Логин: Пароль:

Peugeot. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Peugeot.
2014 Peugeot RCZ R = 250 км/ч. 270 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.9 сек. 
 250 км/ч.    270 л.с.   
     1598 см³   1280 кг
  "цена проставлена от фонарика" - вовсе нет. В Западной Европе RCZ R оценивался в 42900 евро. Около $50000 так и получается. Что касается М4 - цены в 2014-м стартовали примерно с $64000.
2016 Peugeot 308 GTi 270 = 250 км/ч. 272 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
сек. 
 250 км/ч.    272 л.с.   
     1598 см³   1205 кг
  Поумнее ничего не мог сказать? :) Например, про 270 л.с. с полутора литров. Наконец-то у Пежо вновь стали появляться реально мощные хэтчи. А внешне так вообще один из самых симпатичных современных Пежо, не считая RCZ.
2015 Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport = 230 км/ч. 208 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.5 сек. 
 230 км/ч.    208 л.с.   
     1598 см³   1160 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Peugeot 208 GTi = 230 км/ч. 200 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.8 сек. 
 230 км/ч.    200 л.с.   
     1598 см³   1160 кг
  Да ну, какой-то он не такой. Перед какой-то не красивый. Ну зад еще покатит. Тут самое красиаое это диски. Ну я даже за 1.2 млн. рублей его не купил бы. Не нравится он мне как-то.
История автомобилей Peugeot.   Сортировка списка:
1984 Peugeot 205 Turbo 16 = 205 км/ч. 200 л.с. 7.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
7.2 сек. 
 205 км/ч.    200 л.с.   
     1775 см³   1145 кг
  Для ралли её ( 200-сильную 205 Turbo 16) не прокачивали. :)) Для ралли построили специальную серию раллийных спортпрототипов, лишь общими очертаниями напоминающих серийную модель.
2003 Peugeot 206 RC = 220 км/ч. 177 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
7.4 сек. 
 220 км/ч.    177 л.с.   
     1997 см³   1100 кг
  Агрессивный малыш! Дизайн тоже очень понравился. По спортивному смотрятся двойной воздухозаборник на капоте и спойлер. Характеристики резвенькие. В свое время этот автомобильчик добился многих побед в ралли, в сезонах 2000-2003 гг., под пилотированием Гронхольма.
Peugeot
— Всё-таки пункт в автоспортивных правилах, обязывающий производителей выпускать омологационные версии своих боевых автомобилей, введён неспроста - чтобы автоспорт хоть как-то приблизить к реалиям. Дорожный Peugeot 205 Turbo 16 только внешне смахивает на серийную малолитражку; компоновка у него, как у раллийного собрата, но мотор дефорсирован с 350 до 200 л.с. Короткобазной полноприводной машинке и такая мощность кому-то покажется избыточной.
Peugeot
— Я играл в пятую часть Colin McRae Rally, пожалуй с этой игрой не сравнится ни одна из частей Need Fоr Speed. Группа В являлась верхом инженерной мысли раллийных гонок. Этот Пежо, Ауди Кваттро и Форд РС200 творили нечто невообразимое. Но то, что в конечном итоге выехало на дороги общего пользования из стана французов, мягко говоря, не впечатлило. Форд в этом смысле постарался куда лучше.
Peugeot
— Вот Пежо отлично понимают как должны выглядеть малолитражки и просто хэтчбэки, нет злости, нет пафоса, но и затруханости тоже нет. Характеристики сбалансированные, зачем жилы надрывать или делать наоборот, инвалидку? Надо делать в соответствии "с"
Peugeot
— Забавно, но RCZ в "заряженной" версии R - самый мощный и динамичный серийный Peugeot за более чем столетнюю историю марки! Звучит претенциозно, хотя его 270 л.с. и передний привод - параметры совсем не суперкаровские. Безмерно радует, что RCZ дошёл до конвейера практически в концептуальном виде. Чего только стóит "загатовская" крыша Double Bubble, словно женская грудь в облегающем платье. Французы же... создавать такое, думая о чём-то прекрасном, они горазды.
Peugeot
— Меня не особо впечатляет когда с малого объёма выжимают много мощности. Это пагубно сказывается на ресурсе мотора. Да и в подобных автомобилях меня мало что привлекает, даже мощность не цепляет.
Peugeot
— Внешне у французов получился какой-то головастик. Просто некрасивый. Но стоит опустить крышу, и эта схожесть с немецким Жучком пропадает. Автомобиль становится красивым. Технически не порадовал вообще. Слабоват. За дизайн 8.
Peugeot
— Агрессивный малыш! Дизайн тоже очень понравился. По спортивному смотрятся двойной воздухозаборник на капоте и спойлер. Характеристики резвенькие. В свое время этот автомобильчик добился многих побед в ралли, в сезонах 2000-2003 гг., под пилотированием Гронхольма.
Peugeot
— Не место подобным машинкам на сайте - не за счет них нужно расширять ассортимент автомобилей. Такими темпами скоро и до спорт версий отечественного автопрома дойдет, но так перегибать палку уже не стоит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777