Мини Купер на максималках, блин. Мощный движок, длинный кузов и полный привод - пожалуй, первый настолько крутой хот-хэтч от одной из самых необычных фирм. Задницу Клабмэну всё же стоило бы оставить куперовскую, с фирменными "британскими" фонарями.
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Меня спидометр на весь салон напрягает, рожу в сторону надо косить, а салон не столь велик, чтобы в нем ехало куча людей и всем была возможность утолить свой интерес "а сколько же сейчас водила топит?" :-)
Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
На будущее, если на вопросы, которые кажутся дурацкими, никто не реагирует - не стоит акцентировать на этом внимание и требовать ответа. Если бы тема кого-то заинтересовала, он бы её обсудил. Кстати, что это за слово вообще? Впервые вижу такое.
Прототип, созданный на базе кроссовера Мini Сountryman, выиграл марафон Дакар 2012 (пилот Стефан Петрансель). Раллийный Мини выступает также в WRC и весьма неплохо (Даниэль Сордо даже до подиумов добирается).
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Был у меня такой, только кабриолет, 2010 года. Были минусы, на скорости 90 км/ч и больше, внутри становится очень шумно, стекла потеют очень быстро, герметичность плохая, расход топлива просто огромный. Короче, долго не пришлось терпеть, продал через месяц.
Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
Я имел в виду горячие хэтчи, в классе которых машин с AWD не так и много, и все они - высший уровень своего сегмента. А Мини всё-таки заметно меньше, чем А-класс или Фокус. Что касается Нивы, это не Пейсман большой, это Нива короткая. :)
А как по мне, то Пейсманы очень даже красивые. А вот уже современные Куперы и действительно слегка уродливые. В любом случае классический Мини это что-то. Одна из моих самых любимых машин. Быстрая, красивая и недорогая.
Mini
— Пожалуй, самый эффектный Мини в истории. Бодикит, раллийное антикрыло, да и общее впечатление убойное - фиг кто теперь его назовёт дамской милой машинкой. А ещё он внезапно взял и впрыгнул в когорту мощнейших переднеприводных хэтчей, чего уж точно никто не ожидал. Бешеный аппарат, но выбор вариантов КПП всё-таки был бы не лишним.
Mini
— Хороший, злой по показателям автомобиль. Один недостаток - это MINI, и он, действительно маленький и "дамский" . Не могу воспринимать его серьезно.
Mini
— До великолепного дизайна классического Мини этому Cooper S ещё далеко. Ничем непримечательная машинка, ни внутри, ни снаружи, не технически. Всё вполне на уровне, но отличится от конкурентов она не смогла.
Mini
— Был себе забавный автомобильчик Mini Cooper, наследник старой Остиновской легенды. Была у него и открытая версия, причём давненько уже. И вот в какой-то момент дизайнеры посмотрели на неё и задумались - а что будет, если на неё кепку надеть? И надели. Результат получился довольно спорный... но, как ни странно, достаточно приятный. Тем более что в классе субкомпактных спортивных купе у него буквально нет конкурентов.
Mini
— Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Mini
— Кроссовер Мини пэйсмен--- не рыба, не птица, не мясо)))
А если серьезно. Видел доработанную для дакара версию, вот это монстр!
У именно этого автомобиля очень некрасивый (я бы сказал отталкивающий) "зад" и, очень даже красивый "перед". Ужасно выглядит выхлоп. Места в этой машине катастрофически мало. Салон достаточно качественный, но убогий для 2013 года. Радует цена этого авто.
Mini
— Нестандартный подход к привычным вещам иногда очень выручает и спасает ситуацию. Перебор есть, но он не идет ни в какой сравнение с оригинальностью данного дизайнерского решения. Уж лучше быть не как все, пусть и немного непонятым, чем следовать за толпой и никак не выделиться из нее.
Mini
— А что, вполне симпатичная такая карманная ракета. Расцветка нравится. Многочисленные красные акценты только подчёркивают его задорный и боевой характер. В умелых руках определённо способен творить чудеса, ведь настройками шасси MINI занимались специалисты BMW в кооперации John Cooper Works. Чего ещё желать-то?!