Логин: Пароль:

Lancia. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Lancia.
2019 Lancia Delta Futurista by Automobili Amos = 250 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
сек. 
 250 км/ч.    330 л.с.   
     1995 см³   1250 кг
  Ну положим не непонятно что, а очень годный типа кастом, если можно так выразиться. Тянут же Pagani Zonda S и F на апгрейд в единичные спецверсии. А тут гораздо более дешёвая и многочисленная Lancia. Двери не заварены. Кузов новый.
1992 Lancia Hyena Zagato = 240 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.5 сек. 
 240 км/ч.    250 л.с.   
     1998 см³   1150 кг
  WTF???777 Откуда у такой компании как Lancia мог появиться гадкий утёнок? Хотя это дизайн загато, но характеристики очень впечатлили. Но название... Такая машина с таким названием у нас в России не прижилась бы.
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
5.7 сек. 
 209 км/ч.    248 л.с.   
     1759 см³   1200 кг
  Вот, моя любимая Дельта! Как и с прошлой Дельтой, о ее легендарности никто не поспорит. Но в отличии от своего наследника, С4 выглятит намного лучше, и в техническом плане она превосходит даже топовый Evoluzione.
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 230 км/ч.    190 л.с.   
     2419 см³   980 кг
  Слабенький Стратос, если учесть что для ралли его "доделывали" до 280 и 560 л.с.(последний с KKK turbocharger). И все же мне эта модель Ланчи равится всяко. Да и футуристичная Zero не исключение
История автомобилей Lancia.   Сортировка списка:
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6.3 сек. 
 226 км/ч.    205 л.с.   
     1995 см³   1170 кг
  А мне понравилась, очень даже. Поставлю 10 за дизайн. Характеристики тоже хороши. Да и красный цвет к фарам, вообще красный цвет всем Лянчам подходит, самая любимая из всех Лянч. Замечательная машина!
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II = 220 км/ч. 211 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.6 сек. 
 220 км/ч.    211 л.с.   
     1995 см³   1340 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.7 сек. 
 216 км/ч.    193 л.с.   
     1995 см³   1250 кг
  Ну если ты живешь в крупном городе, то да. Можно встретить, но если в в городе средним или даже сказать,мелком, как я ,то встретить практически невозможно. У меня в городе одни Тойоты, Ниссаны и KIA. Я сейчас никого не осуждаю.
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
9.8 сек. 
 193 км/ч.    148 л.с.   
     2775 см³   1400 кг
  кто вечно догадывается приборку целиком или главные показатели смещать аж на центр? почему бы на задней панели не установить и смотреть обороты или скорость в зеркале заднего вида, или оборачиваясь назад?
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
11.8 сек. 
 180 км/ч.    118 л.с.   
     2451 см³   1170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Lancia Fulvia Sport 1.3S Zagato = 180 км/ч. 90 л.с. 12 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V4 - V-образный
Атмосферный двигатель
12 сек. 
 180 км/ч.    90 л.с.   
     1298 см³   970 кг
  Если в курсе, то должно быть известно, что первый концепт Veyron-a 1999 года именовался никак иначе, как EB 18/4, а значит, прежде чем перейти к ныне используемому 2 (4)-рядному 16-цилиндровому мотору, он оснащался все тем же 6,3-литровым 3(6)-рядным W18.
1956 Lancia Aurelia GT 2500 Convertible (B24S) = 169 км/ч. 110 л.с. 13.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
13.6 сек. 
 169 км/ч.    110 л.с.   
     2451 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lancia
— Delta достойна такого воплощения! Вот как должны выглядеть осовремененные классические машины. К работам Singer с их 935-ыми Porsche сложно приблизиться, но сим товарищам так не кажется. Лянча смотрится круто, хотя, я в курсе что не все любят такой "коробочный" дизайн. Но ведь это автомобиль легенда и нам он всем нравится (в первую очередь) за свою значимость. Я фанат оригинальных Лянч, и оценивать трезво эту машину я не могу. Слишком греет мое сердце наличие New Stratos-а и вот этого автомобиля. Я очень хотел бы встретить Лянчу во всей своей красе хоть когда-нибудь еще.
Lancia
— Да, великолепная реинкарнация оригинальной Delta Integrale. Однако, автомобиль не для всех желающих. Во-первых, надо найти пригодный экземпляр оригинальной Delta Integrale. Во-вторых, заплатить оную сумму за преобразование в Delta Futurista. В-третьих, собираются создать лишь 20 экземпляров.
Lancia
— Одна из моих любимых Лянч. Несмотря на некоторые недостатки в дизайне, 037 привлекательна . И, увидев ее на дороге, будешь сопровождать ее взглядом до конца горизонта... Единственная деталь, которая мне здесь не понравилась - задние, похожие на Фиатовские, фары.
Lancia
— Гиены и в прериях далеко не самые красивые представители животного мира, а этот дорожный падальщик даже их превзошел.
Lancia
— Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
Lancia
— Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
Lancia
— Своеобразный автомобиль. Вроде прост, без детализации всякой. Но цепляет своими лаконичным и строгими формами.
Lancia
— Одна из самых ярких звезд мирового ралли! Всегда нравился этот стеклопластиковый автомобиль, особенно её клиновидная форма, выступающие колесные арки. Обращает на себя внимание лобовое стекло на манер гоночных катеров. Спасибо Далларе за такое творение техники. Характеристики очень хороши, хочу отметить максимальную скорость, для начала 70-ых приличный показатель. Особенно хорошо справились с весом. Не удивительно что автомобиль оставался конкурентоспособным до начала 80-ых.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777