Логин: Пароль:

Ferrari. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 340 км/ч.    860 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  Да действительно феррари не вмешивается во все эти понты типо кто быстрее, а просто делает что считает нужным. Ведь главное это не максимальная скорость, а на треках феррари многих оставит позади.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1495 кг
  Ну считай это гоночным болидом, а её покупку - покупкой членства в гоночной команде. В принципе с ФХХ так и было. Когда программа тестов была завершена все 30 ФХХ отдали их владельцам. Всё честно.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    880 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 340 км/ч.    1000 л.с.   
     3990 см³   1570 кг
  С одной стороны, мне автомобиль понравился. Самый совершенный дорожный автомобиль Ferrari. С другой стороны, опять не хватает темперамента во внешности. Будто не лошадка, а робот какой-то)). Буду ждать экземпляры в других спеках.
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 340 км/ч.    1000 л.с.   
     3990 см³   1670 кг
  По поводу характеристик, это логично, что особая версия прошлой становиться базой следующего, но не когда-же модели чуть-ли не одного года. По поводу внешности - тут кому как, мне просто f8 нравиться меньше чем, к примеру 488 или Sf90
2016 Ferrari 488 Spider Novitec Rosso = 341 км/ч. 772 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 341 км/ч.    772 л.с.   
     3902 см³   1525 кг
  Чтоб был тюнинг и Спайдера. А то такое впечатление, что его не тюнингуют. И никакие Спайдеры не тюнингуют))). А вообще, мне и сток понравился. А вот тюнинг этот выглядит великолепно!!! Вне всяких сомнений! Купе не так зацепило, а сток тем более что-то не зацепил.
2015 Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey = 345 км/ч. 748 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 345 км/ч.    748 л.с.   
     4499 см³   1380 кг
  Мотор доработали Хеннесси. Только интересно, как им удалось. Он и без того достаточно предельный. Может там все же битурбо? Как обычно у Хеннесси. Нужно поискать инфу. Хотя вроде говорят, что мотор атмосферный.
2016 Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso N-Largo S = 340 км/ч. 780 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.8 сек. 
 340 км/ч.    780 л.с.   
     6262 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Ferrari J50 = 335 км/ч. 690 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 335 км/ч.    690 л.с.   
     3902 см³   1544 кг
  Посему, история с владельцем обеих F12 TRS очень примечательная. Как-то под него прогнулись и Мак, и Феррари. И не только они. Эх, видно владелец Circuito Monteblanco умеет убеждать:)).
2016 Ferrari 488 GTB Novitec Rosso = 341 км/ч. 772 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 341 км/ч.    772 л.с.   
     3902 см³   1357 кг
  Новитек подправили внешность, сделав её более выразительной. ТТХ подросли ощутимо. Но я всё же жду более заметных доработок. Хотя данный автомобиль хорош. Лучше стока, как по мне.
2018 Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa = 345 км/ч. 820 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 345 км/ч.    820 л.с.   
     3902 см³   1433 кг
  ...а то эти турбовые V8 такие недолговечные, то ли дело формульные моторы Мерседеса. Согласен, круто получилось, как и многие работы этой маленькой конторки. Сток сам по себе красив, но в таком варианте ещё лучше. Особенно спереди нравится, юбка очень в тему.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Выглядит свежее стока. Даже в красном, в котором исходник смотрится уныло. Реально, одна из немногих Феррари, которая в красном смотрится хуже, чем в некоторых других цветах. По ТТХ, доработали конечно хорошо. Главное, чтоб эта турбоперделка не сдохла раньше времени:))
Ferrari
— Для элиты уже слишком мало взять суперкар и изменить его внешность, настоящим ценителям нужно что-то уникальное. И ателье Эдо смогло обеспечить эту уникальность, выведя на обычные дороги, без преувеличения, величайший трековый автомобиль за всю историю существования этого класса машин. Да ещё и мощность подняли, символически, но появление рядом FXX Evoluzione теперь владельца этой машины не унизит.
Ferrari
— А Zonda R по моему ещё лучше. И в плане дизайна, и в плане технических характеристик. И повороты она проходит даже лучше. Хоть я и Фанат Ferrari, но Zonda в этом плане предпочтительнее.
Ferrari
— Как и FXX K, каждый автомобиль версии Evo имеет особую гоночную ливрею с номером на двери. Заполучить новый автомобиль оказалось возможным двумя способами: можно было заказать апгрейд простого FXX K, или же сразу купить версию Evo из очень ограниченного тиража. На данный момент FXX K Evo - последний и совершеннейший автомобиль из клиентской программы XX.
Ferrari
— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Ferrari
— Опять-же, прогресс в динамических характеристик уже давно достиг своего адекватного предела. 340 км/час, разве этого мы могли ожидать от 1000-сильного Ferrari лет, так, 30 ( а то и 40) назад? Спроси меня в то время, когда вершиной был F40, сколько я ожидаю от 1000-сильного Ferrari, я не согласился бы меньше, чем на 420-450 км/час. Но, даже сейчас найдется не так уж и много дорог ( не трасс или треков, а именно обыкновенных дорог), где даже 340 км/час можно развить без риска летального исхода.
Ferrari
— SF90... Гибридная, так еще и полноприводная Феррари! ("Табу! Вздор!") Но, с другой стороны, может это и к лучшему. В скорости этой машины сомнений нет. Впечатляющая мощность, активная аэродинамика. Просто сборник всех лучших технологий из Маранелло. Как хотел Энцо, штаны об....ть оно еще как заставит, вопрос в том, что бы он сейчас думал о гибридной частичке этой машины. Не могу трезво судить сейчас, посему возьму время подумать. Мне сначала нужно привыкнуть к излишне-футуристичным-полноприводным-гибридным Феррари. Все же уже не получается воспринимать SF90 Stradale как ту же 488 Pista или 430. Я не вижу частичку души Ferrari здесь, по крайней мере, с первого взгляда.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777