эта модель mercedes обладает очень красивым дизайном,после много габаритного gle задняя сторона которого мне ни нравилась.Но эта модель очень красива ведь она была создана скрестив элегантный g class и мощный c class
Как по мне, испортили. Добавили чётким и привлекательным линиям лишней кривизны и невнятности. Если рестайлинг купе-версии более удачен, то основную модель всё же стоило бы оставить в изначальном дизайне.
Рестайлинговый GLC Coupe, в отличие от дорестайла, выглядит менее гармонично. Сзади крут, насколько это возможно с таким кузовом. Спереди немного толстяк))). Интерьер именно этой версии очень хорош!
В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
В нормальном состоянии ограничитель установлен на 250 км/час. За денежку его переместят до 280 км/час. А максимальная техническая скорость еще выше - 292 км/час. Чтобы достичь 300 км/час автомобилю понадобится хотя бы 630-640-сильный мотор.
Мойша, мне кажется, это зависит от угла съемки. На первой фотке мне показалось, что Мерс сделали паркетник. А вот на предпоследней фотке очень хорошо видны габариты.
Ничего не скажу по поводу самой машины. Не вижу в ней ничего особенного.
ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ну, как-же? По сравнению с предыдущей, присутствующей в нашем рейтинге позапрошлогодней версией, ему 21 силу сверху накинули и немного либерализировали заявленные характеристики. :)) В-остальном, увы, скучно и ничего нового.
Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
— Из всех автомобилей своего класса GLA наименее похож на кроссовер. У Audi Q3 визуально высокая крыша, у BMW X1 заметный задний свес, а Porsche Macan вообще пропорциями повторяет старший Cayenne. Здесь же ничего подобного, Мерс выглядит как хэтчбек на больших колёсах, не более того. Соответственно и впечатление от него менее серьёзное, чем от соперников, и свежий рестайлинг, увы, этого не изменил.
Mercedes-AMG
— Было бы интересно посмотреть, если бы это "внедорожное спорткупе" сделали без лишних дверей; всё-таки класс кроссоверов и без того насыщен "четырёхдверками". Возможно, такого "туза в рукаве" мерседесовцы припрятали для более подходящего случая. А пока выкатили такой вот бонус: V8 twin turbo в компактном кузове. Не самом красивом, но зато он берёт динамикой - такой, какой мир ещё не видывал. Целесообразность такого решения оставим за скобками.
Mercedes-AMG
— Увы, как и немалую часть современных мерседесовских автомобилей, не могу назвать новый форсированный GLC привлекательным в плане внешности. 4-литровый турбомотор, конечно, вызывает уважение фактом своего наличия и обеспечиваемыми динамическими характеристиками, но, не более. Салон, также, довольно привычный и обеспечивает столь-же ожидаемый высокий уровень комфорта для пассажиров, а водителю - удобное и комфортное управление как самим автомобилем, так и бортовыми системами.
Mercedes-AMG
— Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
Mercedes-AMG
— Понятное дело что это рестайлинговый ML, только не понятно зачем называть его GLE? ML63 конкурент X5M а GLE63 конкурент X6M.
Mercedes-AMG
— Мерседес вновь отличился, вслед за самыми крутыми компактным и среднеразмерным седанами (С63 и Е63) выпустив самый крутой компактный кроссовер. Крутой просто потому, что больше никому не пришло в голову поставить в машину этого сегмента битурбированный V8. А ещё, пожалуй, никогда маленькие джипы не выглядели так брутально, как GLC63, настолько злой, что воспринимается на пару размеров крупнее.
Mercedes-AMG
— Это, тоже, купе? 4-дверный 2-тонный полноприводный паркетник-SUV? Что необходимо курить, чтобы так безответственно относится к именованию своих моделей?
Mercedes-AMG
— Ну с таким оформлением морды у ГЛЕ я согласен. МЛ выглядел действительно по-семейному. А этот ещё более грозный, чем МЛ предыдущего поколения. Хочу отметить, что это не новое поколение, это тот же МЛ 2012, но рестайлинговый.