— Novitec - отлично справляется с тюнингом таких эксклюзивных марок как Феррари или Ламборгини. Выход каждой новой модели или модификации этих итальянских суперкаров, не проходит без ответа от стилистов и настройщиков. Здесь, как всегда, отлично подобранные фирменные диски с окантовкой в цвет кузова и интересные карбоновые накладки на бампера и пороги. Немного поднятая мощность и автомобиль индивидуально подогнан под конкретного заказчика!
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Ferrari
— FXX Evoluzione - так, по итальянски, звучит название самого совершенного суперкара из Маранелло. Полностью черная красавица Феррари, принадлежавшая Михаэлю Шумахеру, во время телевизионного автошоу Топ-Гир показала самое быстрое время прохождения круга. Жаль, рекорд не зафиксировали, из-за использованной, чемпионом мира, безпротекторной резины типа Слик.
Ferrari
— SF90... Гибридная, так еще и полноприводная Феррари! ("Табу! Вздор!") Но, с другой стороны, может это и к лучшему. В скорости этой машины сомнений нет. Впечатляющая мощность, активная аэродинамика. Просто сборник всех лучших технологий из Маранелло. Как хотел Энцо, штаны об....ть оно еще как заставит, вопрос в том, что бы он сейчас думал о гибридной частичке этой машины. Не могу трезво судить сейчас, посему возьму время подумать. Мне сначала нужно привыкнуть к излишне-футуристичным-полноприводным-гибридным Феррари. Все же уже не получается воспринимать SF90 Stradale как ту же 488 Pista или 430. Я не вижу частичку души Ferrari здесь, по крайней мере, с первого взгляда.
Ferrari
— Очень эффектный автомобиль! Выглядит злее 488-ой, кроме того, несколько ярче и эффектнее более сдержанной Sergio. Хотя последняя в жёлтом выглядит тоже круто! Эти узкие фары спереди сделаны сцелью создать облик старых Феррари 70-80-ых. Посколько слепые открывающиеся фары сейчас не делают, то сделали такие вот узкие скрытые фары, чтоб сымитировать облик олдскульных моделей. Ну и другие элементы дизайна, в том числе и полоса, делящая кузов на верхнюю и нижнюю части, тоже призваны напомнить об олдскульных моделях.
Ferrari
— Вообще в поряде аппарат. Намного симпатичней стока. По поводу ТТХ - зачем трек-кару скорость овер 400? С такой мощью и разгоном 350 это норма. Даже для той же петли 350 на последней прямой будет с головой достаточно. Аэродинамика вроде бы тоже на уровне. Ждем резульататов с треков!
Ferrari
— Иди нафиг, Нимрод. Практически каждая работа этой конторы напоминает масштабную модельку, причём даже не коллекционную, а обычную игрушку с китайского рынка, с весьма условным сходством с оригиналом.
Ferrari
— Синего хватает на верхнем "голубом" автомобиле. В данном случае, Katyusha, это уже почти брендовое наименование. Чтобы показать прогресс которого и использовали доработанную Hennessey турбоверсию. После чего, от голубых мотивов можно и отказаться.