Да действительно феррари не вмешивается во все эти понты типо кто быстрее, а просто делает что считает нужным. Ведь главное это не максимальная скорость, а на треках феррари многих оставит позади.
Запрет уже отменили. Антикрыло там так высоко у неё не поднимается вроде. Чтоб общую плоскостьобразовать. Да и то скорее аэротормоз, а не антикрыло. А антикрыло представленно вот этими "килями". Ну если я правильно понял.
С одной стороны, мне автомобиль понравился. Самый совершенный дорожный автомобиль Ferrari. С другой стороны, опять не хватает темперамента во внешности. Будто не лошадка, а робот какой-то)). Буду ждать экземпляры в других спеках.
Мне тоже очень понравилась. Сказал бы, что она намного красивее милашки 488, если бы не одно "но": фары. С такими глазками она похожа на какой-то малосерийный проект от фирмы, не знающей, чем в наше время можно зацепить клиента. Но не на Феррари.
LiQuidSnake, $ 500 000 - это временный ценник, поставленный произвольно, до тех пор пока Ferrari не озвучат официальную цену. Произойти это может очень скоро на Женевском автосалоне. UPDATE 08.03.18! Цена следующая: € 283,397 --- £ 252,695 --- ~ $ 350 тыс.
В моем источнике было написано Curb weight, что странно. Да, больше на сухую похоже. Но, так или иначе, если вы здесь исправляете, то исправляйте у всех 488-ых, а то выходит, что Спайдер тяжелее купе на 100 кг, хотя в реале он легче купе.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Вот объясните мне, с КАКОГО Х.... Ф50 на дороге делать нечего?!!! А как они ездят по-вашему? И почему за рулём отнють не гонщики? На дороге она себя вполне нормально будет чувствовать, да и гонщиком не нужно быть, чтоб ей управлять.
На вооружение-то Автоваз взять это может, только толку от этого, там разве что ручки дверей заменят, да в салоне новый прикуриватель влепят :)) Антикрыло достаточно много прижимной силы дает у нее.
Спустя буквально неделю после презентации двух версий лимитированной модели Monza, SP1 и SP2, на базе Ferrari 812Superfast, Ferrari заявили о том, что собираются выпускать открытую версию 812Superfast. Насколько я понимаю, на этот раз это будет обычная серийная версия.
Похоже, итальянцев крепко зацепил MP4-12C High Sport. :) Это ведь его прямой конкурент. Как ни странно, смотрится Специале гораздо лучше обычной 458, а вот как едет... Вряд ли мы это узнаем, если это действительно итальянский аналог Хай-Спорта.
— Я думал в ближайшее время не стоит ждать от Феррари принципиально нового поворота в дизайне. А нет. Автомобиль прекрасен, исключительная красота и гармоничность. Я поражен насколько слажен, красив и гармоничен авто. По красоте дизайна эта Феррари вполне достает своего старшего - Ferrari LaFerrari Aperta, а может даже он ее и переплюнул. Конечно, может моя оценка немножко завышена от того, что я просто не ожидал такого поворота. Возможно, когда я налюбуюсь на этот авто - мои чувства по угаснут, а возможно она не перестанет восхищать, как и LaFerrari Aperta.
Ferrari
— это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Ferrari
— FXX Evoluzione - так, по итальянски, звучит название самого совершенного суперкара из Маранелло. Полностью черная красавица Феррари, принадлежавшая Михаэлю Шумахеру, во время телевизионного автошоу Топ-Гир показала самое быстрое время прохождения круга. Жаль, рекорд не зафиксировали, из-за использованной, чемпионом мира, безпротекторной резины типа Слик.
Ferrari
— F50 очень классная ferrari, а эта ещё лучше. Вообще ferrari это круто, и мало кто остаеться равнодушным к этим машинам. Это как любовь с первого взгляда
Ferrari
— Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Ferrari
— Это шедевр, коих еще надо поискать, но шедевр бессмысленный. Тему таких авто, как ЛеБланк, Зонда Р и подобных им, мы, в частности я, поднимали далеко не один раз, поэтому сейчас я снова не буду браться за старое. Они все прекрасны в техническом плане, а что я скажу дальше известно всем...
Ferrari
— Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.