Логин: Пароль:

AC. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда AC.
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 320 км/ч.    825 л.с.   
     6997 см³   1088 кг
  Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
2009 AC Cobra GTS (MkVI) = 314 км/ч. 638 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
сек. 
 314 км/ч.    638 л.с.   
     6162 см³   1025 кг
  А живых снимков нет что ли, а то закрадывается сомнение о существовании автомобиля. Корветовкий движок как всегда рулит и решает, а выпендрежные двери лишние, мне кажется.
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
3.2 сек. 
 306 км/ч.    800 л.с.   
     6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 AC Cobra 378 = 290 км/ч. 557 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 290 км/ч.    557 л.с.   
     6162 см³   1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей AC.   Сортировка списка:
2012 AC 378 GT Zagato = 298 км/ч. 434 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 298 км/ч.    434 л.с.   
     6162 см³   1465 кг
  Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.2 сек. 
 266 км/ч.    410 л.с.   
     6997 см³   1147 кг
  Платить такую цену только за то, что автомобиль раритетный. Но в этом авто нет кондиционера, подушек безопасности, подголовников, есть ещё много недостатков. В общем, этот автомобиль денег своих точно не стоит. А кому нравится много лошадок может купить вайпер, корвет и т.д.
2000 AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV) = 249 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 249 км/ч.    350 л.с.   
     3506 см³   900 кг
  Не знаю, как в 2000 году, а во времена настоящих Cobra 2- и ( немного) 3-го поколения, S/C означало Semi Competition, то есть, полугоночную, либо омологационную версию. Кстати, CRS означает Carbon Road Series, и, понятное дело, обозначает облегченную версию автомобиля с кузовом из углеродного волокна.
1997 AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) = 255 км/ч. 326 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.5 сек. 
 255 км/ч.    326 л.с.   
     4942 см³   1160 кг
  Это еще что. Сейчас указаны характеристики компрессорной версии, а до этого стояли цифры, принадлежащие обычной, 225-сильной атмосферной машине. Те, что проставлены сейчас, в конце 90-х были более чем неплохими.
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII) = 223 км/ч. 275 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.5 сек. 
 223 км/ч.    275 л.с.   
     4727 см³   1000 кг
  Именно модель Cobra принесла компании AC мировую славу. Автомобиль Cobra отличался от модели Ace только двигателем. Фирма Америкен Кэрролл Шелби комплектовала модель Ace двигателем V8 Ford.
10   1997 AC Ace V8   
1997 AC Ace V8 = 249 км/ч. 320 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.6 сек. 
 249 км/ч.    320 л.с.   
     4942 см³   1453 кг
  Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000) = 233 км/ч. 264 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.8 сек. 
 233 км/ч.    264 л.с.   
     4267 см³   916 кг
  Согласно отчетности Shelby American, кроме уже упомянутых выше 75 Cobra 260, было построено 580 шасси Cobra 289 самого разнообразного предназначения, и 343 Cobra с 427-дюймовым мотором. Из которых дорожными автомобилями являлись только 62, 453 и 260 автомобилей, соответственно.
1967 AC 428 Convertible = 225 км/ч. 350 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.1 сек. 
 225 км/ч.    350 л.с.   
     7016 см³   1483 кг
  Ты бы хоть историю фирмы почитал. Периода "после Cobra" никогда не было, Кобры как начали производиться в 1962 году, так ими и завершилась деятельность фирмы в 2010. Остальные модели (Асе, 428 и другие) выпускались параллельно с Кобрами.
Движок фордовский, естественно?
AC
— AC Cobra, вот объясните мне зачем платить такую огромную цену за машину 1965 года, даже Viper столько не стоит, как это чудо дорогостоючее!
AC
— Нетленная классика. Машина-то устаревшая, но многие её до сих пор любят. По-мне тачка нормальная, но если были бы деньги, всё равно бы не купил.
AC
— Такая чёрная, только реплика с кузовом из стеклопластика, есть у бывшего рестлера (нынче актёра и телеведущего) Билла Голдберга. Его авто оснащено наскаровским движком Шевроле на 900 лс !!!
AC
— Автомобиль разработан американцами из фирмы Iconic Motors. Якобы заручились поддержкой британской фирмы AC Cars... А дальше что? Он хоть производился серийно? Проблема ведь в том, что AC Cars тогда находилась в столь затяжном кризисе, что в 2011 году... обанкротилась. В 2012 году права на марку перешли к группе немецких инвесторов, а сама компания вновь возрождена уже в Германии. Так что этот Iconic Roadster - фальшивый AC, с туманными перспективами.
AC
— Восхитительная, современная кобра. Двигатель от корвета всегда решает. Замечательная машинка, яркая, мощная, быстрая. Только крыша мне как мне кажется тут лишняя.
AC
— Раритет, он стоит своих денег отличный салон и дизайн и чего вы жалуетесь на цену да всяким богачам это копейки и если у вас нет денег на такие машины не надо ныть что он дорого стоит.
AC
— Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
AC
— Если вспоминать легендарные автомобили шестидесятых, то на первом месте окажется именно этот автомобиль. Знаменитый британо-американский родстер, созданный для гонок и подходящий для дорог, одно из лучших творений Кэррола Шелби. И именно третий кузов Кобры, в мускулистых формах которого уже больше американского, нежели английского, и который оснащался гигантской 427-кубовой "восьмёркой" Ford Shelby, можно назвать самым известным и победоносным.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777