Ну конечно, проходить официально мы не будем (не ровен час, облажаемся и всем будет смешно), зато втихушку пустить слух о том, что у нас даже недоработанная машина якобы абсолютный рекорд поставила - это самое милое дело. Блин, противно до тошноты.
А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
Машина на мой взгляд очень хороша. Визуально, по характеристикам, не могу понять одного. SF90 - след. поколение после 488 или это какое-то спец. издание, а F8 - это наследник.
Мне, тоже, внешность SF90 напоминает какую-то раздавленную лягушку. Но, посмотрим, как я ( и, остальные) буду рассматривать этот дизайн лет через пять, когда он примелькается, и появится очередной наследник от Ferrari.
Что-то меня глюкануло. Какой нах Azzurro California? Это очень блеклый светло-голубой металик. А второй клиентский J50, о котором речь - насыщенный ярко-голубой глянцевый. Похож на Azzurro Dino.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Pista Piloti Ferrari - это лимитированная (50 экземпляров) версия. Отличается не только особым окрасом (4 на выбор), но и другими нюансами. Оформление интерьера особое)). Там вроде шлем прилагается. Эта серия доступна не просто гонщикам, а только участникам Corsa Clienti.
Да, реально красив. Не блеклый, но и не перегружен аэродинамическими элементами как Авентадор SVJ. А вот с салоном уже пора что-то делать, в 2018 году это позорище. Зато планку веса держат. По прежнему интересна дуэль с 720S.
Смотрю, тебе осталось дойти до шасси 0868, когда на смену пришла новая 3-литровая модель - 312Р, а классический мягкий обтекаемый дизайн от Фантуцци был заменен на более резкий и клинообразный от Pininfarina. :)
— Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.
Ferrari
— А Zonda R по моему ещё лучше. И в плане дизайна, и в плане технических характеристик. И повороты она проходит даже лучше. Хоть я и Фанат Ferrari, но Zonda в этом плане предпочтительнее.
Ferrari
— Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор Tipo F140 GA. И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что на новой его версии, обозначенной, как F140 HB, вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах). Впрочем, для лимитированной серии Ferrari Monza SP1/2 вполне смогли подготовить специальную версию двигателя, в тех-же параметрах оборотов максимальной мощности ( 8500) и максимального момента ( 7000), генерирующую уже 810 сил и 719 Нм, и получившую эволюционное обозначение F140 GC.
Ferrari
— Как и FXX K, каждый автомобиль версии Evo имеет особую гоночную ливрею с номером на двери. Заполучить новый автомобиль оказалось возможным двумя способами: можно было заказать апгрейд простого FXX K, или же сразу купить версию Evo из очень ограниченного тиража. На данный момент FXX K Evo - последний и совершеннейший автомобиль из клиентской программы XX.
Ferrari
— Ferrari One-Off появилась как нельзя кстати. Разного рода эксклюзив. Pista - трек, думаю объяснять для чего это авто создано не нужно. И с этим, сей уникальный 488 справляется не плохо, хотя и не так как почти идеальные VAG'овские выходцы. По дизайну 488-ые всегда как бальзам на душу. Впрочем, фото не передает и половины эмоций от увиденного. Авто не такое вычурное как те же SP38, Sergio или J50. Но надо ли оно, тачка давно нашла покупателя.
Ferrari
— Эта самая красивая машина на планете... И ездовые в поряде . Ребята из Феррари не зря тратили деньги и время!
Ferrari
— Как-то перемудрили дизайнеры с аэродинамиками с передней частью и " осиной талией". Да, и, задница ( извиняюсь, корма), фактически, без штанов осталась. " Вы бы ещё туже дочке хвостик затянули". Видать, большие проблемы вылезли с прижимающей силой на управляемых колесах, что такое в передней части намудрить пришлось. :)
Ferrari
— Вообще в поряде аппарат. Намного симпатичней стока. По поводу ТТХ - зачем трек-кару скорость овер 400? С такой мощью и разгоном 350 это норма. Даже для той же петли 350 на последней прямой будет с головой достаточно. Аэродинамика вроде бы тоже на уровне. Ждем резульататов с треков!