Логин: Пароль:

Ferrari. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 340 км/ч.    860 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  Да, эта медленее, и это разумно. Новый аэродинамический пакет позволил улучшить прижимную силу на 25%, что в свою очередь в худшую сторону повлияет на максималку. Разгон до 100, так и есть 2.5 сек. Вообще на офф. сайте Феррари пишут максималку обычной FXX 345 даже, а не 349 км/ч.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1495 кг
  Кстати, часть из них владельцы на радостях сконвертировали в дорожные легальные версии, и теперь эти трековые монстры свободно разъезжают по улицам))). Несколько уже выставлялись на продажу, причём половина из них уже продавались в дорожном варианте.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1405 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Ferrari SF90 Stradale = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 340 км/ч.    1000 л.с.   
     3990 см³   1570 кг
  С одной стороны, мне автомобиль понравился. Самый совершенный дорожный автомобиль Ferrari. С другой стороны, опять не хватает темперамента во внешности. Будто не лошадка, а робот какой-то)). Буду ждать экземпляры в других спеках.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2017 Ferrari J50 = 335 км/ч. 690 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 335 км/ч.    690 л.с.   
     3902 см³   1544 кг
  Мне тоже очень понравилась. Сказал бы, что она намного красивее милашки 488, если бы не одно "но": фары. С такими глазками она похожа на какой-то малосерийный проект от фирмы, не знающей, чем в наше время можно зацепить клиента. Но не на Феррари.
2019 Ferrari 488 Pista = 345 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.85 сек. 
 345 км/ч.    720 л.с.   
     3902 см³   1385 кг
  LiQuidSnake, $ 500 000 - это временный ценник, поставленный произвольно, до тех пор пока Ferrari не озвучат официальную цену. Произойти это может очень скоро на Женевском автосалоне. UPDATE 08.03.18! Цена следующая: € 283,397 --- £ 252,695 --- ~ $ 350 тыс.
2019 Ferrari 488 Pista Spider = 340 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.85 сек. 
 340 км/ч.    720 л.с.   
     3902 см³   1485 кг
  1380 кг сухой массы 488 Pista Spider, это, как ни крути, а поменьше будет, чем 1475 кг снаряженной массы 488 GTB, и практически равны 1370 кг сухой массы базового купе. Всего лишь, очередная, но всё более популярная в борьбе за внимание потенциальных клиентов, махинация с терминологией.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 378 км/ч.    750 л.с.   
     4698 см³   909 кг
  Жесть, это просто жесть! Автомобиль очень крут. Характеристики просто ураган. Это самый крутой и самый красивый трек-кар. Вот яркий пример объединения высоких характеристик и отличного дизайна. Автомобиль заслуживает большей цены.
2012 Ferrari 599XX Evoluzione  = 303 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 303 км/ч.    750 л.с.   
     5999 см³   1493 кг
  А еще МакЛарен! Вайпер прост как и все гениальное. Но результат есть. Вайпер крут. Я от него не ожидал такого, считая плохим в управлении и тяжелым. И он не маленький. Не меньше Корветта. Они довольно длинные. Я наблюдал за ними не раз вблизи(с расстояния менее 1м)
2017 Ferrari 812 Superfast = 340 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 340 км/ч.    800 л.с.   
     6496 см³   1630 кг
  Она обязана быть быстрее, нежели F12. И дело, конечно, не в названии, а в возросшей мощности в первую очередь. Хотя именно это и подразумевает под собой наименование модели. Поэтому да, стоит ждать несколько других цифр, потому как этими никто из фанатов не удовлетворится.
2013 Ferrari 458 Speciale = 330 км/ч. 605 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 330 км/ч.    605 л.с.   
     4497 см³   1395 кг
  "По кузову проходит сине-белая полоса – отличительная черта 458 Speciale." - не совсем. Полосы можно было заказывать любые, а можно и вообще без полос:)). То есть, она не являлась некой обязательной фишкой, как можно подумать, исходя из выше приведенной фразы :)
2016 Ferrari F12 TDF = 340 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 340 км/ч.    780 л.с.   
     6262 см³   1520 кг
  Что может быть схожего в одтотипных NASCAR-овских "обмылках" и этим Ferrari? Если, уж, и приводить сравнение с автомобилями гоночных серий, то больше подойдут болиды GT- и WEC- чемпионатов. В них, по крайней мере, можно узнать исходную модель.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Очень эффектный автомобиль! Выглядит злее 488-ой, кроме того, несколько ярче и эффектнее более сдержанной Sergio. Хотя последняя в жёлтом выглядит тоже круто! Эти узкие фары спереди сделаны сцелью создать облик старых Феррари 70-80-ых. Посколько слепые открывающиеся фары сейчас не делают, то сделали такие вот узкие скрытые фары, чтоб сымитировать облик олдскульных моделей. Ну и другие элементы дизайна, в том числе и полоса, делящая кузов на верхнюю и нижнюю части, тоже призваны напомнить об олдскульных моделях.
Ferrari
— Вообще в поряде аппарат. Намного симпатичней стока. По поводу ТТХ - зачем трек-кару скорость овер 400? С такой мощью и разгоном 350 это норма. Даже для той же петли 350 на последней прямой будет с головой достаточно. Аэродинамика вроде бы тоже на уровне. Ждем резульататов с треков!
Ferrari
— Чтобы оправдать свое "скоростное" обозначение Superfast, новый автомобиль должен быть по-настоящему быстрым, однако менее быстроходному мотору сложнее реализовать такие требования. Видимо поэтому итальянцы упомянули, что 812 Superfast получил обновленный 7-скоростной автомат с двойным сцеплением, "специфическими передаточными отношениями с укороченными верхними и нижними передачами ( по-видимому, речь идет о Close-ratio-варианте) и сокращенным временем их переключения".
Ferrari
— это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!
Ferrari
— Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые офигенно сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде. Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику. Чтож, некоторые правы, что она напоминает вайпер. но их компания не стоит на месте.
Ferrari
— F50 очень классная ferrari, а эта ещё лучше. Вообще ferrari это круто, и мало кто остаеться равнодушным к этим машинам. Это как любовь с первого взгляда
Ferrari
— Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Ferrari
— Интересно, когда ее протестируют на северной петле Нюрбургринга? Уж очень хочется узнать результат, посмотреть, скинет ли она пару секунд на круге у Пагани Зонды Р.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777