А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
"где V12, чёрт возьми? Жалкие 4 литра" - в Боттропе, например, - в Brabus, поди, уже приступили устранять несправедливость: хотите 12 цилиндров - как говорится, любой каприз за Ваши деньги. Тюнеры ведь тоже хотят есть хлеб с икрой :)
Огорчает тот факт, что Майбах оооочень сильно копирует обычный S600.=( Нету чувства эксклюзивности или превосходства над остальными S600... Такое чувство, что Майбах подражает более низкому по сословию S-классу...
Так что тут скорее ты меня не понял изначально. На S-class я не перевожу. Я изначально о нем тоже говорил в контексте всей этой истории с Ландо. Обещанный Ландо так и не вышел. Зато вышли два других автомобиля, совсем неожиданно.
Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
Даже и говорить особо про него не хочется - не воспринимаю стретчи вообще. Их место на свадьбах, а не среди нормальных автомобилей и уж тем более не на нашем сайте. Но да, рестайлинговая морда гораздо симпатичнее прошлой.
Mercedes-Maybach
— Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
Mercedes-Maybach
— В профиль во многом схож с Бентли. В целом машина красивая, экстерьер неплох, но салон сильно проще, чем у конкурентов данного ценового сегмента.
Mercedes-Maybach
— В современном автомобилестроении кузов типа "Ландо" (или Landaulet) уже практически не встречается. Лет 10 назад существовал "штучный" Maybach Landaulet (на базе лимузина), а сегодня Мерседесовцы решили покуражиться: создали в таком типе кузова легендарного "Гелендвагена", сделав его при этом роскошнее некуда. Что бы за этим шагом ни стояло, такому смелому и немножко безрассудному решению можно только подивиться.
Mercedes-Maybach
— Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.
Mercedes-Maybach
— Купе мне тоже нравится, особенно после рестайлинга. А вот кабрик - меньше всех. Немного он негармоничный какой-то. Но по крутости и производимому впечатлению всё равно это нечто! Вообще Роллсы все отличаются пафосом и габаритами, если о новых говорить. Даже Ghost массивнее и больше своих конкурентов Бентли Флайн Спур, Майбах 57, даже больше 62-го, может только немного короче, но выше. Чего уж про Фантом говорить?))).
Mercedes-Maybach
— Вот Майбах, в отличие от обычного GLS, почему-то понравился. Его сразу начали клеймить за несуразное сочетание передних решёток и неподходящий дизайн дисков, а вот мне именно эти элементы помогают воспринимать его как дорогой автомобиль высшего класса. Ещё и двухцветная раскраска в духе линейки Carlsson Aigner. Но коль уж назвали машину с индексом 600, то где V12, чёрт возьми? Жалкие 4 литра, да ещё и в задушенной версии.
Mercedes-Maybach
— Может, нынешние Майбахи и соответствуют ожиданиям маркетологов, но покупатели наверняка хотели бы, чтобы Роллс-Ройс и Бентли не делили сектор рынка между собой. С другой стороны, Mercedes-Benz аж 10 лет назад показал Ocean Drive Concept, который концептуально во многом предвосхитил S650 Cabriolet. Среди мерсовских кабриолетов - флагман. Но вышеозначенные конкуренты могут не беспокоиться - чужак обошёл их поляну стороной.
Mercedes-Maybach
— Поэтому, на корме и имеются пара шильдиков: "S600" и "Maybach", указывающих на модель и версию. Погодите, возьмутся за лимузин AMG и Brabus.