Мотор переделан из BBC 780CID мощностью 1520+ л.с. (ссылка), вот если бы его поставили, то до 300 км/ч разгонялся за секунд 7, только успевай втыкать передачи!
Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
Илья, а почему сомнения? Рекламных фоток нет, а вот с автосалона имеются. Хотя все-таки хотелось бы уточнить количество произведенных машин, и желательно бы подробнее насчет Германии.
Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
Ответ на коммент 46: А кто сказал, что Голдберг сам делал эту Кобру?))) А если и дела, что с того, что бы поставить движок Шевроле? Может подходящий фордовский не нашли. Мощность наскаровских движков то заморожена регламентом, но никто не запрещает любителю втюхать 900 лс))).
Не обратил внимания на год, и меня смутила внешность, автомобиль идеален в плане сохранности, а АС один из немногих производителей, по кузову которого н всегда опрдлишь принадлежность к той или иной эпохе.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Может, тебе удастся узнать, кто такие британец " hyperman181" ( Agera R 101), американцы " slipperywhenwayne" ( CC XR Trevita 075) и " cococulture" ( Regera Ghost 162), китаец " angry_wzy" ( Agera R King 096), или американец " sy_ye" ( Regera Ghost 167)? Вопросов у меня много. И помощь в них не помешает. :)
AC
— Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
AC
— Всегда актуальные формы, так же как и порш 911! Очень красивая машина, а звук шикарный!
AC
— Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
AC
— Эта "Кобра" при почти полном внешнем сходстве с оригиналом 60-х имеет немало принципиальных усовершенствований: современные двигатель и трансмиссия, передовые композитные материалы в конструкции, внутреннее оформление богаче... Это скорее не реплика, а наследник, дальнейшая эволюция легенды, в том числе и по культуре производства: на небольшом предприятии в Германии восемь высококвалифицированных специалистов могут собирать за год не более 25 автомобилей...
AC
— Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.
AC
— В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
AC
— От ментов гонять не пойдет: пристрелят, крыши-то нет. А если ездить на ней за хлебом, то получится 25р за хлеб и 500р за бензин.
AC
— Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.