Логин: Пароль:

Jeep. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Jeep.
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Hennessey HPE1200 Supercharged = 322 км/ч. 1217 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.4 сек. 
 322 км/ч.    1217 л.с.   
     6166 см³   2453 кг
  Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
2019 Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2) GULF 40 GeigerCars = 312 км/ч. 900 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 312 км/ч.    900 л.с.   
     6166 см³   2433 кг
  Раз на заводе не красят в Gulf-ливрею, значит прямая дорога к тюнингерам. Немцам из GeigerCars не впервой работать с такой расцветкой - поглядите-ка на Хаммер: ссылка
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk = 290 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 290 км/ч.    717 л.с.   
     6166 см³   2433 кг
  На счет карреры так не говори уверенно. На тесте мотортренда в битве с корветом она показала 3.1 сек до 60 миль. Может это был режим овербуст. Так же недавно на карреры стали предлагать пакеты увеличения мощности до 450 сил
2020 Hennessey Maximus 1000 Jeep Gladiator (JT) = 180 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
сек. 
 180 км/ч.    1014 л.с.   
     6166 см³   2500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Jeep.   Сортировка списка:
2017 Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) = 260 км/ч. 482 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.9 сек. 
 260 км/ч.    482 л.с.   
     6410 см³   2336 кг
  Вместе с невероятным Trackhawk вышел и рестайлинг безнаддувного SRT. Шикарная морда, конечно. Самая брутальная и красивая в истории модели, даже первый рестайл 2014 года не так хорош.
2012 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) = 257 км/ч. 475 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 257 км/ч.    475 л.с.   
     6410 см³   2336 кг
  ukamercreed, может необходимо зрение проверить? Откуда вы взяли эти самые 4200 кг и 3 секунды до сотни, на несоответствие которым так сетуете? Ведь, ясно же написано на странице: " разгон до 100 км/час - 4,8 секунды" и "Вес автомобиля - 2200 кг".
2014 Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) = 257 км/ч. 477 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 257 км/ч.    477 л.с.   
     6410 см³   2336 кг
  Я не жид, просто у меня хватило денег на тачку, но впихивать столько, сколько требует этот дроволет я не хочу. Лучше уж, тогда, сделать чип-тюнинг рэнджа и нагинать всякие SRT. Из всех перечисленных самыми классными были крузак 100 и рэндж, на котором езжу сейчас.
2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) = 251 км/ч. 426 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.3 сек. 
 251 км/ч.    426 л.с.   
     6059 см³   2172 кг
  Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
2002 Jeep Grand Cherokee Limited (WJ) = 210 км/ч. 268 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.8 сек. 
 210 км/ч.    268 л.с.   
     4698 см³   1908 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (ZJ) = 200 км/ч. 249 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 200 км/ч.    249 л.с.   
     5899 см³   1920 кг
  Про G-класс от Mercedes-Benz случайно не забыли? Его история длится уже 34 года, причём довольно таки успешно. И я не думаю, что его выпуск собираются прекращать, в отличии от Дефендера.
2010 Jeep Grand Cherokee (WK2) = 235 км/ч. 364 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7.7 сек. 
 235 км/ч.    364 л.с.   
     5654 см³   2336 кг
  Характеристики вполне достойные для данного класса, да и цена очень даже приемлема. За такой уровень оснащения я бы отдал за него даже больше - около 100 000$. Впрочем, если я в будущем и соберусь покупать внедорожник подобного класса, то мой выбор очевиден.
1966 Jeep Super Wagoneer (1414D) = 173 км/ч. 274 л.с. 9.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
9.6 сек. 
 173 км/ч.    274 л.с.   
     5354 см³   2005 кг
  Перед напоминает таковой у ГАЗ-24. Своеобразная машина. Неказистая, простая на вид. Но с V8 под капотом. Что-то таки в ней есть, что цепляет. Самобытный автомобиль. Кстати, на то время не так уж много было авто такого класса:).
Jeep
— Зад выполнен в лучших традициях корейских джипов!:) Шучу. На самом деле он действительно еще красивее предыдущего поколения.
Jeep
— Может, у меня предвзятое отношение к американским спортивным внедорожникам, но единственное, что они могут противопоставить "европейцам", - это разгон до "сотни". У Jeep Grand Cherokee SRT8 он убедительный, но во всём остальном... как был увальнем, так и остался. Много позже, в версии Trackhawk, он уже вполне спортивен... А зачем вообще делать из Jeep-а спортсмена? Ведь это противоречит самому духу марки: Jeep должен в первую очередь быть джипом!
Jeep
— Скажи "Grand Cherokee", и собеседник вспомнит именно эту машину. Этот кузов великого джипа (Jeep-а) остался в памяти многих как последний "настоящий" Чероки. Может быть, новые поколения более красивы, и уж точно на десять голов выше технически, в некоторых версиях теперь даже на треке как рыба в воде. Но они потеряли ту угловатость, которую мы видим здесь; то ощущение, что ты за рулём настоящего джипа, а не паркетника. Он крут, с этим не спорят.
Jeep
— Очень выгодная сделка. Салон супер, напихан электроникой. Внешний дизайн нравится, да в добавок это внедорожник. Обычно внедорожники с такими же характеристиками стоят около 4-5 лямов.
Jeep
— Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.
Jeep
— Ух!!! Ну это легенда 90-х. Все блатные называли его крокодилом. Машина использовалась в свое время брутальными авторитетами с килограмовыми цепями и толстыми от баксов барсетками.
Jeep
— Какой то он ровненький, без сучка, без задоринки, взгляду зацепиться не за что. Сзади отчасти Паджеро Спорт напоминает.
Jeep
— Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777