С закрытым задом смотрится интереснее, чем пикап. А так всё то же самое: отличная машина, возвращённая к жизни сторонними силами, по совершенно неадекватной стоимости за счёт игры на ностальгии.
4-Door Wagon: 6500 фунтов ( 2948 кг) + 3800 фунтов ( 1724 кг) полезной нагрузки, или 8300-фунтовый ( 3765 кг) прицеп. Тем не менее, в рекламных буклетах, вновь имелось противоречившее нормативам, но более высокое значение доступности 8400-фунтового ( 3810 кг) прицепа.
Hummer
— Никогда не любил Н2. Слишком огромный, квадратный и брутальный для обычного дорогого и престижного джипа, но не дорос до настоящего сверхпроходимого внедорожника. Серединка на половинку, в общем. Только красивый салон выдает предполагаемый производителем класс автомобиля.
Hummer
— Самая большая легковушка. Серьёзно! В России Хаммер H2 оказался настолько востребован, что, адаптируя под нашу страну, его полную массу постарались уложить в пределы 3.5 т. Более того, их какое-то время в Калининграде делали. Сейчас, правда, на дорогах они попадаются всё реже. То, что марка ныне упразднена, - это одно. Видимо, ненадёжен в техническом плане оказался. Зато более внушительного авто, подпадающего под категорию прав "B", - не найти.
Hummer
— Скорость - трактор, разгон - трактор, тяга - трактор. ) Это авто для реальной езды по бездорожью, не то что все современные псевдо-внедорожники и кроссоверы! И еще этот Хаммер с легкостью потянет за собой вагон или автобус.
Hummer
— Мне всегда нравился этот "танк" именно Н1. Впервые увидел его в фильме с Халк Хоганом. по моему "Гром в раю" и понравился (как и Ламбо ЛМ002 любовь с первого взгляда) Черт побери обожаю.
Hummer
— Самый лучший и последний из Хаммеров - его производство свернули после неудачной попытки продать его, как в последнее время бывает, китайцам, которые, по всей видимости, насытили свой рынок и перестали покупать все подряд. Хотя, лучше бы они поднимали подобных Хаммеру производителей, чем всяких мелких и малоизвестных компаний.
Hummer
— Ещё одна версия самого брутального автомобиля в истории, только на этот раз самая последняя и в полностью закрытом кузове. Нельзя не признать, в таком варианте машина выглядит значительно лучше, завершеннее, чем пикап-кабриолет. А бОльшая в полтора раза мощность позволяет ему хоть как-то ехать... хотя представить этакого монстра едущим на скорости 165 км/ч трудновато.
Hummer
— Молодцы энтузиасты вроде Mil-Spec, не позволяющие Hummer покрыться пеленой забвения. В эпоху засилья паркетников, которые по большому счёту брезгуют залезть в грязь, вот такой вездеход прям бальзам на душу. Конечно, производство его штучное, отчего стало возможным предельно индивидуализировать Хаммер. Даже эпичному 500-сильному турбодизелю нашлось место. Обязательно найдутся те, кто предпочтёт Бентайге этого динозавра - за те же деньги! И их можно понять.
Hummer
— Легендарный внедорожник! Самый легендарный и известный из всех. Пусть это самый медленный автомобиль на нашем сайте, но он достоин быть здесь. Ширина центральной консоли просто убивает. :) Да и вообще салон удивил. Во-первых, тем, что при таких габаритах кузова он четырехместный (!), а во-вторых, тем, что на вид он довольно приятный и комфортный, несмотря на предназначение автомобиля. Хотя приборная панель навевает мысли о кабине самолета, а тотальная и всеобщая концентрация ВСЕГО возле водителя, мне кажется, не очень удобна: такие машины ездят по таким местам, где у водителя хватает забот и без дополнительных приборов.