Не Walkingsaw 122, а Walkinshaw 122. Кроме того, от этого производителя не только механический нагнетаталь, но и, по крайней мере, блок управления двигателем, подвеска и тормозная система. ссылка
Насчет прежней, 930 ( точнее, с учетом евронорм, 1005)-кг массы, аналогичной с характеристиками 200-сильной версии, также, имеются сомнения. Надо будет ( если не передумаю и не забуду), поискать.
А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
Одна из немногих оригинальных разработок Vauxhall, не скопированных с Opel-я, в которой больше от старшего заокеанского брата - концерна GM, включая и сам дух американского автопрома, чем от более территориально близкого соседа.
Интересно, почему добавили именно его, а не его рюссельхаймскокого брата-близнеца. Соглашусь с предыдущими комментаторами - это самый яркий и агрессивный хот-хетч. Ему бы полный привод и была бы вообще "конфетка"
Ну, о привлекательности последней Октавии можно долго говорить) Что до данного авто - вполне неплохой универсал, даже красивый. Мне они редко нравятся. И, да, он покрасивее седана будет.
Вот не люблю я этот сегмент "младший хот". Корса, Фиеста, Клио. Старшие заряженные модели выходят у этих фирм куда лучше. Но смотрится машинка грозно и спортивно, этого у неё не отнять.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Всегда приятно, когда во внешности автомобиля есть за что зацепиться глазу. Здесь это диски. Вот они радуют безусловно. Но есть одно "но": во всем остальном автомобиль так себе, как бы громко ни звучало его название.
— Видимо, лошади этого фермера умирают с голоду, раз он везет им сено с такой скоростью. :) И причем здесь Холден, если это вообще Воксхолл? А скоростные пикапы называются юты вроде бы.
Vauxhall
— Ну, о привлекательности последней Октавии можно долго говорить) Что до данного авто - вполне неплохой универсал, даже красивый. Мне они редко нравятся. И, да, он покрасивее седана будет.
Vauxhall
— Вот не люблю я этот сегмент "младший хот". Корса, Фиеста, Клио. Старшие заряженные модели выходят у этих фирм куда лучше. Но смотрится машинка грозно и спортивно, этого у неё не отнять.
Vauxhall
— Где найти самые дешёвые "лошади" в мире? Скорее всего, в Австралии. Да, Vauxhall VXR8 - экспортный вариант Holden-а для рынка Великобритании, но что в этом плохого? Динамические характеристики, а также соотношение цена/мощность - отличные. Англичане оценят. А чтобы достичь ещё лучших показателей - отдали поколдовать технарям из инжиниринговой конторы Walkinshaw Performance. Vauxhall VXR8 Bathurst S - некий своего рода полузаводской тюнинг.
Vauxhall
— Для ординарного авто очень сбалансированный дизайн экстерьера помноженный на полный привод и неплохие динамические характеристики. Остаются пока два минуса - очень скучный интерьер (глазу вообще, кроме эмблемы на руле, не за что зацепиться) и надежность. Вспоминая Vauxhall и Opel 80-90-х, считаю, что это прорыв. Жду продолжения...
Vauxhall
— Интересно, почему добавили именно его, а не его рюссельхаймскокого брата-близнеца. Соглашусь с предыдущими комментаторами - это самый яркий и агрессивный хот-хетч. Ему бы полный привод и была бы вообще "конфетка"
Vauxhall
— Очень уютный внутри, пикап. Дизайн яркий и броский, но закрывать руками, по нескольку раз за день, крышку багажника замучаешься.
Vauxhall
— да машина британская но делают ее австралийцы и немцы и машина классная особенно ее звук