Согласен с тем, что это - самый крутой Фиат (не считая Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe). Фиат это хоть и итальянский автобренд, но он выпускает исключительно малолитражки (даже этот не назовёшь там каким-то суперавтомобилем).
Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
Ой зря)) я это тебе как модератор говорю. Я просто временно честный, ибо в очень хорошем пабе у подруги на днюхе))) А от ошибок никто не застрахован. ;) Потому в ттх могут быть костыли. Пишите, все исправим.
Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
Не этого я ожидал при виде в названии символического сочетания V8. А потом вспомнил, что это Фиат, а от него ни в какие годы не стоит ожидать даже не сверхъестественного, а просто хорошего в характеристиках.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
— Самый крутой и (если не ошибаюсь) самый быстрый серийный Фиат. В отличии от убогих Пунто, Пятисотых и прочих этот Фиат явно выделяеться. Топовый среди Фиатов.
Fiat
— Достойный спайдер! Специалисты из Abarth, знают толк в доводке непритязательных, скромных Фиатов. Автомобили, вышедшие из этого подразделения, наделяются настолько сильным спортивным духом, что даже, несмотря на скромные характеристики, их можно вполне принять за Феррари, начального уровня. Вероятно, молодые обеспеченные итальянцы, именно с таких игрушек, начинают знакомство с обширной линейкой суперкаров из своего отечества.
Fiat
— А мне очень понравился. Действительно похож на "шестёрку", но никакого ощущения гаражности нет, машина выглядит как полноценно заводская боевая версия, коей и является. Да и вообще, фиатовским/жигулёвским кузовам очень подходит брутальная гоночная доработка, одни раллийные 2105 чего стоят.
Fiat
— Если смотреть издалека, то это то ли Феррари, то ли Астон. Но он всё-таки не так изящен, как они. Но у этого Fiat есть своя изюминка. Машина сделана по всем канонам 50-х - 60-х годов. Характеристики не очень впечатляют, но 200 км/ч на то время был хороший результат.
Fiat
— Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
Fiat
— Не этого я ожидал при виде в названии символического сочетания V8. А потом вспомнил, что это Фиат, а от него ни в какие годы не стоит ожидать даже не сверхъестественного, а просто хорошего в характеристиках.
Fiat
— Перед бы ему переработать. А то очень смешно выглядит. Для скромных ТТХ неплохая динамика и скорость.
Fiat
— Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.