Логин: Пароль:

Plymouth. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Plymouth.
2013 Plymouth ViperCuda 488 Supercharged Convertible = 300 км/ч. 547 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.2 сек. 
 300 км/ч.    547 л.с.   
     7997 см³   1600 кг
  Стилизация гораздо серьёзнее, чем у переделанных Челленджеров, но всё же я очень прохладно отношусь к кастомам. Классика есть классика, она должна быть аутентичной не только внешне. А если мотор от Вайпера, то почему объём такой странный?
1970 Plymouth Hemi Cuda = 215 км/ч. 425 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 215 км/ч.    425 л.с.   
     6981 см³   1762 кг
  А мне больше по душе Фордовские "монстры" Lincoln Continental Mark II ссылка и Edsel Corsair ссылка
1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible = 224 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.2 сек. 
 224 км/ч.    425 л.с.   
     6974 см³   1788 кг
  Три долбанных миллиона за автомобиль, который с жестким верхом и красивее, и безопаснее, и чуточку быстрее. Дааа, так и должно быть, ведь мало того, что классика, но классика настолько редкая, что половина Феррари тех лет обзавидуется просто.
1998 Plymouth Prowler = 238 км/ч. 257 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.3 сек. 
 238 км/ч.    257 л.с.   
     3518 см³   1295 кг
  дизайн задней части невыразиьелен.его там вообще нет.ширина1943,высота1293 хорошие габариты,спортивные.но вот массу чуток скинуть(100-200кг так как выглядит легче своего веса)и мог быть трек кар.Да,и мощности на сотню л.с.
История автомобилей Plymouth.   Сортировка списка:
1969 Plymouth Cuda 440 = 199 км/ч. 375 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.4 сек. 
 199 км/ч.    375 л.с.   
     7206 см³   1696 кг
  Вот так выглядела Куда до того, как стать мейнстримной. Ничего общего с кузовом следующего года, вряд ли даже кто-то с первого взгляда поймёт, что это за модель. Такой вот обычный ничем не выделяющийся фастбек, будто Valiant какой-то.
1969 Plymouth Road Runner 440+6 Coupe = 210 км/ч. 390 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.6 сек. 
 210 км/ч.    390 л.с.   
     7206 см³   1790 кг
  Вот он, один из наичистокровнейших мускул-каров - ведь он не является заряженной версией какой-либо модели, он изначально был создан в двухдверном кузове и с большим мощным двигателем. Настоящий дорожный бегун.
1971 Plymouth Cuda 440 = 208 км/ч. 385 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.6 сек. 
 208 км/ч.    385 л.с.   
     7206 см³   1673 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack = 210 км/ч. 390 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 210 км/ч.    390 л.с.   
     7206 см³   1790 кг
  Шикарная корма у него, не находите? Как и салон с белыми вставками да и внешний вид в целом. Жаль, что я не жил в ту эпоху в США. Хотя в Штатах и сейчас не так сложно раздобыть маслкар, но в России это было сложно сделать в любое время.
Plymouth
— Мне этот тренд нравится! Устанавливать огромный двигатель от Доджа Вайпера в легендарные мускулкары. Открытый Плимут, получил даже своеобразное и звучащее название - ВайперКуда. Дизайн приятный, классно смотрится как в открытом варианте, так и с закрытой матерчатой крышей. И конечно, не обошлось без наклейки изображения, злющей гадюки, на боковину ViperCuda Convertible. О прожорливости восьмилитрового монстра можно и не говорить.
Plymouth
— Всегда казался оптимальным кузовом для Куды самый известный, который 70-го года, с одинарными фарами. Но вот смотрю на этого красавца и понимаю, что так даже лучше. Под капотом для разнообразия не культовый Хеми, а менее мощный 440 - ну и ладно, зато у него объём эпичный.
Plymouth
— Мощный, быстрый, стильный, брутальный. С открытым верхом ещё и пафосный. По этому набору эпитетов невозможно угадать конкретную модель, ибо они относятся к любому мускул-кару. Но про открытый Hemi Cuda 1971 года можно сказать и ещё кое-что: коллекционная редкость. Любой "мускул" обладал великим множеством комбинаций кузова и мотора, и не все они производились тысячами штук. Например, такой Плимут с мотором Hemi был собран лишь... 11 раз.
Plymouth
— Вот он, один из наичистокровнейших мускул-каров - ведь он не является заряженной версией какой-либо модели, он изначально был создан в двухдверном кузове и с большим мощным двигателем. Настоящий дорожный бегун.
Plymouth
— Название несколько неверное. 1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible. Верно либо Hemi'сuda, либо HEMI'сuda. А любители маслкаров расскажут, откуда такое необычное название взялось и что означает.)))
Plymouth
— Вот вроде бы ничем не выделяется данный автомобиль среди представителей плеяды "мускулистых автомобилей", а вот чем-то зацепил. Наверное, всё же белой жёсткой - будто парящей - крышей, издалека смахивающей на мягкую. Но даже если крыша и несъёмная, без средних стоек ощущение, что находишься в полу-кабриолете, таки может появиться. Для летних покатушек - отличная машина; большая, мощная, как и подобает истинному масл-кару.
Plymouth
— Plymouth Prowler — первый в истории автомобилестроения серийно производимый хот-род. Машина рождена вопреки здравому смыслу. Да ещё и производилась вручную в отдельном цехе, а не на конвейере. Эмоции и чувства взяли верх над сухими цифрами себестоимости и расчетами маркетологов. Крайне рискованная авантюра, но зато покупатели были счастливы. Респект Крайслеру!
Plymouth
— Если б не топливный кризис 1973 года, сколько бы еще маслкаров, подобных ему, увидел свет. Пусть они и вернулись спустя 40 с лишним лет, но этот перерыв был слишком долгим.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777