Логин: Пароль:

Bertone. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Bertone.
2009 Bertone Mantide = 354 км/ч. 647 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.2 сек. 
 354 км/ч.    647 л.с.   
     6162 см³   1434 кг
  Ну, если это был заказ конкретного клиента, то возможно он пожелал именно чтобы авто было произведено только в одном экземпляре. Интересный футуристический дизайн. И да, таки, судя по всему, она была перекрашена в перламутровый белый.
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.5 сек. 
 290 км/ч.    385 л.с.   
     3929 см³   1245 кг
  Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.8 сек. 
 281 км/ч.    385 л.с.   
     3929 см³   1305 кг
  281 км/час, 4,8 секунды, 1305 кг. Итальянцы, правда, обещали 290 км/час и 5,5 ( даже 4,5)-секундный разгон ( наверно дело в других настройках коробки или это экспортная версия для США и Канады). 1245 кг - сухая масса.
1985 Lamborghini Countach 5000QV = 298 км/ч. 455 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.8 сек. 
 298 км/ч.    455 л.с.   
     5167 см³   1490 кг
  Дизайн просто безумный,такое ощущение что школьник баловался линейкой,не хочу никого обидеть но он мне не нравится своей нелепостью,что не скажешь про ее технические характеристики ведь для тех годов они впечатляют ведь это 4.8 до 100 км/ч и 455 л/с
История автомобилей Bertone.   Сортировка списка:
2013 Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.3 сек. 
 303 км/ч.    477 л.с.   
     5935 см³   1950 кг
  Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 230 км/ч.    190 л.с.   
     2419 см³   980 кг
  Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada = 275 км/ч. 355 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.2 сек. 
 275 км/ч.    355 л.с.   
     5354 см³   1250 кг
  Чисто теоретически, ручная коробка Borg Warner, с главным передаточным отношением 2,88, могла позволить при максимальных оборотах двигаться на высшей четвертой передаче со скоростью 307 км/час, однако, мощности двигателя для этого было недостаточно.
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.2 сек. 
 241 км/ч.    170 л.с.   
     1570 см³   750 кг
  А что здесь страшного? Вполне чистые плавные линии. Передняя оптика меня смущает немного. Глазастая сильно. От Загато здесь разве что идея и общий силуэт. Вообще Загато с трудом узнаётся, нет даже их главной фирменной фишки - крыши двойной пузырь.
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.3 сек. 
 235 км/ч.    306 л.с.   
     3670 см³   1300 кг
  Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
1970 Alfa Romeo Montreal = 224 км/ч. 200 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7.1 сек. 
 224 км/ч.    200 л.с.   
     2593 см³   1270 кг
  Альфа Ромео машины всегда выглядят даже среди особенных машин все равно по-особенному) такая вот тавталогия у меня получается. Очень интересная марка-производитель, не в обиду другим производителям сказано будет
1966 Porsche 911 Roadster (901) Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
8.7 сек. 
 211 км/ч.    130 л.с.   
     1991 см³   1080 кг
  Как нет оптики? Есть. Там открываются передние фары.
Я сравнивал в том контексте, что это суть один автомобиль. То есть сравнил кузова. Какой лучше смотрится, что из этого вышло, можно прочитать в комменте 1))).
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
11.7 сек. 
 180 км/ч.    86 л.с.   
     1498 см³   920 кг
  Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
Lamborghini
— Очень эффектное авто. Похож на летающий корабль пришельцев. Воздухозаборники, боковые окна разделенные надвое... обода крыльев. задок... Кунташ это восклик, которые итальянские мужики говорят при виде красотки.
Alfa Romeo
— Похож на неумелую пародию на своего прекрасного ровесника - Мазерати Гибли. Но особого отвращения не вызывает почему-то, хотя откровенно некрасивый. Есть в нем какая-то странная притягательность.
Bizzarrini
— Они просто слепили самые лучшие части самых лучших классических Феррари, но при этом сделали эту модель даже лучше самих Феррари.
Bertone
— Талантливый дизайнер итало-американского происхождения Джейсон Кастриота, поработавший ранее в Pininfarina штатным сотрудником, в ателье Bertone занимал пост аж директора по дизайну. Поэтому за противоречивый дизайн Bertone Mantide он ответственный. Под эффектной внешностью суперкара скрывается серийный Corvette ZR1 и бертоновцы вроде как собирались выпустить партию из 10 штук, но их планы в итоге так и не осуществились.
Lamborghini
— Внешне на порядок красивее Эспады, Джарамы и прочих. Вообще Миура для своих лет была красивейшим авто, да и сейчас тоже красива. Когда она появилась, то произвела огромный фурор.
Aston Martin
— Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
Lamborghini
— Эта машина до сих пор держит звания самой красивой машини, потому что её сравнивают с космическим кораблем. И так же тогда эта машина була машиной будущего. Вот почему здесь не такой корпус как у машин того времени.
Aston Martin
— Красиво. Но чья больше тут заслуга, самого Астона или все же Бертоне, непонятно. Астоны сами по себе очень приятные взгляду автомобили, поэтому пытаться что-либо изменить во внешности если не обречено на успех, то как минимум будет выглядеть неплохо.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777