Интересное развитие Кобры - полугоночное облегченное купе с лотусовским турбодвигателем. Как по мне, закрытый кузов не смотрится, да и не пристало Кобре щеголять "бутылкой сока" вместо мужского движка.
Почему 15 лет назад на эту Кобру не поставили более мощный движок? Интерьер салона красивый но какой-то неакуратный. Но соглашусь с Мойшей: "Плохих Кобр как раз таки не бывает, просто есть чуть лучше и чуть хуже".
Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
Ты бы хоть историю фирмы почитал. Периода "после Cobra" никогда не было, Кобры как начали производиться в 1962 году, так ими и завершилась деятельность фирмы в 2010. Остальные модели (Асе, 428 и другие) выпускались параллельно с Кобрами. Движок фордовский, естественно?
Хех, напоминает Стратос, очень сильно... До тех пор пока не посмотришь назад. В целом, она не очень гармонична, но заслуживает уважения. Очень не дурные характеристики и по сей день, да и приличный профиль. Не плохо.
— Мне, как и в большинстве случаев, больше нравится версия купе, которой здесь нет. Я люблю целостность кузова, и лишь в некоторых исключениях мне нравятся родстеры/кабриолеты
AC
— Внешность вообще у меня не соотносится с AC))). Да, английская, а не американская))). А мотор, как я понял, 428 Cobra Jet, нет?
AC
— Старый дизайн, новая начинка. В итоге получается по-разному: у кого-то выходит классный аппарат, а у кого-то г****. Этот автомобиль больше подходит к первому классу.
AC
— Хех, напоминает Стратос, очень сильно... До тех пор пока не посмотришь назад. В целом, она не очень гармонична, но заслуживает уважения. Очень не дурные характеристики и по сей день, да и приличный профиль. Не плохо.
AC
— Может экстерьер и скопирован со старой модели 60-х годов но салон выдаёт её с потрахами это не старый а новый автомобиль сделанный под старый
AC
— Попытка AC угодить новому в то время веянию моды - клиновидному дизайну. Как видно, неудачная. Ничем не примечательный спереди, еще и ужасающий сзади. На смену мощным спорт-карам с V8 пришел этот маломощный среднемоторный ужас. Не удивительно, что данная модель не увенчалась успехом.
AC
— А мне вот понравился дизайн. Нетипичный для AC, но от этого не менее привлекательный. Да и среднемоторная компоновка неожиданна с учётом того, что производили обычно AC. А этот более слабый автомобиль по ТТХ хоть и устпает своим более мощным собратьям с V8 - Cobra и её разнообразным вариантам, но благодаря меньшей массе и лучшей развесовке, вероятно, управляется получше.
AC
— На счет двигателя не соглашусь. это хоть и маленький, но V8. Да и такой легкой машине не нужен огромный двигатель. А что до кузова, то это дело поправимое. Как я понял, крыша у него съемная.