Третий раз в одном месте - перебор. Придётся пожертвовать карту нашему компьютерному кролику. Некоторые говорят, что его сердце сокращается по принципу ротора, и что он садится в этот пикап каждый раз в период движения антициклона. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
Достаточно известный в определённых кругах и относительно редкий автомобиль. Из указанного числа экземпляров до нашего времени дожили не все. Диски своеобразные. Кстати, я когда-то хотел его добавить, но как-то забылось уже. Интересный автомобиль.
Обкакали по полной детище General Motors. За одни тарантасы обеими руками держатся, другие готовы с обрыва скинуть, как новорожденных спартанцев, что лицом и телом не вышли. И это еще про меня говорят, что у меня двойные стандарты. Хрен вас разберешь, друзья дорогие.
Не согласен с евроазиатской посредственностью. Европейские авто и не пахнут посредственностью. Как и азиатские. Есть и фигни много, да. Но у американцев херни тоже пруд пруди.
О! От это совсем другое дело! Большой брутальный топорный американский пикап. А не какая-то конфетная задница. То, что доктор прописал! И брутальность сохранили, но и не выглядит как реликт 30-летней давности. Вообще дизайн достаточно современный.
Это дизель Duramax. Насколько мне известно, это прогресс того же мотора, который ставился на Trident Iceni, чуть ли не единственный дизельный суперкар. А информация об оборотах максимального момента не отличается особой точностью.
GMC
— Пикапы в США чуть ли не народные автомобили. И как бы ни повышалась цена на бензин, эти прожорливые гиганты по-прежнему на верхних строчках продаж. Традиционные бестселлеры - Ford F-Series и Chevrolet Silverado. Silverado под видом GMC Sierra позиционируется как полу-премиальный пикап. Казалось бы, зачем утилитарному грузовику роскошная отделка интерьера? А что тут такого? По деньгам-то всё равно выходит не дороже многих вседорожников.
GMC
— Предок нынешних зализанных кроссоверов. Угловатость "Тайфуна" сегодня умиляет. При длине 4.33 м вполне может считаться компактным. И он по-честному двухдверный, никаких маркетинговых лишних дверей в нём нет - и хорошо, что нет. Потому что спроектирован "Тайфун" для водителя, который будет "рвать" на светофорах зазнавшихся водителей иных спорткаров, ведь динамика у него будь здоров. Редкий зверь, ввиду нетривиальности выпущенный небольшим тиражом.
GMC
— Представляющий собой "заряженную" версию обыкновенного работяги Sonoma, GMC Syclone, появившийся в 1991 году и недолго пробыв в производстве, умудрился не просто выделиться, а буквально опередить своё время. Шутка ли: динамика разгона его сопоставима не то что с Мустангами - с самими Феррари, пусть и не флагманскими. В любом случае, за вполне гуманные деньги, что просили за Syclone, это было похоже на аттракцион невиданной щедрости со стороны GM.
GMC
— Видимо, концерну GM не дают покоя лавры Форда и Доджа, потому что вдогонку к F150 Raptor и Ram Rebel недавно появился Sierra All Terrain X. Правда, в его случае не стали гнаться за мощностью, так что эта модификация не получила даже топового 6.2 литрового мотора, ограничившись 5.3-литровым на 365 сил. Но вид у машины довольно грозный, так что можно надеяться на внедорожное оснащение соответствующего уровня.
GMC
— Наверное, самый брутальный пикап из всех, что я видел. Тот же Dodge Ram смотрится на его фоне автомобилем для девушек. Огромная решетка радиатора, квадратный бампер и воздухозаборник на капоте, в сумме дают понять, что перед нами настоящий зверь. А огромный дизельный V8 со зверским крутящим моментом гарантируют отличные показатели на бездорожье.
GMC
— Безтолковый, некрасивый и безсмысленный, правда весьма неплох в характеристиках, которые кажутся мне завышеными.
GMC
— Ничем не впечатлил, кроме разгона, уж очень он быстро разгоняется для своей массы. Правда зачем он здесь? Ничем не выдающийся джип.
GMC
— Возможно, перед нами первый серийный заряженный внедорожник современного асфальтового типа. При довольно скромной и неприметной внешности GMC Typhoon приятно удивлял своим поведением на дороге благодаря спортивно настроенной подвеске и усиленным тормозам, а разгонной динамикой задавал трёпку многим спорткарам своего времени - и это в начале 90-х! В настоящее время "Тайфун" несколько подзабыт. Причина отчасти в относительно небольшом количестве: всего произведено 4697 экз.