Логин: Пароль:

MG. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда MG.
1985 MG Metro 6R4 Clubman = 220 км/ч. 253 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.8 сек. 
 220 км/ч.    253 л.с.   
     2991 см³   1000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 MG EX-E Concept = 275 км/ч. 253 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 275 км/ч.    253 л.с.   
     2991 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 MG XPower SV-R = 282 км/ч. 390 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.1 сек. 
 282 км/ч.    390 л.с.   
     4997 см³   1540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
04   1993 MG RV8   
1993 MG RV8 = 217 км/ч. 190 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.3 сек. 
 217 км/ч.    190 л.с.   
     3950 см³   1140 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей MG.   Сортировка списка:
05   2002 MG TF 160   
2002 MG TF 160 = 220 км/ч. 160 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
7.5 сек. 
 220 км/ч.    160 л.с.   
     1796 см³   1115 кг
  А что, у неё такая компоновка, серьёзно? Глядя на эту машину, я был уверен, что это что-то наподобие Fiat Barchetta - прогулочный родстер с передним приводом. А оказывается, вполне себе спортивный автомобиль. Недо-Бокстер или типа того.
1958 MG A Twin-Cam = 182 км/ч. 108 л.с. 10.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
10.6 сек. 
 182 км/ч.    108 л.с.   
     1588 см³   914 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1954 MG TF 1500 = 137 км/ч. 63 л.с. 17.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
17.5 сек. 
 137 км/ч.    63 л.с.   
     1466 см³   876 кг
  Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.
MG
— То странное чувство, когда я предпочел бы ВАЗик. Даже Копейка посравнению с этим спорт седан. Даже несмотря на весомую разницу в возрасте, это не оправдывает черепашесть этоэтогоэтого родстера. В 50-х были действительно спортивные и быстрые авто, а это просто ничтожество. Про устарелый дизайн все уже высказались. Ы!
MG
— Типичный маленький родстер того времени, приятный глазу со всех ракурсов. Больше всего в глаза бросается радиаторная решётка: обычно решётки такой формы расположены строго вертикально, здесь же она имеет очень ощутимый наклон, что вообще нехарактерно для автодизайна конца 50-х. Видимо, это сделано ради отсылки к чудовищно консервативному MG TF, решётка которого тоже наклонена.
MG
— Автомобиль застрял в прошлом десятилетии, видимо, пока его разрабатывали, прошла куча времени, а начинать разработку заново не имело смысла. Ну и закосом под старину это не назовешь.
MG
— Что-то вроде британского Пежо 205, только "чуть" менее цивильный. Сложновато поверить в дорожное предназначение автомобиля, глядя на откровенно гоночный обвес с расширением и ничем не прикрытый V6 сразу за подголовниками. И уж точно не ожидаешь увидеть на таком вот малыше, едущем ненамного хуже суперкаров своего времени, скромный и непрезентабельный значок MG. По-настоящему редкая и необычная машина.
MG
— Единственный МГ, который мне нравится. А правда, что про него вроде говорили, что комплектуется системой впрыска закиси азота прямо в стоке?!
MG
— 25 лет назад, когда турбоэра находилась на пике популярности, а британский автопром (и Austin Rover Group, в частности) чувствовал себя полным самых оптимистичных прогнозов, компания MG считала в порядке вещей представить хотя бы концепт собственного суперкара. Увы, по довольно банальному сценарию: берем (вместе со всей полноприводной трансмиссией) 3-литровый двигатель от раллийного спортпрототипа MG Metro 6R4, дефорсируем до приемлемого параметрами надежности уровня в 253 силы, и накрываем сверху суперобтекаемым (Сх = 0,24) пластиковым кузовом...
MG
— Банальный сценарий, но весьма неплохое исполнение. Пойди этот автомобиль в серию - мог бы стать легендой. Ходовая от раллийного супер-болида плюс великолепная на своё время внешность: похожа на смесь концепта BMW Nazca и серийной Honda NSX, вот только обе машины появились аж пятью годами позже. Ну и салон максимально необычный и впечатляющий, конечно же, и расположение рычага КПП почему-то особенно радует.
MG
— Страшненько, хоть и спортивно. Спору нет, приятно видеть полноценный спорткар от такой фирмы, но более обычные модели всё же лучше на вид.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777