Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Gemballa. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Gemballa.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.4 сек. 
 360 км/ч.    828 л.с.   
     3800 см³   1620 кг
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 362 км/ч.    820 л.с.   
     3800 см³   1650 кг
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    916 л.с.   
     3799 см³   1390 кг
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 335 км/ч.    850 л.с.   
     3800 см³   1545 кг
  Ну, по характеристикам они близки, если не считать скорости, которую проверить на практике все равно шансов нет. Внешность кому-то (мне) кажется лучше, а салон лучше несомненно: у Агеры он типично гиперкаровский, слишком ненасыщенный и спортивный.
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 333 км/ч.    625 л.с.   
     3799 см³   1434 кг
  ссылка ссылка ссылка Где-то так. На первое время сойдет.
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 330 км/ч.    625 л.с.   
     3799 см³   1465 кг
  Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 320 км/ч.    600 л.с.   
     3800 см³   1565 кг
  Изменилась сама концепция машины. Из полутрека она превратилась в полулюкс, сильно выросла масса. Что-то вроде этого и повлияло на скорость, тем более вряд ли были какие-то тесты.
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 334 км/ч.    750 л.с.   
     3800 см³   1500 кг
  А, ну это уже дело вкуса. Может быть и оранжевая, но явно темнее цвета кузова, погляди на коврики напольные, вот их окантовка под цвет кузова, а вышивка темнее. В этом смысле, я имел ввиду, не очень гармонично смотрится.
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 350 км/ч.    700 л.с.   
     5999 см³   1240 кг
  Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.7 сек. 
 335 км/ч.    670 л.с.   
     5733 см³   1380 кг
  Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 315 км/ч.    500 л.с.   
     3596 см³   1345 кг
  Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
Porsche
— Я не любитель тюнинга в принципе и редко нахожу тюнингованные авто которые бы мне понравились, но этот порш просто... для меня это идеал порше в нем нету ни одной черты которая мне не нравилась, оптика от карреры ГТ, ухмылка на переднем бампере, 2х цветная окраска, высокое антикрыло, и все остальное создало мой идеал порше.
Ferrari
— Кому как. Мне, например, тоже не нравится работа Гембалла. Феррари Ензо вполне может обходится без спойлера благодаря своей прижимной силе. Передний бампер определенно на любителя. Повышение мощности даже понизило максималку. Хотя должен признать белый цвет ей идет.
Porsche
— Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
Porsche
— Расцветка кузова интересная и салон супер. Бежевые тона салона мне по душе. Смущает одно - скорость при таком моменте и массе могла бы быть побольше. И цена дороговата.
McLaren
— Кажется, гоночную версию именно этой машины команда Гембалла подготовила для участия в гонках. Только не помню, в каких именно.
Porsche
— Изменилась сама концепция машины. Из полутрека она превратилась в полулюкс, сильно выросла масса. Что-то вроде этого и повлияло на скорость, тем более вряд ли были какие-то тесты.
McLaren
— Когда за доработку столь выдающегося автомобиля, как McLaren P1, берётся столь известное ателье, как Gemballa - результат просто обязан поражать воображение. По крайней мере, так подумает каждый, кому скажешь о появлении такого тюнинга. А что видим на самом деле? Gemballa поставили свои шильдики, заменили стандартные колёса на обычные пятиспицевые, и... всё. Техническая часть и кузов прежние. Действительно неожиданный ход, тут не поспоришь.
Porsche
— Гембалу трудно не узнать - фирменная покраска и фирменное антикрыло. Но 175 сил сверху могли бы на динамике и получше отразиться.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777