Логин: Пароль:

Lancia. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Lancia.
2019 Lancia Delta Futurista by Automobili Amos = 250 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
сек. 
 250 км/ч.    330 л.с.   
     1995 см³   1250 кг
  А ты хотя бы курс доллара видел? Вдобавок, вероятнее всего, он будет продаваться на аукционе, а там цена может подскочить еще в разы. Его точная стоимость неизвестна, поэтому, как правило, выставляют рандомное число.
1992 Lancia Hyena Zagato = 240 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.5 сек. 
 240 км/ч.    250 л.с.   
     1998 см³   1150 кг
  WTF???777 Откуда у такой компании как Lancia мог появиться гадкий утёнок? Хотя это дизайн загато, но характеристики очень впечатлили. Но название... Такая машина с таким названием у нас в России не прижилась бы.
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
5.7 сек. 
 209 км/ч.    248 л.с.   
     1759 см³   1200 кг
  Несмотря ни на что, считаю её самой крутой и самой красивой Лянча в истории. Кузов был выбран довольно оригинальный: нечто среднее между хэтчбеком и среднемоторным шутинг-брейком, и в этом главная фишка этой великолепной машины. Солидно, мощно и красиво.
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 230 км/ч.    190 л.с.   
     2419 см³   980 кг
  Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
История автомобилей Lancia.   Сортировка списка:
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6.3 сек. 
 226 км/ч.    205 л.с.   
     1995 см³   1170 кг
  Дельта S4 больше понравилась, выглядит более гармонично и не менее спортивно. А 037, действительно, красива спереди и никакая сзади. Конечно, дизайн в такой машине на последнем месте по значимости, но трудно не обратить внимание на подобные несоответствия деталей друг другу.
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II = 220 км/ч. 211 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.6 сек. 
 220 км/ч.    211 л.с.   
     1995 см³   1340 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.7 сек. 
 216 км/ч.    193 л.с.   
     1995 см³   1250 кг
  Ну если ты живешь в крупном городе, то да. Можно встретить, но если в в городе средним или даже сказать,мелком, как я ,то встретить практически невозможно. У меня в городе одни Тойоты, Ниссаны и KIA. Я сейчас никого не осуждаю.
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
9.8 сек. 
 193 км/ч.    148 л.с.   
     2775 см³   1400 кг
  кто вечно догадывается приборку целиком или главные показатели смещать аж на центр? почему бы на задней панели не установить и смотреть обороты или скорость в зеркале заднего вида, или оборачиваясь назад?
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
11.8 сек. 
 180 км/ч.    118 л.с.   
     2451 см³   1170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Lancia Fulvia Sport 1.3S Zagato = 180 км/ч. 90 л.с. 12 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V4 - V-образный
Атмосферный двигатель
12 сек. 
 180 км/ч.    90 л.с.   
     1298 см³   970 кг
  Разве что причастность Загато да своеобразный мотор. Больше ничего интересного не вижу. Кстати, тогда уж правильнее его на схеме пометить как VR4. То есть рядносмещённый. А вот V4, кстати, был у Запорожца, если ничего не путаю.
1956 Lancia Aurelia GT 2500 Convertible (B24S) = 169 км/ч. 110 л.с. 13.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
13.6 сек. 
 169 км/ч.    110 л.с.   
     2451 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lancia
— Разве что причастность Загато да своеобразный мотор. Больше ничего интересного не вижу. Кстати, тогда уж правильнее его на схеме пометить как VR4. То есть рядносмещённый. А вот V4, кстати, был у Запорожца, если ничего не путаю.
Lancia
— Вот не нравится мне Integrale. При всей своей крутости и легендарности она не выглядит спортивной, Delta S4 удалась куда лучше, она воспринимается практически как трёхдверный суперкар. А вот Integrale выглядит как обычный хэтч. Да что там, даже Пежо 205 мне куда больше импонирует, там мощь выпирает из каждой чёрточки.
Lancia
— Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
Lancia
— Эта модель ещё и в гонках принимала активное участие, хотя по её виду никак не подумаешь. Насколько мне известно, В20 Aurelia GT в свой дебютный год (то есть 1951) добилась победы в классе в 24 часах Ле-Мана (в классе 2-litre, так как на тот момент оснащалась 1.991-литровым V6) и вырвала второе место в Mille Miglia. Правда, я не нашёл, были ли это купе (точнее, фастбеки) или кабриолеты. Скорее кабриолеты, конечно.
Lancia
— Очень интересный, но в тоже время довольно странный аппарат) Почему-то при первом взгляде на него, вспомнилась делориан из фильма. Если мне не изменяет память такая машина в TDU3, и там она отличная.
Lancia
— А мне понравилась, очень даже. Поставлю 10 за дизайн. Характеристики тоже хороши. Да и красный цвет к фарам, вообще красный цвет всем Лянчам подходит, самая любимая из всех Лянч. Замечательная машина!
Lancia
— Лянча Хуена?))) или как это правильно прочитать?) как ни странно нет характерной для загато гробовозной задницы
Lancia
— Версия модели Fulvia, выполненная Zagato, была настолько популярна, что небольшая кузовная мастерская к северу от Милана едва справлялась с наплывом заказов. Несущий кузов двухместного авто был изготовлен из алюминия.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777