Логин: Пароль:

Alpina. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Alpina.
2017 Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 330 км/ч.    608 л.с.   
     4395 см³   2015 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 330 км/ч.    608 л.с.   
     4395 см³   2105 кг
  Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
2017 Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) = 310 км/ч. 608 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 310 км/ч.    608 л.с.   
     4395 см³   2035 кг
  Действительно, так Alpina обозначает модели с полным приводом ("Allrad" переводится с немецкого как "все колеса"), но это не обязательно означает то же самое, что и "Allroad". Да вы сами взгляните на "семерку" - какой же это Allroad? )))
2014 BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) = 318 км/ч. 540 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 318 км/ч.    540 л.с.   
     4395 см³   2030 кг
  Должен сказать - впечатлил. А именно тем,что при незначительном увеличении мощности удалось снять 0.7 секунды в разгоне,а это показатель,на самом деле. Всегда нравились работы Alpina,они достойны уважения.
История автомобилей Alpina.   Сортировка списка:
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad (F01) = 311 км/ч. 540 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.1 сек. 
 311 км/ч.    540 л.с.   
     4395 см³   2130 кг
  А без него Вейрон имеет максималку "всего" 343 км/ч и разгон порядка 3-3,2 с до 100 км/ч. Мощность с моментом вероятно тоже задушены. Такие дела. Тестируйте свои вёдра правильно, если не хотите выглядеть бездарными лузерами))).
2016 Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11) = 323 км/ч. 600 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 323 км/ч.    600 л.с.   
     4395 см³   2035 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.3 сек. 
 320 км/ч.    540 л.с.   
     4395 см³   1870 кг
  Машина хорошая, но почему она на 70 кг. тяжелее стоковой модели BMW 650i? А в общем, это шикарное и роскошное купе, со всеми удобствами и отличными ходовыми качествами. Заднее антикрыло тут смотрится немного не в тему, не красиво.
2009 BMW Alpina B6 S = 319 км/ч. 530 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.5 сек. 
 319 км/ч.    530 л.с.   
     4395 см³   1720 кг
  Lexx, я имел в виду, по сравнению со своей 500-сильной версией Alpina B6. Кстати, если не ошибаюсь, этот автомобиль не 2009-го, а 2007 года. И скорость, не 319, а немного меньше - 318 км/час. По сравнению с обычной 650-й, показатели, конечно, улучшились серьезно.
2006 Alpina B7 (E65) = 300 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.9 сек. 
 300 км/ч.    500 л.с.   
     4398 см³   1960 кг
  Самая нелюбимая мной оптика, которая когда-либо устанавливалась на седьмую серию БМВ. В сочетании с черным цветом смотрелось это еще хуже, поэтому, на мой взгляд, данный цвет ее отчасти красит, как бы это ни звучало.
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.8 сек. 
 300 км/ч.    416 л.с.   
     5646 см³   1865 кг
  Пожалуй единственная BMW которая мне нравится красивые строгие формы кузова.Да и вообще честная машина ни какой лишней электронной ерунды,рассчитанная на опытного водителя который понимает на чём он едит и полностью сливается с машиной.
BMW
— Благодаря непривычному цвету для М6 и необычным дискам я даже не сразу разглядел в машине шестерку от БМВ - цвет скрадывает всю брутальность и дурной нрав машины. Только в черном и ни в каком более я не вижу эту машину.
BMW
— Похоже, что инженеры из Альпины решили не заморачиваться и отделались легким тюнингом, вместо того, чтобы взяться за автомобиль всерьез.
Alpina
— Когда в портфолио компании BMW есть M5 и M6, многие ожидают и представительскую эМку. Тем более что S-Class AMG и S8 нуждаются в баварском конкуренте. Так и не дождались. Образовавшуюся брешь постаралась заполнить Alpina со своей моделью B7. Пусть двигатель тут не V10, и даже не V12, но по совокупным характеристикам - ровня. Превосходное решение!
Alpina
— Казалось бы, кузов "универсал" ассоциируется с семьёй, утилитарностью и т.д. Автомобили Alpina - это как изысканное вино, подаваемое в престижном ресторане. Германия - достаточно развита и обеспеченна, чтобы совместить одно с другим стало возможным: да, универсал Alpina B5, как и любой стандартный универсал BMW пятой серии, легко справится с обязанностями семейного авто. А без электронного "ошейника" на безлимитном автобане - настоящий суперкар.
BMW
— Тачка да еще и в купе - шикарно!!! А насчет крыла если честно по моему мнению спортивной тачке спойлер не помешает а этой в принципе небольшое антикрыло в тему
Alpina
— Ну просто идеальная семёрка! Альпина постаралась на славу. Характеристики бешеные! Скорость как у суперкара. Были бы деньги купил бы.
Alpina
— В этом поколении универсала М5 не было. Но зато есть Альпина, не отстающая от Audi RS6 Avant по мощности. Выглядит менее агрессивно, зато едет круто.
BMW
— 20 лет авто, выглядит потрясающе и нет ничего лишнего в дизайне, как хотел бы прокатится на ней или хоть в живую поглазеть...
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-4-series-convertible.php
sketch-2018-renault-ez-ultimo-concept.php
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777