Логин: Пароль:

Ferrari. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 340 км/ч.    860 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  Да действительно феррари не вмешивается во все эти понты типо кто быстрее, а просто делает что считает нужным. Ведь главное это не максимальная скорость, а на треках феррари многих оставит позади.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1495 кг
  Ну конечно, проходить официально мы не будем (не ровен час, облажаемся и всем будет смешно), зато втихушку пустить слух о том, что у нас даже недоработанная машина якобы абсолютный рекорд поставила - это самое милое дело. Блин, противно до тошноты.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1405 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Ferrari SF90 Stradale = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 340 км/ч.    1000 л.с.   
     3990 см³   1570 кг
  С одной стороны, мне автомобиль понравился. Самый совершенный дорожный автомобиль Ferrari. С другой стороны, опять не хватает темперамента во внешности. Будто не лошадка, а робот какой-то)). Буду ждать экземпляры в других спеках.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2017 Ferrari J50 = 335 км/ч. 690 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 335 км/ч.    690 л.с.   
     3902 см³   1544 кг
  Мне тоже очень понравилась. Сказал бы, что она намного красивее милашки 488, если бы не одно "но": фары. С такими глазками она похожа на какой-то малосерийный проект от фирмы, не знающей, чем в наше время можно зацепить клиента. Но не на Феррари.
2019 Ferrari 488 Pista = 345 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.85 сек. 
 345 км/ч.    720 л.с.   
     3902 см³   1385 кг
  Правда, несмотря на близкие ТТХ, идейно они разные. Мак серийный, а эта Феррари лимитированная заряженная версия серийной 488. Но оба уже почти как старшие модели. Совсем там все перепуталось и конкурента хрен подберешь теперь.
2019 Ferrari 488 Pista Spider = 340 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.85 сек. 
 340 км/ч.    720 л.с.   
     3902 см³   1485 кг
  В моем источнике было написано Curb weight, что странно. Да, больше на сухую похоже. Но, так или иначе, если вы здесь исправляете, то исправляйте у всех 488-ых, а то выходит, что Спайдер тяжелее купе на 100 кг, хотя в реале он легче купе.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 378 км/ч.    750 л.с.   
     4698 см³   909 кг
  Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
2012 Ferrari 599XX Evoluzione  = 303 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 303 км/ч.    750 л.с.   
     5999 см³   1493 кг
  14-15 секунд скинуть с прошлого, и так очень хорошего времени, это серьезно, желаю успехов им, вот только грядет Пагани Зонда Р Эво. Мощность в районе 770 л.с., аэродинамику тоже подправят еще, поглядим что она покажет на петле.
2017 Ferrari 812 Superfast = 340 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 340 км/ч.    800 л.с.   
     6496 см³   1630 кг
  Спустя буквально неделю после презентации двух версий лимитированной модели Monza, SP1 и SP2, на базе Ferrari 812Superfast, Ferrari заявили о том, что собираются выпускать открытую версию 812Superfast. Насколько я понимаю, на этот раз это будет обычная серийная версия.
2013 Ferrari 458 Speciale = 330 км/ч. 605 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 330 км/ч.    605 л.с.   
     4497 см³   1395 кг
  Похоже, итальянцев крепко зацепил MP4-12C High Sport. :) Это ведь его прямой конкурент. Как ни странно, смотрится Специале гораздо лучше обычной 458, а вот как едет... Вряд ли мы это узнаем, если это действительно итальянский аналог Хай-Спорта.
2016 Ferrari F12 TDF = 340 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 340 км/ч.    780 л.с.   
     6262 см³   1520 кг
  Феррари заявили, что к 70-летию выпустят ограниченную юбилейную серию из 350 специальных авто))). 5 моделей по 70 машин. F12berlinetta, 488GTB, 488 Spider, California T и GTC4Lusso. Пока что не известно, чем они буду отличаться от стоковых моделей.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Очень эффектный автомобиль! Выглядит злее 488-ой, кроме того, несколько ярче и эффектнее более сдержанной Sergio. Хотя последняя в жёлтом выглядит тоже круто! Эти узкие фары спереди сделаны сцелью создать облик старых Феррари 70-80-ых. Посколько слепые открывающиеся фары сейчас не делают, то сделали такие вот узкие скрытые фары, чтоб сымитировать облик олдскульных моделей. Ну и другие элементы дизайна, в том числе и полоса, делящая кузов на верхнюю и нижнюю части, тоже призваны напомнить об олдскульных моделях.
Ferrari
— F50 очень классная ferrari, а эта ещё лучше. Вообще ferrari это круто, и мало кто остаеться равнодушным к этим машинам. Это как любовь с первого взгляда
Ferrari
— Я думал в ближайшее время не стоит ждать от Феррари принципиально нового поворота в дизайне. А нет. Автомобиль прекрасен, исключительная красота и гармоничность. Я поражен насколько слажен, красив и гармоничен авто. По красоте дизайна эта Феррари вполне достает своего старшего - Ferrari LaFerrari Aperta, а может даже он ее и переплюнул. Конечно, может моя оценка немножко завышена от того, что я просто не ожидал такого поворота. Возможно, когда я налюбуюсь на этот авто - мои чувства по угаснут, а возможно она не перестанет восхищать, как и LaFerrari Aperta.
Ferrari
— Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Ferrari
— Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые офигенно сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде. Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику. Чтож, некоторые правы, что она напоминает вайпер. но их компания не стоит на месте.
Ferrari
— Чтобы оправдать свое "скоростное" обозначение Superfast, новый автомобиль должен быть по-настоящему быстрым, однако менее быстроходному мотору сложнее реализовать такие требования. Видимо поэтому итальянцы упомянули, что 812 Superfast получил обновленный 7-скоростной автомат с двойным сцеплением, "специфическими передаточными отношениями с укороченными верхними и нижними передачами ( по-видимому, речь идет о Close-ratio-варианте) и сокращенным временем их переключения".
Ferrari
— Как и FXX K, каждый автомобиль версии Evo имеет особую гоночную ливрею с номером на двери. Заполучить новый автомобиль оказалось возможным двумя способами: можно было заказать апгрейд простого FXX K, или же сразу купить версию Evo из очень ограниченного тиража. На данный момент FXX K Evo - последний и совершеннейший автомобиль из клиентской программы XX.
Ferrari
— Вообще в поряде аппарат. Намного симпатичней стока. По поводу ТТХ - зачем трек-кару скорость овер 400? С такой мощью и разгоном 350 это норма. Даже для той же петли 350 на последней прямой будет с головой достаточно. Аэродинамика вроде бы тоже на уровне. Ждем резульататов с треков!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777