Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.
Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
Видать, последствия рестлерской карьеры сказываются. Иначе вместо враждебного Джиэмовского поискал бы двигатель от Форда. А где он 900-сильный нашел, если в NASCAR мощность заморозили на 680-700 лошадях. Не иначе, еще и компрессор поставил.
Только сейчас узнал, что это "предательство традиций АС" выпущено в количестве ДВУХ ГРЕБАНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ. За такую редкость машине можно многое простить, а то, что лотусовский движок использовался не в серийной машине, сильно улучшило мое мнение о ней.
4,9 л V8 с компрессором и 326 лс? Как-то маловато. Даже в то время, если не ошибаюсь, атмосферники такого объёма и конфигурации выдавали как минимум примерно столько лошадей. Дизайн самый клёвый из Кобр)))
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
Да уж. По сути, AC Cobra и Shelby Cobra - небо и земля.
Но почти везде машины с американскими V8 преподносят именно под маркой AC.
Спасибо, Richik, за внесенную ясность.
Тем более, мне для дела. Не просто любопытство
Мне, как и в большинстве случаев, больше нравится версия купе, которой здесь нет. Я люблю целостность кузова, и лишь в некоторых исключениях мне нравятся родстеры/кабриолеты
AC
— Интересная реплика кобры она мне нравится куда больше чем машины конца 20 го века или 2003 года, в прошлом году кстати вышла ещё одна реплика которую очень трудно отличить от оригинала
AC
— Эта "Кобра" при почти полном внешнем сходстве с оригиналом 60-х имеет немало принципиальных усовершенствований: современные двигатель и трансмиссия, передовые композитные материалы в конструкции, внутреннее оформление богаче... Это скорее не реплика, а наследник, дальнейшая эволюция легенды, в том числе и по культуре производства: на небольшом предприятии в Германии восемь высококвалифицированных специалистов могут собирать за год не более 25 автомобилей...
AC
— Внешность вообще у меня не соотносится с AC))). Да, английская, а не американская))). А мотор, как я понял, 428 Cobra Jet, нет?
AC
— Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.
AC
— Может экстерьер и скопирован со старой модели 60-х годов но салон выдаёт её с потрахами это не старый а новый автомобиль сделанный под старый
AC
— Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
AC
— Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
AC
— Внешность - блеск , сразу бросается в глаза . А характеристики целиком приличные , особенно разгон . У всех Zagato есть свой особенный стиль .