Логин: Пароль:

Ferrari. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 340 км/ч.    860 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  "Крутой" дизайн здесь функциональное значение имеет. Мало какая машина может на равных конкурировать с FXX Evo. В данном случае, этот суперкар настолько же круче едет конкурентов насколько серьёзнее и выглядит
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1495 кг
  Ну считай это гоночным болидом, а её покупку - покупкой членства в гоночной команде. В принципе с ФХХ так и было. Когда программа тестов была завершена все 30 ФХХ отдали их владельцам. Всё честно.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 340 км/ч.    1000 л.с.   
     3990 см³   1570 кг
  С одной стороны, мне автомобиль понравился. Самый совершенный дорожный автомобиль Ferrari. С другой стороны, опять не хватает темперамента во внешности. Будто не лошадка, а робот какой-то)). Буду ждать экземпляры в других спеках.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 340 км/ч.    1000 л.с.   
     3990 см³   1670 кг
  Да, наследником Ferrari 488GTB/Spider является F8 Tributo/Spider. И здесь нет ничего странного. А SF90 Stradale/Spider - это не наследник одной из предыдущих моделей, а как бы полностью новая модель. Ну, если хотите, наследник Ferrari F512M. И да, это серийная модель, не лимитированная.
2017 Ferrari J50 = 335 км/ч. 690 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 335 км/ч.    690 л.с.   
     3902 см³   1544 кг
  Не сразу сообразил, что означает буква в названии, но, слава Богу, дошло. Когда ближайший юбилей присутствия Феррари в России, может выпустят хотя бы тапочки юбилейные.
2019 Ferrari 488 Pista = 345 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.85 сек. 
 345 км/ч.    720 л.с.   
     3902 см³   1385 кг
  Pista Piloti Ferrari - это лимитированная (50 экземпляров) версия. Отличается не только особым окрасом (4 на выбор), но и другими нюансами. Оформление интерьера особое)). Там вроде шлем прилагается. Эта серия доступна не просто гонщикам, а только участникам Corsa Clienti.
2019 Ferrari 488 Pista Spider = 340 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.85 сек. 
 340 км/ч.    720 л.с.   
     3902 см³   1485 кг
  Причем, к данным по Спайдеру претензий нет. А вот купе по твоим ссылкам подозрительно легкое. Там сухая масса должна быть 1384 кг. Короче, то что мне известно это обычный Спайдер на 50 кг тяжелее купе GTB, Pista на 91 кг легче, Pista Spider ещё немного легче. Чем они очень гордятся.
2022 Ferrari Daytona SP3 = 340 км/ч. 840 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.85 сек. 
 340 км/ч.    840 л.с.   
     6496 см³   1485 кг
  А мне попалась информация, что образцами для вдохновения Флавио Манцони послужили классические гоночные " 330 P4, 350 Can-Am and 512 S". Двигатель F140 HC - доработанная версия аналогичного 6,5-литрового 830-сильного двигателя F140 HB от 812 Competizione.
2021 Ferrari 812 Competizione = 340 км/ч. 830 л.с. 2.85 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.85 сек. 
 340 км/ч.    830 л.с.   
     6496 см³   1592 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 378 км/ч.    750 л.с.   
     4698 см³   909 кг
  Прикольная тачка с такими характеристиками и атмосферным двигателем!Для 96 года очень крутая тачка -скорсть 400 км разгон и легкая!По характеристикам это одна из лучших Феррари!Дизайн тоже понравился!
2012 Ferrari 599XX Evoluzione  = 303 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 303 км/ч.    750 л.с.   
     5999 см³   1493 кг
  А еще МакЛарен! Вайпер прост как и все гениальное. Но результат есть. Вайпер крут. Я от него не ожидал такого, считая плохим в управлении и тяжелым. И он не маленький. Не меньше Корветта. Они довольно длинные. Я наблюдал за ними не раз вблизи(с расстояния менее 1м)
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Ferrari One-Off появилась как нельзя кстати. Разного рода эксклюзив. Pista - трек, думаю объяснять для чего это авто создано не нужно. И с этим, сей уникальный 488 справляется не плохо, хотя и не так как почти идеальные VAG'овские выходцы. По дизайну 488-ые всегда как бальзам на душу. Впрочем, фото не передает и половины эмоций от увиденного. Авто не такое вычурное как те же SP38, Sergio или J50. Но надо ли оно, тачка давно нашла покупателя.
Ferrari
— Опять-же, прогресс в динамических характеристик уже давно достиг своего адекватного предела. 340 км/час, разве этого мы могли ожидать от 1000-сильного Ferrari лет, так, 30 ( а то и 40) назад? Спроси меня в то время, когда вершиной был F40, сколько я ожидаю от 1000-сильного Ferrari, я не согласился бы меньше, чем на 420-450 км/час. Но, даже сейчас найдется не так уж и много дорог ( не трасс или треков, а именно обыкновенных дорог), где даже 340 км/час можно развить без риска летального исхода.
Ferrari
— F50 очень классная ferrari, а эта ещё лучше. Вообще ferrari это круто, и мало кто остаеться равнодушным к этим машинам. Это как любовь с первого взгляда
Ferrari
— SF90... Гибридная, так еще и полноприводная Феррари! ("Табу! Вздор!") Но, с другой стороны, может это и к лучшему. В скорости этой машины сомнений нет. Впечатляющая мощность, активная аэродинамика. Просто сборник всех лучших технологий из Маранелло. Как хотел Энцо, штаны об....ть оно еще как заставит, вопрос в том, что бы он сейчас думал о гибридной частичке этой машины. Не могу трезво судить сейчас, посему возьму время подумать. Мне сначала нужно привыкнуть к излишне-футуристичным-полноприводным-гибридным Феррари. Все же уже не получается воспринимать SF90 Stradale как ту же 488 Pista или 430. Я не вижу частичку души Ferrari здесь, по крайней мере, с первого взгляда.
Ferrari
— Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.
Ferrari
— Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
Ferrari
— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...
Ferrari
— Как-то перемудрили дизайнеры с аэродинамиками с передней частью и " осиной талией". Да, и, задница ( извиняюсь, корма), фактически, без штанов осталась. " Вы бы ещё туже дочке хвостик затянули". Видать, большие проблемы вылезли с прижимающей силой на управляемых колесах, что такое в передней части намудрить пришлось. :)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777