Логин: Пароль:

Pontiac. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Pontiac.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.1 сек. 
 270 км/ч.    408 л.с.   
     5970 см³   1640 кг
  Очень удачно с дизайном, казалось, что масл-кары давно в прошлом и только хардтопы, и грубые линии кузова с огромными габаритами определяют эту касту, но нет. Вот пример удачного возрождения маслов, но в новом облике, при чем, вполне удачном.
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.2 сек. 
 213 км/ч.    366 л.с.   
     6554 см³   1593 кг
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
2007 Pontiac Solstice GXP = 229 км/ч. 260 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.4 сек. 
 229 км/ч.    260 л.с.   
     1998 см³   1337 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 203 км/ч.    360 л.с.   
     7455 см³   1715 кг
  Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 230 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.2 сек. 
 230 км/ч.    250 л.с.   
     3785 см³   1399 кг
  На истину в последней инстанции не претендую - часть вышеприведенных данных из предварительных расчетов, которые, возможно, никто и никогда подтверждать, либо опровергать за прошедшие почти 30 лет так и не удосужился.
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.5 сек. 
 200 км/ч.    335 л.с.   
     6556 см³   1518 кг
  Однако почему слив Бугатти перед Маклареном объясняли именно плохой работой турбин в жару. Да и у Абрамса траблы в горах и на жаре, кстати. А про максималку, в любом случае она мало где играет существенную роль.
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.5 сек. 
 210 км/ч.    405 л.с.   
     6902 см³   1743 кг
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.6 сек. 
 182 км/ч.    360 л.с.   
     6375 см³   1577 кг
  С середины 1967 года, с переходом с 389- на 400- и более -дюймовые двигатели, карбюраторы Carter начали заменять на Rochester. Исправлять в контексте не представляется возможным, так как комментарии "плотные", а лимит знаков заставит перенабирать и разбивать их на части.
1993 Pontiac Firebird Trans Am = 239 км/ч. 261 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.7 сек. 
 239 км/ч.    261 л.с.   
     5733 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.9 сек. 
 203 км/ч.    335 л.с.   
     7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7.3 сек. 
 193 км/ч.    304 л.с.   
     7455 см³   1676 кг
  Я понял о чем ты. Это рестайлинг был. Довольно серьезный. Но все же еще 2-е поколение. Я так вобще думал что SL с фарами-восьмерками и предпоследний - разные поколения. Потом только узнал, что это одна платформа R230.
1985 Pontiac Fiero GT = 202 км/ч. 142 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 202 км/ч.    142 л.с.   
     2837 см³   1265 кг
  Еще одна машина, про которую хочется спросить, на фига она тут. Некрасивая, маломощная, медленная, роскоши ни грамма. Если добавлять на сайт всё имеющее "GT" в названии, знаете ли...
Pontiac
— Pontiac Fiero среднемоторный автомобиль. Из-за этой компоновки в США множество фирм переделывают его в копии Феррари И Ламборгини
Pontiac
— P.S. У моего знакомого было когда-то авто наподобее этого, Шевроле Гео Шторм вроде. Такие же ТХ и год выпуска. Дизайн похоже на тогдашний Камаро.
Pontiac
— Этому авто нужно отдать дань уважения, ведь именно с него началась великая эра мускул-каров. Внешность классная, реально выглядит очень мощно. Фары сюда чётко идут.
Pontiac
— Солидный автомобиль, смотрится не хуже мустангов того времени. Единственное что не нравится это слишком выпуклый радиатор который портит изящество линий. И как я понял, этот автомобиль уже в стоке имел декали над колёсными арками. Даже если это не так, это отличное дизайнерское решение, за счёт этого создаётся впечатление объёмности крыльев.
Pontiac
— Я бы не назвал его худшим, плохих Фаербердов не бывает. Это - конкурент Камаро того времени. Тяжелый, с большим двигателем, но из за своей внешности не дотягивает до звания мускул-кара, так же как и камаро того времени. Мне внешность очень даже понравилась. Единые задние фары, популярны в то время, отлично здесь смотрятся, линии гладкие. Здесь просматривается Японский дизайн 90-хх.
Pontiac
— Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
Pontiac
— Время им не подвластно! Они и сегодня выглядят отлично, и едут все так же быстро. Они всегда будут будоражить публику автолюбителей. Конечно это все о мускул карах. Есть модели которые цепляют по особому, и эта модель одна из них. Скажу что Понтиак ГТО 1970 года мне нравится больше чем данная модель, но и этот тоже хорош. Хорошо вписывается в экстерьер спойлер. Всегда в Понтиаках нравилась передняя часть, не имеющая как такового бампера. Спасибо дизайнерам за такой красивый автомобиль.
Pontiac
— За основу Firebird был взят Chevrolet Camaro. Эта модель представляет четвертое поколение легендарного Firebird. Что касаемо модели представленной здесь, то вероятно она указана ошибочно. Модель "Trans Am" была выпущена в 1994г в связи с юбилеем гонок Trans Am. И к этому событию собирали специальную версию, посвященную Trans Am’70 – Firebird Anniversary Edition белого цвета с синей полоской по центру. На сайте же представлен обычный Firebird 1993
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777