— Черный матовый цвет несколько исправляет ситуацию с внешностью. Агрессивности ему не хватает, серьезности, что ли. Эдакий злой клоун из фильмов ужасов: вроде и безобиден на первый взгляд, но отвернись, и снесет тебе башку при первом же удобном случае. А потом запнет ее в кусты, чтобы у тебя больше сомнений не было, с кем ты связался.
Mercedes-AMG
— Тюнинг ателье Piecha Design на мой взгляд не создало ничего выдающегося. Увеличив мощность на 102 л.с. они получили всего 0,1 сек к разгону и максималку на 20 км/ч больше чем у базовой модели. Красивее он тоже не стал, да и с подвеской они колдовать не стали. Так покрасили машину, прилепили шильдик Piecha Design и положили в карман лишнюю тридцатку баксов)))
Mercedes-AMG
— Мерседесы перестали быть брутальными. Единственным бруталом остался Гелик, да и тот уже разбавлять начали четырехлитровым мотором. FAB-овские работы трудно не узнать, литье выдает их сразу.
Mercedes-AMG
— Интересное антикрыло! Красивый тюнинг. Правда цвет поярче бы, или чёрный матовый, серый матовый, белый матовый. Диски красивые. Патрубки выхлопной системы брутально выглядят, большие такие и круглые))). Нетипично для современного футуристичного мерсовского дизайна.
Mercedes-AMG
— Не думал, что скажу это, но FABовский вариант понравился намного больше. Тут матовый цвет кузова никак не сочетается с глянцевыми элементами на бамперах, да и в целом облик какой-то "непричёсанный". Салон вообще аляпистый. Ну и задница у него лишь чуть менее мыльная, чем у стока, тогда как FAB эту проблему почти решили.
Brabus
— Красивый, но довольно скучный Брабус.
Техническая часть сделана на высшем уровне.
Круто смотрятся многоспицевые диски. Лаконичный, но мрачный салон.
Небольшой спойлер тоже вписывается в стиль автомобиля. Надежность этой модели под большим вопросом, и, поэтому не понятно сколько протянет этот двигатель, раскочегаренный до шестиста сил.
Mercedes-AMG
— R-ка - наиболее гоночная и совершенная версия AMG GT. Для достижения большей скорости создатели пошли на множество ухищрений - вплоть до некоторых элементов из карбона, позволяющих сэкономить несколько кг относительно эСки. Ещё одно немаловажное новшество - полноуправляемое шасси. Интересно, что такой зелёный колер кузова называется "Зелёный ад". Разумеется, в честь Нюрбургринга, на котором AMG GT R показал лучшее время среди серийных Мерседесов.
Mercedes-AMG
— Мерседес заявили вроде, что в ближайшие 5-7 лет, то есть в течении выпуска этой модели, будет произведено несколько версий. R - только первая ласточка, будут и другие, более суровые. В числе их и Black Series.