойша Вейцман, уродской Регеры? Ты шутишь? Регера - первый автомобиль, который отошел от надоевших форм СС8, использовавшихся вплоть до Агеры РС. И очень красив. Все субъективно, конечно.
nanoFlowcell
— Дальнейшее развитие концепта е-Спортлимузин. Более приземлённое и привычное. Зеркала заднего вида вместо камер, максималка в 300 км/ч. Видимо ограничена, дабы батареи не садились слишком быстро. Ёмкость оных батарей, кстати, увеличена. Отсюда и большая дальность уже порядка 800 км. У е-Спортлимузин было 400-600 км. Новые колёсные диски. Подросшая мощность. Ну что же, пожелаем Нунцио ла Веккья (так зовут основателя фирмы) удачи и скорейшего запуска этих красавцев в серию!
nanoFlowcell
— Именно из-за дизайна лучше будет, если он не пойдет в серию. Заигрались дизайнеры. К самой технике нареканий нет.
nanoFlowcell
— Он выделялся из потока и действительно выглядел как веянье будущего. Сколько уже можно топтаться и мусолить дизайн 80-90-ых годов, слегка округляя его? Хорошо, что Мерседес, БМВ и прочие это понимают. Никогда не любил ретроградные взгляды.
nanoFlowcell
— В пресс-релизах указывалась максимальная скорость 380 км/ч. На сайте компании 380+км/ч, то есть свыше 380-ти. Сейчас его лицензировали для дорог общего пользования и максималка значится как 350 км/ч. Вероятно ограничили искуственно. К примеру, МакЛарен Р1 тоже имеет 350 км/ч на ограничителе.
nanoFlowcell
— Потрясающе красивый концепт. Понравился намного больше, чем электромобиль от Джуджаро. Вот такой дизайн хотелось бы видеть у нового Кёнигсегга, вместо этой уродской Регеры. Изящная оптика и красивая форма кузова заставляют пожалеть, что машина не серийная.
nanoFlowcell
— Во, придумал) Чувствую себя пассажиром маршрутки, который сидит на месте, которое находится прямо вот прямо рядом с дверью...Открывается дверь и все на тебя пялятся, как в зоопарке
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777